• Авторизация


Завтра? 21-05-2007 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Mystica - Mama Kallu

Да! Ещё важно не лелеять надежду, что завтра будет лучше.
Во-первых, завтра не будет, я сколько не ждал постоянно оказывался в сейчас. Во-вторых, как ты вообще разделяешь лучше-хуже? На крайняк перекинь шкалу.
Может у кого-то по-другому?


ЗЫ Только дописал заиграла вот эта вещь...
Chinmaya Dunster - Na-Tha оч клёвая...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
AAUUMM 22-05-2007-10:14 удалить
есть такие мысли.
Но все равно наблюдаю у себя такое состояние...,оно как бы подвышенное...Это бывает когда ты ложишься спать,и знаешь что завтра тебя ожидает что-то такое,чего ты ждал всю жизнь.От этого ты засыпаешь блаженный и счастливый:)..
Вот
И я плюнула на это:)
Ну,если оно такое есть,то что ж с ним,бороться?:-))..Тем более оно приятное,это состояние:)
Скажешь эйфория?
Underliner 22-05-2007-11:00 удалить
Не Оль что ты… не бороться, конечно. Вернее есть варианты, в которых бороться придётся. В твоём (частном) случае, бороться похоже не надо, если ты на завтра не просыпаешься разочарованной что «ожидает что-то такое, чего ты ждал всю жизнь» этого не случилось. Ожидание оно сродни желанию, ведущему к разочарованию (м-м-м… страданию) в конечном счёте. Если ты используешь ожидание для какой-то определённой цели, осознанно то, пожалуйста, проблем нет.
Мой совет кардинально поменяется, если ожидание используется, например, так. Установка! Завтра будет замечательный светлый солнечный день, и я пойду на встречу с друзьями. Засыпаешь в радости. +1
Не просыпаешься, умираешь во сне. Разочарование от ожидания. -1
Просыпаешься дождь, настроение падает, поскольку установка не осуществилась. -1
Друзья отказались от встречи по причине дождя -1
Ну, или… рассмотри любые комбинации. Хотя как я могу судить, что хорошо, что плоха да? Только ограничившись какими-то рамками.
А теперь рассмотри комбинации от отсутствия ожидания. Просто засыпаешь, да и всё. Без всякого ожидания. М-м-м… нет причин для радости? Ну, пусть так… радуешься тому, что вообще заснуть можешь, что у тебя есть, где заснуть и сама возможность спать. Говоришь спасибо тому, кто эту возможность организовал и с этой мыслью засыпаешь. На следующее утро. Проснулась – радуйся. Не проснулась - тоже радуйся. Ты уже не оцениваешь любое новое событие в рамках вчерашнего ожидания. Есть, конечно, вариант вообще ничего не оценивать и радоваться вообще всему, но это очень смахивает на ребёнка, оптимиста, или идиота, которые живут вне возможности оценки.
Насчет эйфории. Ничего плохого в этом не вижу. Меня тоже иногда прёт без причины. Но тогда я чётко понимаю, что это просто подъем графика, который вернёт меня в «норму», в которой я реально пока нахожусь. Ты ведь в курсе, что пребывание на небесах Тушиты не есть освобождение. Сама суть сущего сат-чит-АНАНДА, но постоянное пребывание в блаженстве, тем не менее, продолжает крутить колесо и толкает в новое перерождение, что суть страдание!
Короче то, что мы здесь суть страдание, это надо понимать и использовать это состояние, для освобождения используя все возможные инструментя.
AAUUMM 22-05-2007-11:06 удалить
Underliner, согласна:)
Но в том то и дело что у меня нет определенного плана - типа пойду завтра туда или сделаю это,встречу того то...Просто "знаю" что завтра будет ништяк,чтобы ни произошло..:-))))

"Есть, конечно, вариант вообще ничего не оценивать и радоваться вообще всему, но это очень смахивает на ребёнка, оптимиста, или идиота, которые живут вне возможности оценки."

Это ж замечательно так жить:)
Правда предварительно надо повзрослеть,всмысле стать ответственным за себя,а потом уже можно снова становиться ребенком.
Underliner 22-05-2007-11:33 удалить
Исходное сообщение aauumm Просто "знаю" что завтра будет ништяк, чтобы ни произошло..:-))))
А если не будет? (Тут хорошим ответом послужил бы вопрос, типа. А это как? Как это ни ништяк?) Но уверенность рулит, даёт толчок к осуществлению.
Это ж замечательно так жить:).
Так не замечательно. Это предварительная стадия. Надо
предварительно повзрослеть, в смысле стать ответственным за себя, а потом уже можно снова становиться ребенком.
Вот тут согласен. В начале, ответственным, потом мудрым, а потом развоплотиться.
Ребёнок, идиот, оптимист. Один не имеет опыта, второй возможности, третий продолжает разделять. Ну нафиг. Перешагнуть уже эти стадии. И стадию многие знания, многие страдания тоже. Имно Бодхисаттва продолжает страдать прикинь.
AAUUMM 22-05-2007-12:28 удалить
А если не будет?Будет:)Ибо по другому уже не может быть.Что меня может сделать несчастной или заставить страдать?Ничто.
Ну,может временно такое случиться,минут на 5,пока не включу осознанность:)

Ботхисатвы не страдают;)
Underliner 22-05-2007-13:09 удалить
aauumm, гы Оль. Это самый оригинальный вопрос, который я точно не планировал услышать.
Ты Ктулху, а я креветко :).


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Завтра? | Underliner - Underliner is here | Лента друзей Underliner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»