• Авторизация


Совсем немного о Баннерах 09-12-2012 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения merlinwebdesigner Оригинальное сообщение

Совсем немного о Баннерах

БАННЕРЫ

Баннер (англ. banner или флаг, транспарант) - графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования имиджа.

В ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМЕ

  [296x250]

  • Баннер, - один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

    • Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

    • Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

ТИПЫ БАННЕРОВ

[257x250]

На сегодняшний день, баннеры бывают следующих форматов:

Тип баннера

Описание

Статичный

В основном JPEG-файлы

Анимированный

GIF-файлы

Флеш-баннер

В основном SWF-файлы

РАЗМЕРЫ БАННЕРА

Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу; следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности.

Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.


Размеры в пикселях

Наименование

300 x 250

прямоугольник средней величины

250 x 250

всплывающий квадрат

240 x 400

вертикальный прямоугольник

336 x 280

большой прямоугольник

180 x 150

прямоугольник

468 x 60

длинный баннер

234 x 60

половина длинного баннера

88 x 31

микро полоса

120 x 90

кнопка 1

120 x 60

кнопка 2

120 x 240

вертикальный баннер

125 x 125

квадратная кнопка

728 x 90

ведущий стенд

160 x 600

широкий небоскреб

120 x 600

небоскреб

300 x 600

объявление на полстраницы

600 x 90

горизонтальный средний

728 x 90

горизонтальный длинный

500 x 100

горизонтальный

100 x 100

квадратный маленький

ФОРМАТЫ БАННЕРА (только для flash)

Flash баннеры, помимо обычных прямоугольных рекламных единиц определенного размера имеют и свои уникальные форматы:

Формат баннера

Описание

Rich media

Баннер, всплывающий над страницей сайта. Должен иметь "крестик" для закрытия.

Top Line

Баннер-растяжка. Размещается во всю ширину страницы в самом верху.

Popunder

Баннер, открывающийся в отдельном окне, неперекрывающий изображения сайта.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БАННЕРА

ЗАДАЧИ МОЖНО УСЛОВНО РАЗДЕЛИТЬ НА ДВЕ ГРУППЫ:

  • Задача продажи товара

  1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.

  2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.

  3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.

  4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

  • Задача брендинга или имиджевая задача

  1. Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта

  2. Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту

  3. и др.

ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТИВНОЙ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы измеряются тысячами и миллионами.

  • Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для тех рекламодателей, кому важнее количество кликов (переходов на сайт), чем количество показов.

  • Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее (к имиджевой рекламе не относится) считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. На заре становления Интернет-рекламы CTR в 1 — 2 % считался нормальным. Сейчас обычным для баннера считается CTR в 0,3 — 0,5 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.

  • Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.

Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.

БАННЕРНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

В основном выделяются следующие виды размещений:

  • Размещение баннера на сайте

  • Размещение баннера через баннерные сети:

  1. сети баннерного обмена

  2. коммерческие баннерные сети

Ограничения открутки баннерной единицы бывает:

  • за оговоренное количество показов баннера

  • за оговоренное количество нажатий по баннеру

Существует мнение, что в основном на баннеры реагируют неопытные пользователи интернета. В настоящий момент баннерная реклама трансформируется и становится составной частью других рекламных мероприятий. Кроме того, некоторые недобросовестные сайты не размещают на Rich media баннерах кнопки Закрыть, либо эта кнопка также ведет к переходу на рекламируемый сайт.

Источник

 



[показать]

Серия сообщений "Введение в Блоггинг":
Часть 1 - MerlinWebDesigner
Часть 2 - ПОБЕСЕДУЕМ?
...
Часть 24 - Совсем немного о мотивации...
Часть 25 - Шпаргалка
Часть 26 - Совсем немного о Баннерах
Часть 27 - Ваш говорящий анимированный Аватар
Часть 28 - Какие Антивирусы мы выбираем?
Часть 29 - Забавный OnLine Video Редактор - Cool-editor

Серия сообщений "Наши Услуги":
Часть 1 - MerlinWebDesigner
Часть 2 - Совсем немного о Баннерах
Часть 3 - Эпиграфы - Blue (Free Flash OnLine)
Часть 4 - Эпиграфы - Blue#2 (Free Flash OnLine)
...
Часть 9 - Flash эпиграфы поклонникам Майкла Джексона
Часть 10 - Flash эпиграфы поклонникам Майкла Джексона #4
Часть 11 - Flash эпиграфы поклонникам Майкла Джексона #5

Серия сообщений "GIF Баннеры":
Часть 1 - Совсем немного о Баннерах
Часть 2 - Эпиграфы - Blue (Free Flash OnLine)
Часть 3 - MerlinWebDesigner - Наши услуги
...
Часть 12 - Анимированная, gif надпись, - Скачать бесплатно
Часть 13 - Кнопки GIF анимированные для Блога
Часть 14 - Кнопки GIF анимированные для Блога #2

Серия сообщений "Flash Баннеры":
Часть 1 - Совсем немного о Баннерах
Часть 2 - Эпиграфы - Blue (Free Flash OnLine)
Часть 3 - Эпиграфы - Blue#2 (Free Flash OnLine)
...
Часть 20 - Flash эпиграфы - Новый Год #2 (Free OnLine Service)
Часть 21 - Flash эпиграфы - Новый Год #3 (Free OnLine Service)
Часть 22 - Flash эпиграфы - Новый Год #4 (Free OnLine Service)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):

Джин (128x128, 64Kb)

Успехов Вам во всех Ваших начинаниях, и всего самого наилучшего...

С уважением, MerlinWebDesigner )

mew61 30-12-2012-00:51 удалить
Ответ на комментарий merlinwebdesigner # спасибо Вам огромное!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совсем немного о Баннерах | mew61 - ДНЕВНИК mew61 | Лента друзей mew61 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»