Оценка нематериальных активов
24-07-2011 17:55
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Система оценок. Вообще мне кажется что раскрывать ее надо через человеческие ресурсы. Условно берем IQ человека умножаем на индекс креативности в процентах (для IQ тест Айзенка или Кэтлера, для креативности одна из американских батарей тестов), затем делим то что получилось на минимальный IQ и минимальную креативность, необходимые для этой должности. Так как все сотрудники оказывает на корпорацию разный эффект домножаем на коэффициент соответствующий должности.Потом домножаем на коэффициэнты мотивации компетенции.Суммируем полученные значения по всем сотрудникам и делим на сумму индексов. Это первый фактор. Условно профессиональный или человеческий.
Второй фактор - то насколько оптимизирована структура фирмы.
Третий насколько налажено взаимодействие с внешней средой. То есть отношение покупателей к числу людей обратившихся к нашим специалистам, помноженное на позицию бренда выраженную в виде коэффициента от 0 до 1 и отношение покупателей на одного сотрудника к числу принятому за эталон для данной деятельности.
Перемножив все факторы получим безразмерную величину характеризующую человеческий фактор для компании. Если его регулярно измерять и брать в отношении ко времени то получим скорость приращения. Если ее умножить на старую стоимость компании то вероятно получим изменение стоимости с некоторой погрешностью))) надо проверить.
ПС чтобы такое освоить для работы с графикой, или инфографикой....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote