Я приболела)) Хотя, сейчас такая погода, что все вокруг "кхекают")) Так что вновь мои здравые планы по посещению бассейна накрылись медным таком.... ну что же это такое... =(... выходит, что пойти туда я смогу минимум через недельку... и то, если не разболеюсь)) что вряд ли ^_^
А еще у нас только растаял снег и погода была почти +10... как опять минус... да и уже третий день подряд снег без перерыва идет... и мокрый... так что с крыш всё капает, а с неба всё сыплется)) И, несмотря на всё это, каждый день из маршрутки я созерцаю рыбаков, сидящих посредине реки...азартные они, однако)) На них смотреть даже страшно... Ибо, хотя река до сих пор остается сплошной белоснежной пустыней, снежная капель подсказывает, что лед уже скоро будет хрупким как хрусталь.
Зато можно, наконец-то, слепить снеговика!!! (Теоретически можно... лично мне нельзя).Сегодня даже обменялась с ребятами парой снежков ( как результат, опять мой конспект по правоведению приходится сушить стопкой книг, как и две недели назад)
***
У вас, наверное, тоже рабочий день завтра, вместо 9 марта?? Две пятницы подряд, мне так кажется, - это садизм. Представляешь: вечер первой пятницы. Ты уже готова к выходным, готовишься выспаться, отлежаться... и тут, оказывается, что завтра тоже пятница!! Тут возникает недоверие... а вдруг и послезавтра будет тоже пятница?!... И удовольствие от праздника немедля исчезает))
Но... потом будет целых 4 выходных....наверное, оно того стоит))
Вот только завтра снова украинский.... Неееееееееееееееееет.... там жутко много задания и тема совсем скучная.... да еще и слов страшных много, которые я не могу выговорить, когда отвечаю))
Вот краткое содержание нашего д.з.:
Завдання
1. Доберіть текст фахового спрямування з прийменниковими конструкціями російською мовою. (Обсяг 100слів). Підготуйтесь до усного перекладу, дослідіть мовні особливості тексту.
2. Складіть складний номінативний план до тексту. Підготуйтесь за планом переказати текст.
3. Доберіть матеріал з теми «Термінологія – основне джерело поповнення лексичного складу високорозвинених сучасних мов». Напишіть тези за змістово-композиційними частинами: преамбула (1–2 тези); основний тезовий виклад (3–6 тез); висновок (1–2 тези).
4. Напишіть опорний конспект до однієї з тем розділу «Довідково-інформаційні документи». Зразок див. у підручнику «Українська мова за професійним спрямуванням», с. 546.
3. Запишіть слова скорочено. Які вимоги ставляться до графічних скорочень в українській мові?
5. Зредагуйте словосполучення наукового тексту. Виправлення обґрунтуйте.