Настроение сейчас - В погоне за ускользающей мыслью
Практически все выходные я провела в дороге, в разъездах, на трассе. Дорога - одно из любимых моих состояний. Ты уже не здесь и еще не там, короче здоровское такое состояние. И вот что еще мне вспомнилось. Раньше я безумно боялась дороги в принципе, боялась резких горок, торможений, крутых поворотов, мостов, короче страх трассы был. Потом папа начал учить меня водить, потом много-много лет спустя, я села на мотоцикл. И это было новой страницей моей жизни. Первое время мне было дико страшно. Страшно ехать по трассе со скоростью 100-140 км/час и смотреть по сторонам, сразу начинают лезть в голову разные негативные мысли, статистика аварий и смертей мотоциклистов и много чего еще на самом деле.
Теперь дорога и езда на мотоцикле стали для меня наркотиком. Неделя без ощущения ветра становится для меня годом. Хотя вчера был только месяц как я села на vespу. Я умудрилась даже научиться расслаблять на дороге, напрягать определенную группу мышц при торможении и разгоне, чтобы не трясло, практика делает свое дело. Самое главное - это доверие к водителю и вера в судьбу. Надо просто признать, что все мы смертны, страшно лишь то, что иногда мы внезапно смертны (с) Воланд. Но вера в судьбу очень многое облегчает. Ты понимаешь, что если ты сейчас разобьешься, то это и должно было случиться. Может быть, вам покажется странной моя позиция, но я считаю, что все предрешено заранее, и непременно случится именно то, что должно случиться, так что ничего тут не попишешь.
Нет ничего прекраснее, чем езда по ночному городу на мотоцикле, когда мимо тебя проносятся высотки, ярко освещенные торговые центры, уже закрытые бутики, триумфальная арка, Москва-Сити... Миллионы огней, которые освещают путь, твой путь. Разметка плавно изгибается под колесами и вот ты уже в повороте в максимальной точке наклона. Одно лишнее движение и ты упадешь, падение на скорости в 90% кончается смертью, но ты выпрямляешься и вместе с пилотом летишь дальше. Это называется свобода.
Кстати сказать, со временем, особенно на частых и продолжительных поездках, между пилотом и пассажиром выстраивается своеобразная нить, эти два человека уже не чужие друг другу. Не важно кто они, родственники, друзья, любовники.. Они - команда. Без одного не поедет другой. И дело вовсе не в приметах, просто место за спиной пилота - это очень и очень много."Второй номер" есть не что иное, как дополнение, как продолжение самого пилота, его неизменная тень и союзник.
Vespa - один мотор, два колеса, два сердца