• Авторизация


... 02-03-2004 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему счастье нельзя вырастить в огороде? Нельзя купить? Максимум его можно подарить, да и то ненадолго, да и не самому себе.

Его даже заслежить нельзя... Вон у нас сколько заслуженных ходит и что? Счастливы они?

От чего оно зависит?

Да, конечно, я знаю один вариант, только каков же путь?

Достич гармонии между внутренним и внешним. Можно. Но очень сложно.

И что тогда? Все время счастливый? Это даже пугает.

Вот поди пойми чего хочет человек, если все ему не так...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Ли_Сань 03-03-2004-01:51 удалить
А ведь по образу и подобию....
Svarog 03-03-2004-13:05 удалить
А что по образу и подобию?
Я что-то не понимаю, то ли не проснулся еще, то ли просто туповат...
Поясните, будьте добры
Ли_Сань 03-03-2004-18:57 удалить
"...Вот поди пойми чего хочет человек, если все ему не так..."
А ведь действительно, нам всегда мало! Мы (люди) постоянно неудовлетворенны. Зачем нас такими сделали?
Жили бы подчиняясь инстинктам, как животные - были бы счастливы. Нет, наградили нас сознанием...
А ведь Бог сотворил нас по образу и подобию, значит ему тоже это было не чуждо?
Svarog 04-03-2004-13:31 удалить
Ага, примерно так и подумал, только не понял, причем же здесь по образу и подобию :)

Есть такой принцип золотого сечения.
И есть пропорции Фибоначи, числа Фибоначи, как не назови.
Так вот, основанная на принципе золотого сечения спираль бесконечна в обе стороны, то есть у нее нет ни начала не конца, она длится бесконечно. Это можно сравнить с Богом.
А жизнь не терпит того у чего нет начала, не совершенен наш мир, но стремится к совершенству.
Так вот, спираль Фибоначи имеет начало и в этом начале совершенно не похожа на спираль золотого сечения, но с каждым шагом она приближается к оригиналу, можно сказать, что она стремится к принципу золотого сечения.
Так что конечно по подобию, но ведь не клоны же :)
Мы как раз в начале спирале Фибоначи :)

ПыСы.
Число Фибоначи так же как и Пи бесконечно.
Senza_Speranza 05-03-2004-00:48 удалить
а чему оно равно, это число?
Ли_Сань 05-03-2004-02:01 удалить
Исходное сообщение Senza_Speranza
а чему оно равно, это число?


Ты не против, если я отвечу?
Fibonacci - или Leonardo Pisano - открыл числовую последовательность - начиная с 1, в которой каждый последующий элемент равен сумме двух предыдущих.

Вот так будет выглядеть её ряд - 1, 1, 2, 3, 5, 8 и т.д.

Как ты сама видишь, ряд можно продолжать нескончаемо долго.

Последовательности вообще интересны, есть, например, числа Каталана.
Svarog 05-03-2004-02:18 удалить
Причем открыл он это, по преданию, считая лепестки у цветов :)
Ли_Сань 05-03-2004-02:27 удалить
Исходное сообщение Svarog
Причем открыл он это, по преданию, считая лепестки у цветов :)
:D

Перебила тебе всю малину. Ты бы девушке объяснил, она бы удивилась какой ты умный, позвала бы тебя на чай....

И причём здесь мясорубка?? ))))))))


Согьки, молчу, молчу, мовчу...
Svarog 05-03-2004-03:21 удалить
Да ладно тебе Ли, ничего ты не перебила, просто дйствительно интересно как из таких, казалось бы, совершенно не связанных вещей, можно делать такие выводы.
А в цветах там было, что сначала появляется один лепесток, потом еще однин, потом сразу два, три, пять, восемь... ну и так далее.
Svarog 05-03-2004-03:22 удалить
А на чай пешком не дойти ;)
Senza_Speranza 05-03-2004-07:23 удалить
Ли_Сань, спасибо :)
конечно, в школе про Фибоначчи рассказывали, но я сама ни за что бы не вспомнила...все точные науки основательно забыты :(
теперь мне стало интересно, что такое числа Каталана :) :) :)
расскажешь?

А на чай пешком не дойти

придется на самолете лететь или на поезде ехать ;)
Ли_Сань 05-03-2004-18:36 удалить
Исходное сообщение Svarog
Да ладно тебе Ли, ничего ты не перебила, просто дйствительно интересно как из таких, казалось бы, совершенно не связанных вещей, можно делать такие выводы.
А в цветах там было, что сначала появляется один лепесток, потом еще однин, потом сразу два, три, пять, восемь... ну и так далее.


Про цветы я не знала, интересно. ))))
Ли_Сань 05-03-2004-18:44 удалить
Исходное сообщение Senza_Speranza
Ли_Сань, спасибо :)
конечно, в школе про Фибоначчи рассказывали, но я сама ни за что бы не вспомнила...все точные науки основательно забыты :(
теперь мне стало интересно, что такое числа Каталана :) :) :)
расскажешь?

А на чай пешком не дойти

придется на самолете лететь или на поезде ехать ;)


Честно, мне не вспомнить точно, я когда-то в 10-м классе писала реферат.
Тоже последовательность.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Svarog - Время перемен | Лента друзей Svarog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»