• Авторизация


Кто нас страховать придет, 27-02-2009 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


тот сам застрахерен и будет!

Сегодня по офисному телефону милый женский голос, с явно выраженным в окончании некоторых слов "га-каньем", попытался выманить меня на личную встречу, как я полагаю, с последующим разводом на приобретение услуг страховой компании Альянс-Росно-Жизнь (Allianz РОСНО Жизнь)

Пока она, практически нараспев, зачитывала мне стандартный текст вступления, я лихорадочно искал попавшийся мне однажды на просторах инета пост, про то, как с такими упырями можно/нужно общаться. Нашел, немного заставив таки ее подождать, и дальше общался с ней сугубо по инструкции:


Есть такие законченные 3,14дарасы - компания Альянс. По телефону говорят что они немецкая страховая компания купившая РОСНО. Куда смотрел ФАС непонятно.

За последние года два звонили в офис раз 10, и весьма тупо пытались развести на встречу с очевидной целью - впарить какую нибудь страховую фигню. Личное страхование итить их.

Раньше я избегал общения с ними, и всячески уклонялся от бесед, дабы не портить карму. Но я изменился, понял - если не я, то кто ?

Теперь я с ними беседую.

Да да, я понимаю что это отвратительно. Но. Если с ними не беседовать, они затрахают весь офис. Они будут прикидываться Вашим другом, сватом, братом, девушкой или мальчиком (это уж если совсем не повезет), и все равно Вы услышите этот тлядский бархатный голос : "Здравствуйте Семен Семенович, Вам удобно говорить ?" .

Сегодня свершился день гнева, возмездия, отмщения.

Я довел звонившего.
Он сам бросил трубку со словами "Мне больше нечего Вам предложить".
Понимаю, что это не оконочательное решнение. Через три месяца "это" случится снова. Но теперь я знаю что надо делать. И я готов поделиться этим знанием.

Начинать надо очень доброжелательно. Вот примерный список вопросов, который надо обязательно обсудить перед встречей по телефону:

1. Поговоить о структуре фирмы. Российская ли она. Где находится их головной офис. Где находится ближайший офис. Как позвонить. Кто начальник.
2. С какими документами, доказывающими полномочия визитера он приедет, и как их верифицировать в компании Альянс.
3. Поинтересоваться , откуда взялся Ваш телефон у компании Альянс. Ответы просто потрясут разнообразием.
4. Попросить прислать предварительный список вопросов к обсуждению на почту. Естественно будет отказ, но очень интересно заслушать формулировки.
5. Можно ли в такой удивительной компании застраховать не только жизнь, но и автомобиль, квартиру, дачу. И будут ли большие скидки на комплексный сервис.

Пункты могут быть разные. Общий смысл - предельно доброжелательное общение и искренняя заинтересованность в услугах компании ..... минут на 10, 15.

Тут важно учесть специфику работы этих подонков продавцов счастья. Им надо в день сделать фиксированное число звонков. Позволить себе длинный разговор с бесперспективным клиентом они не могут. Ситуация перевернулась, и это Вы теперь наносите им убытки и убиваете их время. Именно поэтому ни в коем случае не надо вести себя так как я в начале "похода". Быстрый посыл нах - это праздник. Они просто переходят к следующему в списке.

Предлагаемый мною путь сложен, да. Я не смог с первого раза дойти до понимания необходимости разговора с Альянсом. Я гневался. Призывал на их головы спид, рак, язву, маржин-колл , диарею. Не помогло.

И я понял, что посылать нах Альянс это приносить им прибыль, а разговариать - разорять, разорять, разорять. Если все, кто страдает от них, перестанут молчать и начнуть говорить, у Альянса не будет выбора как разориться на операторов. И тогда в наши офисные телефоны придет мир :)

В свете "нового" знания, дальнейшие действия просты и очевидны :
После 10 минутного разогрева, можно переходить к "отправке апельсинов бочками" :
1. поинтересоваться у звонящего пользуется ли он сам программой личного страхования от компании Альянс
2. сколько у него детей, и пользуются ли они программой личного страхования от компании Альянс
3. сообщить что вы боитесь финансового кризиса и может ли компания Альянс помочь Вам пережить эти тяжелые времена
4. сколько зарабатывает сотрудник Альянса и нет ли вакансий
5. можно ли на встречу привести друзей, и если они тоже захотят стать клиентами Альянса то будет ли причитаться что нибудь вам

По идее , после пятого вопроса Вы должны услышать в трубке либо :
"Вы что , издеваетесь ? Не могли сразу сказать что Вам "это" не нужно" ... гудки
"Мне больше Вам нечего предложить".. гудки.

Уверяю Вас.
В этот момент Ваша карма плюсанет.Никакой Петросян, никогда, не даст такого заряда бодрости, как возмущенный голос зачморенного сотрудника компании Альянс, бросающего трубку.

Итого.

Да. Они позвонят снова.
И я решил пойти дальше. Я приглашу их в офис. Я буду с ними разговаривать. Я буду их практически любить и обещать им застраховать все что смогу на последние деньги.
Надо будет только пригласить журналистов и развестить виедокамеры по кабинету. Может быть организовать прямую трансляцию. Мне кажется что страна должна же знать героев ?

Уф. Как же хорошо начался день то :)

http://klimenko.livejournal.com/43241.html


У меня барышня попалась суперстойкая. Разговаривали минут 20, все разговоры сводились к назначению встречи, и все эти попытки разбивались о мою настойчивую просьбу получить на адрес эл.почты предварительный список вопросов для обсуждения на встрече, чтобы я мог лучше подготовиться. В конце-концов, она пообещала перезвонить вечером. Свое слово сдержала, но под конец таки сорвалась, и даже начала мне даже угрожать - "Я Вам больше никогда не позвоню!" Вот он, момент истины, вот!!! )))) "Вы бесперспективный клиент и только и делаете, что издеваетесь!" Я попросил занести меня в какую-нибудь их внутреннюю базу с пометкой "бесперспективный, издевающийся клиент" )))) Хотя нужно было сказать ей, что я свяжусь с ее руководством и нажалуюсь на нее, за то что она хочет оставить меня без страховки!
Напоследок тётенька дала мне свой мобильный, с предложением, когда я "одумаюсь" перезвонить ей, чтобы она могла назначить встречу. Никто не хочет застраховаться? А то могу телефончик по секрету сообщить )))

В общем-то, я конечно понимаю, что поступил нехорошо - столько драгоценного времени убил, но может быть действительно, если разговаривать с ними, а не посылать, тогда они сами откажутся от этого вида спама? )))

P.S. для отдельных извращенцев, можно еще поинтересоваться вопросом налогообложения - попросить баланс со штампом ГНИ + сумму выплаченных налогов на территории РФ в последнем отчетном квартале:) Мало ли, может быть они злостные неплательщики! ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
zaichatina 27-02-2009-17:32 удалить
Дагич, ты мой кумир!!!!! you've made my day!
Кольт 27-02-2009-19:33 удалить
мозг!
а то блин каждый вторник звонят, как по расписанию...
страховки, мед центры...
война объявлена ))
Lurk 27-02-2009-22:13 удалить
А может перезвонить? :)
Предлагаю раздать ее телефон (а можно еще у нее взять телефончики ее сослуживцев) и будем все звонить ей строго в соответствии с инструкцией.
конечно забавно читать,но и грустно. в первую очередь материальный урон наносится как раз простому работнику, а не компании. из за того что она с вами побеседует 15 минут компания миллионы не потеряет. а вот девушка процент потеряет.и не нужно говорить, что работу нужно другую выбирать, сейчас выбирать особо не приходится. не понятно, почему оператор стал материализованным объектом нападения. напоминаете школьника ,которого разбирает гордость ,когда он доводит учителя до слез.
не проще сказать прямо,что вас не устраивает в компании и отказаться от услуг вежливо.
Dagich 02-03-2009-09:18 удалить
Ответ на комментарий Фея_без_прописки # Полностью согласен с предыдущим оратором! Действительно, нужно же как-то давать другим зарабатывать на жизнь! Пойду, чтоли, в папку спам загляну, и отвечу всем, очень вежливо, что спасибо большое, но увеличение члена, виагра, горячее порно, так же как сериалы, налогообложение и спам-рассылки меня не интересуют.
Ответ на комментарий Dagich # сарказм конечно спасет мир

я лишь сказала ,что нужно оставаться людьми, нормальными людьми.
и спам почтовый тут не при чем мне так кажется,другая тема.
Сегодня 02-03-2009-10:22 удалить
ну, можно теперь ей звонить, говорить, тчо ты дал ее телефон и спрашивать все тоже самое, про фирму, струтуру, начальство , финансовый отчет за последний квартал и т.д.))

LI 5.09.15
Dagich 02-03-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Фея_без_прописки # Фея! мир спасет чистое и теплое чувство! Не сарказм - точно! ))))
Нормальные люди не звонят, и не впаривают услуги, всевозможными способами навязывая встречу! ))) Не знаю, насколько опыт фей в данном вопросе богат, поэтому позвольте поинтересоваться, Фея когда-нибудь общалась с операторами предлагающими услуги страховой компании Альянс-Росно-Жизнь? Боюсь, что нет. Причин делать такие предположения - масса, я позволю себе их опустить. Хватит хотя бы искренней наивности в фразе "не проще сказать прямо,что вас не устраивает в компании и отказаться от услуг вежливо." Если бы Фее хотя бы раз предложили застраховать жизнь в компании Альянс-Росно-Жизнь, она бы имела представление о той мертвой хватке, которую используют продавцы, которая вынуждает реально, откровенно посылать их подальше! )))
И спам - это прям определение того, как предлагают в компании Альянс-Росно-Жизнь свои услуги. Это еще хуже чем спам, потому что они предварительно собирают личные данные (в ходе беседы выяснилось, что у оператора была даже моя фото, не говоря уже про остальные данные! ))) ) У меня есть опыт общения с операторами других компаний, предлагающих другие, и схожие услуги по телефону, и я вполне себе осознаю, что можно вежливо отказаться от услуг. Были прецеденты. Но не с Альянс-Росно-Жизнь!!! ))))
Еще поговорим о сарказме, вежливости и нормальных людях? )))
Ответ на комментарий Dagich # извините,взрослый умный дядечка, что я я не согласна, и какие то наивные глупости говорю.
общалась я с операторами исходящих вызовов, и сама таковым работала, когда работа нужна была,хорошо что недолго. и скажу Вам, что итак неудобно звонить и рассказывать об услуге, а тут берут и к черту посылают, либо полчаса выспрашивают все что только могут спросить, аля как описано ранее. И знаете намного приятнее ,когда говорят "извините это меня не интересует" и все. и та и та сторона довольна. хотя возможно я такой хреновый оператор была, и не навязывалась.
а эта страховая компания ужас да, вот им хамить,издеваться,и операторов за людей не считать- это правильно.
GRIFFINE 03-03-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий Фея_без_прописки # Простите, а отнимать у людей драгоценное время - это правильно? Если они и после вежливого отказа продолжают названивать на мобильный , которого ты им никогда не предоствалял?
Ответ на комментарий GRIFFINE # да они плохие, ата та та по попке гендеректора.
операторы сволочи,потому что там работают, и пытаются денег заработать.
мы говорим немного с разных позиций. я говорю что вся ситуация не красива, издеваться над оператором, как будто он такие порядки ввел,доставать до полусмерти.
а то что возможно это единственное спасение- возможно это и целесообразно, но моральная сторона не нравится.все=)
GRIFFINE 04-03-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий Фея_без_прописки # то есть им бедненьким можно домогательствами денежку зарабатывать, а нам их послать нахуй нельзя. горемычных? Так чтоли?
Dagich 05-03-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий GRIFFINE # не, не так:
им бедненьким нас можно доставать, а нам их посылать нихарашо. Никультурна
Dagich 05-03-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий Фея_без_прописки # да я по большому счету не издевался. Я пытался выяснить интересующие меня вопросы, которые будут обсуждаться на встрече, а так же насколько компания стабильна на этом рынке.
Dagich 05-03-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий GRIFFINE # амаральна
Ответ на комментарий Dagich # жизь воще амаральна
Ответ на комментарий Dagich # не в состоянии больше разводить полемику, просто разные взгляды, ведь никто никому ничего не навязывает так? а иногда мнение отличающееся от вашего, тоже познавательно, пусть и по-вашему,оно глупое.
пиис, люди Земли, будет нам счастье
Ответ на комментарий GRIFFINE # то что они вас достают это вопрос их совести, а то что вы их посылаете нафиг вопрос вашей совести, если вы считаете это правильным так и действуйте. вопрос только вашей совести,не более
Dagich 06-03-2009-03:21 удалить
Ответ на комментарий Фея_без_прописки # ну почему же сразу глупое? почему хочешь казаться хуже чем есть? )))
очень хороший коммент, вот только один момент (прям рэп получается ))) ) - тебе мое мнение, описанное в посте, показалось познавательным? или только твое мнение может претендовать на "иной угол зрения, под которым можно рассматривать какой-то вопрос/предмет/событие"? ))))
Я понимаю, что тебе такая ситуация знакома, близка, понятна, т.к. ты работала в этой системе, но вот скажи, ты работала ведь не в Альянсе-Росно-Жизнь? И тебе ни разу оттуда не звонили, ведь да? )))
Я бы с удовольствием предложил тебе эксперимент - чтобы тебе позовнил оператор из этой компании и просто продемонстрировал метод работы ))) тоже опыт ;)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто нас страховать придет, | Dagich - Try not. Do or do not.There Is No Try. I+ | Лента друзей Dagich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»