• Авторизация


Прыжок. 05-09-2005 13:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Atman - Spirit

Огромное спасибо, нет… СПАСИБО Stormentrooper за предоставленную возможность воплотить ещё одну идею и конечно же достойную организацию и (надеюсь) понимание.
Так или иначе, но договор о встрече в субботу вступил в силу. Мне сказали, что я в команде и это было радостно. Что бы выполнить условия договора, предстояло встать в 5.40, что и было сделано. Спать не очень хотелось, поскольку имелась определённая цель. Умылся, попил чаю, оделся. Взял сумку с собранными вчера вещами, книги, документы, спортивный костюм и направился в метро. Погода откровенный отстой. Собачий холод и низкие облака, хорошо хоть дождя нет. Пока ехал, читал, мысли были о написанном, ничего особо не волновало. Ага, вот и место оговоренной встречи. Выход был указан верно, но так или иначе, оставалось 15 минут и в любом случае я бы успел. Выхожу. Пустота, на стоянке машина. Подхожу к ней, остаётся 10 метров, я почувствовал, что это они, да и по разговору внутри, было понятно, что они меня узнали. Поздоровались, представились, приятные молодые люди. Сажусь в машину. Двигатель завёлся и мы уже в дороге. Разговор, для ознакомления. Тема постепенно склоняется к восточным идеологиям. Но это всё равно для проформы, оно и понятно. Из разговор понятно, что надо ещё 2 девушек подобрать. Остановка. Сидим, разговариваем, через какое-то время появляются девушки. Поздоровались, представились. Надо же, я и не думал, что такие девушки тоже могут пойти на прыжки. Удивительно, но это приятное удивление. Машина набирает скорость, плавно течёт разговор. Stormentrooper начал инструктаж. Очень грамотно всё рассказано, всё понятно и в доступной форме. Молодец, что ещё можно сказать. Инструкция пригодилась. Чем дальше ехали, тем больше волновались, темы постоянно возвращались к прыжкам. У девушек нервный смех, у меня по моему тоже в конце концов. Несколько моментов были достаточно занятными. Приятно было ехать. Но вот мы и на месте. На стоянке 3 автомобиля. Мы практически первые. Знакомимся с местностью, что тут и как. Наш вожатый всё нам показывает и рассказывает, до сбора полчаса, или минут 45. Тренажёры. Такой высокий тренажёр, атас и с него следует спрыгнуть. Честно говоря я думал, что он будет выше, но раз это не так то даже и хорошо. Попробовал. Обломно конечно, но вполне терпимо, ноги отбиваются не сильно. Девушки прыгать не стали, стесняются. Ну что ж регистрация. Девушки хвастаются своими успехами в тренировке, без посторонних глаз они попробовали. Заполняем бумаги. Я и девушки в одной команде, наш ведущий в другой, он с другим парашютом прыгает. Заполнили, отдали пошли в кафешку. Пока перекусывали началась регистрация у нашего ведущего. Время плавно течёт. К часу, или около того, нас приглашают на инструктаж. Сидим на лавочках слушаем объяснения, смотрим, на то что показывают. Холодища, ужас просто. Пытаюсь сосредоточиться и расслабиться, что бы было не так холодно. Расслабиться не удаётся, но помогают задержки дыхания. Пранаяма и здесь рулит. Чем дальше объясняют, тем стрём возрастает. Ну вот и тренировка. В начале висим на какой-то штуковине, имитирующёй парашют и это… м-м-м свободные концы. Это демонстрация управления. Как разворачиваться, как уходить от препятствия. Но предупреждают, что модель парашюта практически не управляемая, так уж чуть-чуть. На этой стадии двоих девушек отсеивают, вес слишком большой. Одна, позже соглашается на тандем. Она вроде потом прыгнула с гораздо большей высоты, но в тандеме. Дальше опять рассказывают. Пара перерывов. Потом тренировка приземления, на этом ещё одна девушка выбывает. Неудачно приземляется и отбивает себе копчик. Дальше тренировка выброса из самолёта. Хоть и смешно, но я всё делаю по инструкции, жизнь она и есть самое главное удобство, на данном-то этапе. К этому времени, всякий страх перестаёт меня донимать и уже просто хочется прыгнуть и уехать. Долго-долго тянется время. Выдача парашютов, подгонка, проверка. Выдача запасных парашютов, выдача совершенно неудобных шлемов (как танковые). Всё мы одеты и сфотографированы. Мы сидим на лавочках огороженных полосатой верёвкой, скоро прыжок, окончательный осмотр. Посадка в самолёт. Двигатель тр-р-р-р-р. Ветрила. Все заходят. Взлёт. Инструктор показывает два захода. Я первый во втором заходе. Ну что же ясно, опять немного колбасит. Пока взлетаем выпускающий открывает дверь, красотища. Облачность уже не такая плотная и даже кое-где пробивается солнце. Дверь закрывается, продолжается подъем. Первая группа встать. Первый приготовиться. Открывается дверь. Первый пошёл. Хлопок по плечу и он выпрыгивает. Все остальные довольно быстро ушли вниз. Выпускающий посмотрел, сказал, что всё отлично и закрыл дверь. Бли-и-ин, теперь моя очередь. Второй заход.
- Как я только открою, сразу прыгай – обращается ко мне выпускающий.
- Ок! – А у самого такой стрём.
- Пригнись немного. – открывает дверь – Левую ногу вперёд.
А-а-а! Мне сейчас прыгать.
- Пошёл! – Хлопок.
Я отталкиваюсь и меня уносит потоком. Группировка. Две руки на кольце. Мысль расходится на три потока. Первый поток «счёт 501»… второй поток, «что-то меня крутит, что-то никак не стабилизируюсь, вот как стабилизируюсь так и дёрну», третий поток идентифицирует работу прибора «тр-р-р-р». 502. Никак не стабилизирует, что-то, как-то крутит. Тр-р-р-р. «503», крутит, тр-р-р. Хм… почему прибор не отщёлкивает? Тр-р-р, видимо быстро считаю. 50… Хлопок, провал, дёргает вверх. Раскрывается парашют. Видимо я уже под куполом да? Блин, а кольцо так и не дёрнул. Ладно, просто достаю кольцо. Внизу красотища. Надо проверить купол. Поднимаю голову вверх, шлем мешает, но посмотреть надо. Поправляю шлем смотрю на купол. Купол в порядке, смотрю по сторонам и вниз. Поскольку я первый то подо мной довольно низко люди из первого захода, столкнуться невозможно, рядом никого нет, вверху никого не видно, купол мешает. Ну и ладненько. На поле какие-то круги. Во! В середину этих кругов я и направлюсь. Выравниваюсь по ветру и начинаю тянуть за свободные концы, что бы придти в центр круга, ну и смотрю вокруг заодно. Всё немного более яркое и контрастное. Ну понятно, что это адреналин. До конца спуска пытаюсь придти в центр. Естественно это у меня не очень получается и чем ближе к земле, тем больше меня разворачивает правым боком к ветру. Земля уже заметно приближается, выравниваться уже нельзя. Колени вместе, ступни вместе, это офигительно важно. Немного согнутые колени, земля приближается. Довольно мягкое приземление. Падаю набок, переворачиваюсь на спину. Парашют немного тащит. Нижние стропы на себя, пытаюсь погасить купол. Чувствую что он почти погашен, отпускаю стропы, но видимо рано. Опять немного тащит. Ах-ты ж гад. Нижние стропы на себя и тяну. Всё купол погашен поднимаюсь, забегаю за купол. Под воздействием адреналина, дыхание учащённое. Пытаюсь выровнять дыхание. Связываю стропы, укладываю парашют, снимаю шлем. Иду к аэродрому. Идти не далеко. Честно говоря я ожидал немного большего. Ощущения не самые экстремальные, адреналиновая атака присутствует, но не очень идентифицируется. Подхожу, сдаю оборудование, получаю залог, жду остальных. Похоже у кого-то из прыгающих проблемы. Приходит первая девочка в сопровождении двоих ребят, с ней всё в порядке. Обмен мнениями. Ей очень понравилось, собирается ещё. Второй девочки нет.
- С ней всё в порядке?
- Да! Вот её запаска, скоро подойдёт.
Через некоторое время появляется вторая девочка. Помогаю ей донести парашют. Оказывается она потеряла шлем. Я тащу сумку, она идёт искать потерю. Похоже, что потеряно безвозвратно, залога не получит. Девушки вместе идут на поиски шлема, через какое-то время возвращаются радостные. Всё сдано.
Результат прыжков группы. Трое отказались, двоих отстранили. Один растянул ногу, один сломал. Остальные в порядке. Только один молодой человек, которого на земле ждала жена, очень уж разволновался, был не совсем адекватен и перевозбуждён. Несколько напоминаний о залоге, но ему похоже всё пофигу и кольцо он потерял. Очень возбуждён. Поделились мнениями и впечатлениями. Девочки настроены прыгать в дальнейшем, мне всё равно. Идём оформлять документы и в кафешку. Наш организатор прыгает несколько позже. Перекусили. Ждём когда получение парашюта и прыжок у вожатого. Долго ждём время проходит в отвлечённых разговорах. Вооот, зовут на выдачу парашюта. Стоим смотрим, ведущий принимает какое-то участие в укладывании своего парашюта и разговоре с другим инструктором. В это время прыгает тандем, все чего-то начинают кричать и звать врача, что-то опять случилось, но на поле нет никого. Приземляется тандем, вполне успешно, врач бежит к ним. Что же такое? Ведут женщину, довольно в возрасте. Вернее её не ведут, она сама идёт её просто сопровождают. Она абсолютно вне адеквата, От перевозбуждения у неё немного едет крыша. Временное помешательство, она просто восхищена. Ничего не случилось никто не пострадал, всё в порядке. Ведущий одевает парашют, подгоняет его, суетится с очками. Волнение заметно, но держится молодцом. Он с этим парашютом тоже первый раз прыгает. Да, держится молодцом. Уходит на лавочки за полосатой верёвкой. Садится сосредотачивается, немного суетится. Через какое-то время их ведут не посадку. Мы выдвигаемся на поле, что бы его сфотографировать. Он прыгает третьим. Самолёт на 800 выпрыгивают первые двое. Летят чего-то орут, переговариваются в воздухе. Самолёт на 1000 прыгает наш. Летит-летит-летит… 10 секунд, купол открывается. Какое-то время полёта потом попытка управления парашютом. Махали мы похоже зря. Приближается к земле, съемка. Касание. Всё удачно. Связывает стропы, собирает парашют. Идём на аэродром. Сдача парашюта и домой. Пока едем практически молчим. Подъезжаем к Арбату, я прошу остановить. Всех благодарю и пытаюсь расплатиться. Не в тему :). Я уже и забыл, что отношения могут быть такими.
Приезжаю домой, подруга ещё не спит. Посидели на кухне, поговорили, я покушал. Подруга осуждает, но уже ничего не исправить. Вот так и прошла суббота.
Ещё раз искренне благодарю Stormentrooperа. Дай Бог здоровья!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Windwalker 05-09-2005-21:08 удалить
Ну почему же для проформы? Мне это интересно, хотя сам придерживаюсь весьма скептических взглядов на сей предмет.

Хороший пост про впечатления :)
Underliner 06-09-2005-10:31 удалить
Скептически, ну это понятно. Просто ты не видел. Скепсис это отношение к тому, чего не знаешь, но пытаешься поверить, или по какому поводу присутствуют сомнения.
И ещё фишка. Вера это тоже инструмент, особенно на тонких планах. Невозможно увидеть что-либо закрыв глаза, точно так же невозможно почувствовать ТО, не обладая верой, или прикрывшись неверием. Вера это тоже инструмент.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прыжок. | Underliner - Underliner is here | Лента друзей Underliner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»