• Авторизация


Страхи 2. 30-08-2005 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Peter Tosh - Downpressor Man

Ещё раз для себя отметил, что случается с тобой именно то, чего ты боишься. Остается непонятным, ты чувствуешь приближающееся, наиболее вероятное событие или событие притягивается твоим страхом. Казалось бы двое примерно одинаковых людей в примерно одинаковой обстановке. Оба идут в магазин в разные промежутки времени. У них одинаковая сумма и товар им необходим одинаковый. Один боится, что товара не будет или денег не хватит. Именно так и случается, и товара не было, и стоил он несколько больше. Он сообщает о постигшей его неудаче второму (и причину тоже сообщает), но второй боится, что очередь будет слишком большой или он опоздает к закрытию магазина и результат не заставляет себя ждать. Он пришёл, встал в длинную очередь и когда уже подходил к прилавку, товар на нём закончился и магазин закрылся на переучёт. А цена? А скидка на товар была в этот день, и он вполне бы мог его приобрести.
Ах да, что же насчёт столь необходимой им обоим вещи? А её принесли им в виде подарка в ближайшие выходные. Причём сделал это человек, которого они не видели минимум года три.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
pokaz 30-08-2005-13:58 удалить
реальная история?
Underliner 30-08-2005-14:11 удалить
Интерпретация реальной. Реальная немного запутаннее, но суть остаётся.
верно...... тоже думаю.... отчего это получается... то есть сначала курица или яйцо? толи страхи сначала а потом действие... с точки зрения материального видения.... толи, сначала предчувствие того, что произойдёт или не произойдёт... а оттого и страхи?
Underliner 02-09-2005-10:01 удалить
Какая разница, что в начале? Всё взаимосвязано. Имеет смысл ловить свои страхи и разбираться с ними. Когда страха нет, то и обработка ситуаций не рассматривается как критичная, а соответственно разруливание происходит более конструктивно. И вообще мне кажется, следует перестать ситуацию воспринимать как страх, имеет смысл воспринять её как предупреждение. Ибо чего нам бояться? Начнёшь бояться привлечёшь худшее из возможного.
Underliner,
Мудрые слова....... конечно, что бы ни происходило, важно понимать, что в этом есть высший смысл, а потому по сути и бояться нечего......... только вот привычка тянет вниз..... по инерции
Underliner 05-09-2005-17:53 удалить
Нет веры (знания) - есть страх. Есть вера (знание) - нет страха. Всё просто.
Да, не. Понятно всё, на самом-то деле. Просто уже надоело в страхе жить.
Вера должна быть абсолютна практически..... тогда......... тогда для страха уже не будет места.... ведь верить - это не только знать, что есть Тот или То, что надо всем..... но и ощущать это всем своим существом........
а когда наступает предел стараха?или это у каждого индивидуально?
Underliner 05-09-2005-18:12 удалить
Знание - противоположно вере. Знание исключает веру и наоборот. Но наличие того, или другого, как я и писал, избавляет от страха.
Предел страха? Это как? Максимальный уровень страха что ли? Если так то думаю индивидуально.
я имею в виду, когда становится настолько страшно, когда устаёшь бояться и перестаёшь это делать и смиряешься...
Underliner 06-09-2005-09:35 удалить
А! Ну, ясно. Смиряться тоже порой надо. Только следует доходить до уровня не отчаяния, а до полного приятия. Ну, ИМНО конечно, вряд ли это какая-то конечная истина. Более того, существует ведь символ "тайцзы" где доходя до максимума, одна стихия перерастает в свою противоположность. Очень считаю символично. С-мир-яться, быть с миром.
У меня так было. Ну и страшно же было, ужас просто. А потом расслабился и вроде всё как-то устаканилось, даже многое понятно стало.
Золотые слова.... чудесный опыт........ по товему совету начала думать о том, чтобы учиться по-новому с разных сторон смотреть на ситуацию...... вспомнилось, как когда-то давно, когда я интересовалась Рерихами и Агни-Йогой, прочла нечто вроде следующего.....
Посмотрите на небо как будто в первый раз. Посмотрите на звёзды как будто в первый раз. Посмотрите на друга как будто в первый раз........ну и всё в таком духе.... и советовалось делать это как можно чаще......
Underliner 06-09-2005-14:31 удалить
А я вот не могу как первый раз, я просто не помню, как первый раз-то? Даже более, чем дальше углубляешься, тем интереснее становится и чужое становится твоим. Потом ты понимаешь, что всё вокруг твоё, не твоего просто нет, ты с ним не встречаешься, а как встретишься, так оно тоже твоим становится. Всё ты.
Самая лёгкая идентификация, это идентификация собственного тела. Вот если рука это ты, то почему вон то дерево не ты? Как объяснение можно принять, то что дерево ты не чувствуешь и не можешь им управлять, его контролировать. А кто собственно мешает? Распространи свои … э-э-э индрии это называется (посмотри определение) на дерево и ты станешь им, вернее оно станет тобой. Безусловно, тут есть опасность получить привязку, но уж за этим следить надо. Оно, конечно, ты, но оно не всё ты. Всё ты нечто больше. Тут тонкий момент, это надо почувствовать. Всё достижимо… практикуйся.
Умом я понимаю как это «первый раз», но уже не помню. Уже смотрю на другую грань, которой я ещё не видел.
Да... я ещё читал, что самое страшное это именно страх, всё остальное проще. Только как от страха избавиться там не написано :).


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страхи 2. | Underliner - Underliner is here | Лента друзей Underliner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»