Агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компания Brand Analytics в преддверии нового горнолыжного сезона провели анализ отношения пользователей в соцсетях к курортам Красной Поляны.
За год количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на Красной поляне увеличилось в 4 раза. По сравнению с сезоном 2015-2016 года, общее количество положительных отзывов от туристов выросло в 4 раза (до ≈23%), а количество негативных отзывов — осталось на том же уровне (≈1%).
За сезон 2017-2018 посетители Красной Поляны оставили свыше 430 тысяч сообщений.
Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тысяч сообщений). А ГТЦ Газпром обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).
Доля негативных сообщений для всех курортов находится примерно на одном уровне (1-2% от всех сообщений).
Из иностранных туристов больше всего постов было от посетителей из Украины, Израиля, Беларуси и Казахстана.
Отдельно анализировались отзывы о посещениях отелей на курорте.
В российских отелях иностранцам менее всего понравились условия бронирования, звукоизоляция, а также качество и скорость интернета. Больше всего зарубежных туристов удовлетворили виды из номера, расположение отелей, питание и прокат снаряжения.
Количество отзывов туристов по странам:
[432x259]