• Авторизация


КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦОВ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 03-07-2016 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Barmani Оригинальное сообщение

КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦОВ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ =Мебельному магазину "Империя Комфорта" (Сергиев Посад") посвящается...

Если вам довелось столкнуться с какими-либо нарушением в магазине, но вы в пребываете растерянности и не имеете представления, что делать, чтобы доказать свою потребительскую правоту, вам следует запомнить простейший алгоритм действий. К примеру, вы выявили непрофессионализм обслуживающего персонала, вам продали или на полках магазина лежит некачественный товар, вам нахамили, обсчитали или что-либо еще. Запомните, существует ряд инстанций, по первому заявлению готовые отстаивать права потребителей. Без жалобы покупателя многие из них инициировать проверку не имеют права.

Итак, у вас случился инцидент в торговой точке, и вы оказались потерпевшим (например, вам подан некачественный товар и отказываются возвращать деньги). Немедленно требуйте «Книгу отзывов и предложений», которая согласно законодательству, должна находиться в любом магазине и предоставляться по первому требованию покупателя. Если вам отвечают, что книги в отделе нет, она на переоформлении или что-то еще, администрация магазина нарушает закон, а вы имеете полное право пригрозить им обращением в Роспотребнадзор.

Посмотрите, указаны ли контактные данные ответственных организаций и руководства магазина на первом листе жалобной книги.

Это телефон директора, адрес и телефон департамента потребления и услуг, управления и префектуры города, Госторгинспекции.

На чистой странице внесите запись в книге жалоб, начните с даты и времени обращения, укажите фамилию и имя продавца. Постарайтесь как можно подробнее изложить суть ситуации, в чем вы выявили нарушение.

[показать]

Если владеете законом, сошлите на соответствующую статью. В конце жалобы подпись, можно указать свои координаты (телефон), по возможности попросите расписаться несколько свидетелей.

Если вы придете в магазин через пять дней и позднее, в «Книге отзывов и предложений» должна появиться на оборотной стороне листа с вашей жалобой запись тех мерах, что были предприняты руководством магазина для устранения нарушений. Если на разбирательство требуется больший срок, запись все равно должна присутствовать и  в ней должно быть прописано количество дней, в течение которых будет наведен порядок (но по закону  на это отводится не более 15 дней).

В записи администрации должны быть четко прописаны, какие меры выполнены. Лично удостоверьтесь, исполнено ли обещанное. Если нет, смело пишите на следующем листе еще одну жалобу.

Напишите претензию в проверяющие организации. Точно укажите название и адрес магазина, желательно написать ФИО руководителей и продавца, обязательно: дата, время и суть инцидента. Четко изложите свое требование. Один экземпляр под роспись передайте руководству магазина, а второй с подписью ответственного лица о получении оставьте у себя.

Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка. Если и эти организации в течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках, жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в электронном виде на официальном сайте организации.

Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт.

на сайте «Книга жалоб» поможет любому потребителю грамотно и быстро составить и распечатать претензию в адрес недобросовестного продавца, сэкономив средства на обращении к платным слугам юристов. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы, которые в дальнейшем, вероятно, станут доказательством вашей потребительской правоты.

Некачественный товар? – Защищаем права потребителей!

Возврат товара  =      Возврат денежных средств

Серия сообщений "Наши правА":
Вы хотите знать, на что вы имеете законное право? Тогда эта рубрика для вас. Это наша юридическая консультация.
Часть 1 - А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО... новости ЖКХ
Часть 2 - ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: Какие льготы имеют пенсионеры
...
Часть 15 - 12 самых важных «антикризисных» прав потребителей
Часть 16 - ЖКХ - ЧТО НАМ ДОЛЖНЫ
Часть 17 - КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦОВ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ =Мебельному магазину "Империя Комфорта" (Сергиев Посад") посвящается...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОДАВЦОВ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ | Maricol - Дневник Maricol | Лента друзей Maricol / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»