В последние годы с бурным развитием Интернета в Китае, интернет-магазины выросло постепенно из белых воротничков в домах жизни обычных людей, а также большое количество торговых сайтов продолжает расти и развиваться. Какие интернет-пользователи знакомы с Taobao, погладить, Baidu имеет ах такого всеобъемлющего интернет-магазина и доступной сети, такие как четкое сегментирование рынка, целевые товары и услуги сломать традицию прибылей промышленных предприятий, в результате чего реальные преимущества для пользователей профессиональный сайт торгового была признана клиентами и промышленности.
Если B2C рынке процветает современной жизни, красивые пейзажи, более вертикальной B2C режиме четкой сегментации рынка и целевых товаров и услуг, постепенно заметно, чистая покупка цифровых продуктов и аксессуаров для цифровойодин характерный пример. Интернет-магазин на четыре основные расходы клиентов твердо противостоять магии: Во-первых, нет никакой бесплатной аренды магазинов, во-вторых коллекцию заказов, производители предложение о покупке более, в-третьих само-справочной службы, устраняя много труда, стоимость трафика; четвертых Большое количество заказов, что заставило поставщиков предоставить больше уступок. Так что мы можем купить товары дешево.