Теперь, в метро и автобусах, люди будут видеть больше не проведение газеты, журналы, просматривать новости, информацию о скидках, офисных работников, но в наушниках, держа смартфон, пос портативных цифровых продуктов, таких как молодого поколения.
Кто живет в момент, лелеять каждый момент, каждое мгновение значение внимания, ведущие тенденции моды молодых людей. По данным «Корея Цифровая жизнь Отчет" сказал Innocean из южнокорейской столице Сеуле 2316 молодежью опроса, 20,7 процентов корейской молодежи является таким человеком. Они покупают товары 90,6% людей в сети для получения дешевой цене, покупать товары на интернет-магазина, 87,5% людей хотели бы использовать накопленные баллы или купоны для покупки товаров. Некоторые люди хотели бы купить бесплатную доставку товаров. В дополнение к этому типу бережливости, а также более половины людей, чтобы сэкономить время.