• Авторизация


"Бесплатная доставка" на самом деле обновленной версии ценовую войну 31-08-2011 06:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Бесплатная доставка" на самом деле обновленной версии ценовую войну. В настоящее время электронной коммерции, как они конкурируют за одно, только чтобы остаться в фазу ценовой войны. Только из продуктов, логистики и услуг в целях повышения конкурентоспособности во всех аспектах электронной коммерции необходимо решить. "Бесплатная доставка в короткие подход срок может быть эффективной в привлечении потребителей, но не подходит для долгосрочного развития электронной коммерции." Отраслевые источники, из-3C, бытовой техники электронной коммерции в цену продукта само ниже, чем в магазине в среднем на 10% -15%, эти компании было только 3% -5% маржи по всему Красному морю, чтобы присоединиться к ценовой войне, не способствует здоровому развитию отрасли. По сути, ценовая война отражает острой конкуренции современного состояния электронной коммерции. Даже Jingdong, где пассажиры, Dangdang, отличные продажи этих крупных операторов сетей во всем рынке электронной коммерции, только одной цифры процент, все больше и больше сетевых операторов должны захватить рынок силу в терминал.Дешево не самое важное . Промышленности считает, что бурное развитие индустрии электронной коммерции и промышленности перестановки стоит перед критическим периодом, сначала решить логистические проблемы решающее значение для развития.Интернет-магазин должен сделать это.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Бесплатная доставка" на самом деле обновленной версии ценовую войну | liulu - Дневник liulu | Лента друзей liulu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»