• Авторизация


Не выученные уроки. Биология 08-09-2011 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А нелюбимых предметов в школе было два - русский язык (думаю, что это заметно по моему письму) и биология.
Немного о биологии.
Сначала это была ботаника, потом зоология, еще анатомия...
Учительница была очень строгая. И меня она не любила. У всех учителей я был на хорошем счету как отличник, но не у нее.

Однажды вызвала она меня к доске отвечать, а я откровенно был не готов. Стал что-то говорить у доски, шутить что-то, весь класс хохочет, а она оборвала меня и сказала "Федотов, ты даже не клоун, ты просто дурак!", и поставила два. Это было как пощечина!

Через несколько уроков конец четверти и они вслух всего класса зачитывает четвертные оценки и тут же их выставляет в журнал. Доходит очередь до меня: "Федотов - ТРИ!". О, ужас! У меня в четверти никогда не было тройки! Я поднялся и сказал: "А можно мне попробовать пересдать?" Она сказала, что если я завтра ей расскажу пять тем на отлично, то она поставит мне 4 в четверти.
Это меня задело. Мне откровенно не нравился этот предмет. Но я взялся его выучить. Завтра я готов был рассказать ей весь учебник на отлично. Тройки в четверти я избежал. Но чтобы доказать этой учительнице, что я не дурак, я стал учить биологию всегда. Она стала очень часто вызывать меня к доске для ответа и всегда очень строго спрашивала, буквально пытаясь "завалить" меня. Но я получал уже только пятерки.
На следующий год она послала меня на городскую школьную олимпиаду по биологии. Я занял второе место среди школьников по городу. Но предмет так и не стал моим любимым.

Однажды отвечая у доски на тему что-то о ДНК, рибосомах и хромосомах, я как всегда получил 5. Но как только прозвенел звонок с урока, я подошел к учительнице и спросил: "Скажите, если разложить человека на мельчайшие частицы, мы увидим хромосомы, ДНК, молекулы. А где жизнь? Ведь если ученые скоро смогут синтезировать и составлять сами эти молекулы и ДНК, то станут ли синтезированные молекулы живыми просто от того, что их правильно скопировали? Оживут ли они? Не забыли ли вы нам на уроке и в учебнике рассказать что такое жизнь и какие у неё молекулы?"
Она ответила мне: "Федотов" (Она всегда называла меня только по фамилии). Она ответила мне: "Федотов, такие вопросы задавать нельзя. На эти вопросы нет ответа".
Я был очень разочарован в этом предмете. Был разочарован в учительнице.

Уже позже, когда я учился в институте, я узнал, что преподаваемая нам в школе как истина в последней инстанции теория Дарвина - это только ТЕОРИЯ! Мы не изучали в школе теории Ньютона, а ЗАКОНЫ, а тут... Я узнал, что в дарвинизме есть очень и очень большие недочёты, о которых в школе нам никто не говорил.
Я узнал, что есть также и другая теория - креационизм.
Изучив на сколько для меня это возможно эти вопросы я отказался от дарвинизма в своём мышлении и принял креационизм.

Прошло много лет, мне хотелось встретить мою учительницу по биологии и задать ей несколько вопросов:
1. Почему вы обманывали нас, рассказывая только об одной теории происхождения жизни и скрывая факты её несостоятельности?
2. Почему изучая клетки живой материи мы так и не научились изучить саму жизнь?
3. Кто нам расскажет о том, что же такое жизнь?
Но я её так больше никогда и не встретил...

Мораль: не понимая что такое жизнь мы не научимся по-настоящему ценить жизнь свою и чужую.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Gentle_Genius 09-09-2011-11:40 удалить
Мда.... Биология это напряг. Из-за полного непонимания химии, у меня были непонятен с биологией. Хотя про растительность мне всегда нравилось. Синтез там и тд...)))
А просто природу любишь? Цветы, птички? Для меня природа - это красота. Я вот почему биологию не любил - уж не помню в каком классе стали проходить тычинки-пестики, и я стал бояться что потеряется какая-то тайна любви, что ли. А потом когда стали проходить человека-тычинки-пестики, то мне еще больше не понравилось, все как в больнице обнажено и смотреть не хочется, в этом нет ни романтики ни тайны. Я люблю больше саму природу, ее красоту, чем изучать как это все работает.
Gentle_Genius 09-09-2011-14:25 удалить
Просто очень люблю. Без всяких синтезов и тд. Мне по душе леса и цветочные поля. Поля с кукурузой и картошкой. Виноградники, горы (там же дольмены... - шикарная загадка! Есть мнение, что это в древности придумали абсолютный двигатель. Энергия от природы без топлива. Туда же относится лабиринт минотавра. Очень схема похожа , если в разрез сверху посмотреть. Та же схема)))) Ну а тычинки-пестики... Просто люди всю жизнь свою упорядочить. Правда они не понимают, что хаос и равновесие одно и то же. Никогда они ничего по полочкам до конца не разберут. А разберут, появится что-нибудь еще, противоречащим всему что было до этого, и начнется все сначала)))) наверняка.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не выученные уроки. Биология | Мое_имя_Павел - Дневник Мое_имя_Павел | Лента друзей Мое_имя_Павел / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»