1.
[500x480]
2.
[640x480]
3.
[320x320]
4.
[270x320]
Когда Айви Лонг (Ivy Long), молодая и успешная дизайнер вязаных украшений, рассказывает о себе, создается впечатление, что никем иным, кроме как творцом красоты, эта девушка стать просто не могла. Судьба Айви была предопределена с самого рождения. Мама, профессиональная швея и дизайнер по текстилю, все детство окружала девочку атмосферой творчества, прививала вкус к хорошим вещам и любовь к их созданию. В средних классах школы Айви стала интересоваться ювелирным искусством, а вслед за этим – старинными костюмами и их историей. После окончания школы Айви с головой захлестнула новая страсть – вязание крючком, которую она попыталась объединить с тем, к чему тяготела ее творческая натура все это время – с украшениями и винтажем.
Крючок покорился ей с первого раза и практически сразу же стал приносить деньги: Айви еле успевала управляться с заказами от одногруппниц и знакомых на изготовление шапок, шарфов, платков, перчаток и сумок. Однако делать бизнес она мечтала не на шапках и сумках, а на украшениях, созданных по ее уникальной авторской технике. Но техника никак не хотела рождаться… Айви продолжала постигать секреты ювелирного искусства, изучать старинную вышивку, осваивать вязаные крючком кружева по схемам из раритетных книг. А в тот день, когда Айви познакомилась с техникой вязания бисером, она поняла, что нашла, наконец-то, свой авторский почерк, который и позволит ей воплотить в реальность смутные, но прекрасные образы романтических украшений, созданных ее воображением. В тот же день Айви придумала название бренду, под которым собиралась создавать свои удивительные вещи, – «Edera», что в переводе с итальянского означает «плющ», что и имя Айви на английском языке.
У Айви был соблазн подстроиться под вкусы покупателей хэндмейда и делать то, что на сто процентов продается, но она не пошла на поводу у популярного спроса, и решила не изменять своим собственным вкусам. «Со временем я найду именно своих покупателей, которые будут ценить именно то, что создаю я, а не то, что модно сегодня», – считала Айви.
«Разгонялась» Айви очень медленно. Сначала она собирала материал: на всех блошиных рынках скупала старинные вещи, в которых был красивый бисер, бусины, жемчуг, полудрагоценные камни. Винтаж – одна из составляющих стиля Айви Лонг, поэтому она так придирчиво относилась к выбору материалов. Приходила домой и разбирала их, рассортировывая приобретенное богатство по размеру и цвету. Нитки, из которых она решила плести свои кружева, тоже были выбраны не из простых – тончайшие металлизированные с добавлением серебра и золота.
У Айви была счастливая возможность не спеша совершенствовать свой стиль. У нее была основная работа, приносящая постоянный доход и позволяющая ей тратить время на оттачивание мастерства, а также деньги на закупку дорогих материалов. Ведь помимо винтажного бисера, речного жемчуга и других полудрагоценных камней, украшения Айви состоят из чистого шелка, золотых или серебряных цепочек, швенз и т.п. Техника, которую она разработала для своих украшений, была основана на возрожденных техниках викторианского и ренессансного кружевоплетения, мотивы которых Айви нашла в старинных схемах вязания крючком. Айви располагает целой коллекцией раритетных книг по вязанию, самые старые из них относятся к 1800 году. Чтобы хрупкие на вид вязано-бисерные украшения хорошо держали форму, девушка усиливает их тонкой проволокой, которая не позволяет бисеринкам сдвинуться со своих мест.