• Авторизация


Без заголовка 23-09-2014 07:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Цзю_Вэй_Мао Оригинальное сообщение

Яжпсихолог, я ж скажу...

Вернулась, очухалась немного от болезни. Я снова в седле, я снова злая. Патамушта: http://www.liveinternet.ru/users/credime/post337619654/
Уберите, блин, руки свои безграмотные, от педагогики и психологии. Или сначала выучите мат. часть, а потом руки прикладывайте. Хотя бы язык, на котором пишите, выучите. Это что: "Во время торжественной линейки, слушая гимн Украины, у многих детей навернулись слёзы."? Это патетика? Да ну! Это не патетика, это классический ляп, который давно приводят в качестве примера распространенной стилистической ошибки не только в лингвистических универах, но и в школах. Я так вообще в третьем классе приводила такой пример - и, не поверите, третьеклассники усвоили, что так писать нельзя.

Ну да ладно, речь не о лингвистике и стилистической безграмотности автора поста. Речь о ее безграмотности, как психолога.
Ссылки на мат. часть давать не буду. Забейте сами запрос "анализ рисунков детей, переживших ТСЖ", "возрастная психология этапы", "субъективное восприятие детей политика социология". Найдете много солидных научных работ; для особенно дотошных одну ссыль кину (там много умных слов) - http://www.dissercat.com/content/vozrastno-psikhol...-zhiznennykh-sobytii-na-primer. И все единодушны: ребенок дошкольного и младшего школьного возраста отображает увиденное символически. Буквально ребенок может отображать только по указке взрослого. К примеру, если вы посмотрите рисунки детей, спасенных из концлагерей, то не найдете там ни конкретных фамилий и стран. И даже государственная символика крайне редка: http://ifun.ru/view/122207
Аналогичная картина создается при анализе реисунков детей, переживших атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки: http://www.generation.uz/content/1224
Страшно, но вы посмотрите, как и что рисуют дети, лично видевшие смерть. Никаких имен, званий и выводов - только образы, часто символические, или же просто передача увиденного и запечатленного в памяти. Кто бомбил, какой национальности изображенный надсмотрщик? Думаете, дети, когда рисовали, еще не знали этого? Знали, но это знание не было для них существенным. Потому что возрастная специфика такова, что ребенок лет до 10 мыслит не абстрактными категориями, а образными. И он не задумывается о национальности фашиста или убийцы, если только ему активно это не подсказали.

Что получается, когда подсказывают (пропаганда, да - это смертельный яд для психики ребенка, поверьте мне, выросшей на советской пропаганде)?
Смотрите:
[показать]
И часто девятилетний ребенок видел нарисованную им казнь, да еще произведенную конкретно Путиным? Если не видел, то такой именно образ в его сознании сформироваться не мог - это же не образная передача реальности, это карикатура - абстрактное восприятие. В 9 лет?
[показать]
Еще один образец внушенности. Ребенок подписал рисунок так: "Грузины плохие. Они решили взорвать памятник хорошему дедушке Сталину. Они уже зажгли спичку. Но русские войска уже подоспели на помощь и стреляют из пушки по врагам, чтоб они не взорвали памятник хорошему дедушке Сталину. А в доме на третьем этаже как бы сижу я и это как бы я вызвала российские войска. А рисовать памятник дедушке Сталину мне помогала бабушка Тая." Обратите внимание на обобщения: памятник бабушка рисовать помогла, а намекнуть, что не все грузины плохие (тот же нежно любимый ею Сталин) - не догадалась? Кроме того, ребенок, переживший войну, фантазировать не будет ("я как бы сидела в доме и вызвала российские войска"), он будет рисовать себя реального.
Еще образцы зомбированных детских душ тут: http://pdrs.dp.ua/art/art4.html
А теперь сравните рисунки по этой ссылке и те, что представлены в верхней ссылке: разница лишь в отсутствии авторских комментариев. И будь моя воля, я бы руки оторвала тем взрослым, которые организовывали такие вот политически подкованные уроки рисования. Потому что ребенок, делающий "политически правильные" выводы - это продукт сознательной пропаганды (неважно, какой страны и с какой целью). Это уже не будущий полноценный член общества, это личника зомби. Поздравляю вас, господа, с воплощением кошмаров Ромеро в нашей реальности.
И хочу напомнить исторический факт. Любой удачливый захватчик больших территорий или государство военного образца (Македонский и Спарта, Чингизхан, Аттила, римская католическая церковь, Гитлер и Сталин, а ныне экстремистские представители ислама и террористы, вроде угандийской Господней армии сопротивления) - все они начинали с психологической обработки детей с помощью пропаганды. Действенно, да. Но результат... вы хотите, чтобы ваша старость прошла рядом с такими бывшими детьми, а нынешними живыми зомби? Пожалуйста, живите, я вам сочувствую.
И, если кто вякать собрался - сразу замечу, что лично я всю жизнь вот с такими патриотичными пИдагогами и тыжпсихологами любой веры и национальности боролась физически, морально и законодательно. И бросать не собираюсь - пошли вон из педагогики, уроды моральные.



Серия сообщений "психологические тонкости":

Часть 1 - Цветотерапия
Часть 2 - Что такое страх?
...
Часть 41 - Если завтра война. Советы добрых психиатров
Часть 42 - Гадания по фотографии
Часть 43 - Яжпсихолог, я ж скажу...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | еленадрозд - Дневник еленадрозд | Лента друзей еленадрозд / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»