Духовно ищущие - это самые рациональные, можно сказать самые трезвые люди. Они меньше всего подвержены иллюзиям.
Опуститесь на землю, с захламлённым умом нельзя практиковать атма-вичару!
Прежде чем вы осознаете своё место вне иллюзии, вы должны трезво осознавать своё место в ней, как персоны.
Вы должны отдавать себе отчет, кто вы в этой игре.
Вы должны твердо понимать, что в этой игре вы, например, мать 5 детей и так далее; осознать и качественно сыграть эту игру до конца. Потому что дело не в том, какую роль мы играем в игре, а в том, как мы её играем.
Вы должны хорошо сыграть свою роль!
А вы чего себе выдумываете?
Для желающего распознать свою истинную природу очень важно принять свою судьбу, но не из смирения перед силами, которыми вы не можете управлять, а из ПОНИМАНИЯ, что никакого личного счастья для персоны не предполагалось с самого начала, что это только роль, которую вы должны качественно сыграть.
Неважно, чем закончится жизнь вашего героя в этом фильме-жизни, не это имеет значение! Значение для актера имеет только то, как он сыграет эту конкретную роль, как будет осуществлена сама игра по сценарию, который пишет не актёр (не вы), а сама вселенная.
Неважно, кого вы играете в данном фильме, важно как вы играете; это ведь справедливо для любого актёра, правда?
Иной бездарный актёр, хоть и получает роль короля, да сыграть её не умеет,
в итоге и актёр опозорен, и весь фильм на свалку.
Другой сыграет роль какого-нибудь дурачка с трагической судьбой (Башмачкина Акакия Акакиевича, например), а и фильм классикой сделает, и свой профессионализм поднимет на целый порядок.
Судьба персонажа не имеет значения, значение имеет только то, как актёр сыграл роль!
Поэтому не переписыванием роли нужно заниматься в своей жизни, а идти точно по сценарию, по тому, что предлагают вам жизненные обстоятельства.
Вот давайте рассмотрим роль: "ты мать пятерых детей и жена своему мужу, который инвалид". Как нормальный человек представляет себе роль матери пятерых детей с ограниченными материальными средствами? Наверное как очень заботливую и усердную хозяйку, у которой просто нет времени думать о себе.
Но вас не устраивает такая роль, потому что вы верите, что это ваша жизнь,
и вы хотите персонального счастья для героини этого фильма-жизни, с которой вы ложно отождествлены.
Это всё равно, как если бы Ролан Быков возмутился судьбой Башмачкина (из повести Гоголя «Шинель») и начал бы пытаться её изменять. Ну... его бы просто выгнали из театра!
Ваша роль в данном фильме-жизни не предусматривает персонального счастья для героя. Героя нет, он выдуман! И выдуман он для роста вашего актерского профессионализма, ради эволюции каждого из вас как Индивидуальной Монады, которая, как вы помните, проживает-играет огромное количество индивидуальных душ, и ещё большее количество личностей.
Героини не существует (ни одной!), это лишь инструменты (тренажёры) для эволюции Индивидуальной Монады, для раскрытия Потенциала Атмана.
Принять судьбу не из страха наказания, не из смирения перед силами, которые ты не можешь контролировать, а ИЗ ПОНИМАНИЯ, что актер не отходит от сценария, не пытается переписывать роль, он пытается сыграть её так хорошо, как он только способен.
Судьба героини не важна, ВАЖЕН ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.(талант, если хотите).АКТЁРА!
АКТЕР (Монада) ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ.
И это будет продолжаться до конца данной Манвантары, вне зависимости от того, распознали вы свою природу или нет.
Потому что с вами, как с Атманом, и сейчас ничего не происходит, и всё "происходящее" происходит лишь в области ментального, т.е. на ментальном плане, не в реальности.
Грубо говоря, с вами одновременно и ничего не происходит, и происходит всё, что угодно,
в зависимости от того, где зафиксировано ваше внимание - на ментальном или на будхическом плане.
Вы прямо сейчас можете "уйти" в место, где ничего не происходит, достаточно просто уйти с ментального плана, т. е. вовне ума.
Поняв это (и пережив однажды) вы не будете бояться ментального плана, не будете бояться присутствовать на нём, потому что вы можете его покинуть на щелчок пальцев.
У героини не может быть счастья, потому что её нет. Как может быть счастлив тот, кого не существует?
Актёр же счастлив уже по своей природе, ему не нужно гоняться за счастьем,
просто не отождествляйтесь с героем роли, вот и всё!
Сама Игра есть Ананда для Актёра.
Если вы этого не поймете, не осмыслите, то будете каждый раз страдать и уДуховно ищущие - это самые рациональные, можно сказать самые трезвые люди. Они меньше всего подвержены иллюзиям.