• Авторизация


Без заголовка 07-02-2012 23:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА Оригинальное сообщение

ХУДОЖНИК ДЖОВАННИ АНТОНИО ПЕЛЛЕГРИНИ
Пеллегрини Джованни Антонио(1675-1741)- итальянский живописец венецианской школы периода позднего барокко и рококо. "Автопортрет" [317x400] Родился в Падуе. Учился у ломбардца П. Пагани. 1700—1701 годы художник провел в Риме, изучая традиция позднебарочной живописи и произведения Питера Пауля Рубенса, Франческо Солимены, Луки Джордано. Последователь творчества Себастьяно Риччи. "Живопись, Рисунок и Любовь", 1733 [612x700] В 1700—1701 он побывал в Риме, где познакомился с традициями позднебарочной живописи, изучая произведения Рубенса, Ф. Солимены, Л. Джордано. Работа в Лондоне с М. Риччи (1708—1713), Германии (1713—1716), Голландии (1716—1719), Франции (1720—1722), Вене (1725), Мюнхене (1736—1737) принесла ему европейскую известность. Между поездками он успевал выполнять заказы в Венеции и Падуе (1732, базилика Санто), которая была его родным городом. В 1704 женился на Анджеле Каррьера, сестре Р. Каррьера.Большую известность принесли Дж. А. Пеллегрини работы, выполненные во время пребывания в Англии, где он писал станковые произведения и портреты, создавал декоративные росписи дворцов, в которых ему помогал Марко Риччи. Был удостоен звания члена лондонской Королевской академии; в 1733 стал членом парижской Академии. В 1736—1737 художник исполнил почетный заказ — роспись плафона галереи Миссисипи Королевского банка в Париже, в котором прославлял мудрое королевское правление, учредившее банк (роспись не сохранилась). Автопортрет художника (1716—1717) хранится во Флоренции в галерее Уффици. "Муций Сцевола перед Порсенной ",1706-1708 [549x700] В 1713 году Пеллегрини покидает Англию. Сначала он работал у Иоганна Уильяма, члена палаты Дюссельдорфа, для него он написал Падение Титанов и Падение Фаэтона, занимаясь декорированием лестничного колодца замка в Бенсберге. Кроме того он выполнил серию полотен, прославляющих правление Уильяма. Они обычно рассматриваются как одно из достижений мастера в исторической живописи. Пеллегрини работал по всей Европе, в Антверпене, Гааге, Вюрцбурге, Дрездене, Мангейме и Вене. Наконец, после всех странствий, Пеллегрини остался в Венеции до конца жизни. "Ревекка у колодца" [574x700] В 1735 году он получил заказ на алтарь Святой Катерины для собора в Падуе, сейчас там располагается библиотека. Пеллегрини владел коллекцией голландской живописи, которую, после его смерти, приобрел английской консул Вивиан Смит. Его работы оказали огромное влияние и сыграли важную роль в творчестве Джованни Батиста Тьеполо и Джованни Антонио Гуарди. "Медный змей" [393x700] "Аллегория Живописи", 1730 [652x700] "Аллегория скульптуры" [630x700] "Юдифь с головой Олоферна" [700x559] "Возвращение Иеффая", 1700 [563x700] [604x334] "Сбор небесной манны" [700x525] "Исцеление Христом больного параличом" [374x700] "Возвращение Иеффая" [453x600] "Аллегория женитьбы" [700x460] "Ахиллес созерцает на тело Патрокла" [640x360] "Милосердие Александра Великого" [404x600] "Королева Томирис" [468x600] "Геракл в саду с Гесперидом" [700x494] "Венера и Купидон" [473x355] "Юный Ганнибал Клянется в Вечной Ненависти к Риму" [350x266] "Юпитер и Ганимед" [479x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | марина_кукар - Дневник марина_кукар | Лента друзей марина_кукар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»