• Авторизация


Трактовка Таро Теней по В.Скляровой 03-05-2013 23:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


АРКАН VIII «ВУЛЬГАРНАЯ МАГИЯ», ИЛИ «КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ».Соответствие в классическом Таро - Справедливость.

«Открыты днем и ночью двери Ада,
И легок путь к нему, не знающий преграды».
Вергилий. «Энеида».

Вульгарная магия не требует особых знаний, упорства и преданности, необходимых для церемоний ритуальной магии, но следует основным магическим принципам. В основном она включает в себя любовные заговоры и магические действия, направленные на обретение взаимности.
Для изготовления снадобий и мазей - основных атрибутов вульгарной магии - использовались различные растения. Их «характер» колдуны внимательно изучали в течение многих веков. Так, опасные свойства вербены проявлялись только тогда, когда ее собирал человек. Поэтому для ее обезвреживания чародеи, руководимые добрыми намерениями, привязывали стебли вербены к ногам собак: собака бросалась бежать и выдергивала растения из земли. Друиды для этих целей применяли огромные железные ножницы - иначе, соприкасаясь с кожей человека, травы и растения приобретали демонические свойства.
Чародеи, стремившиеся к злу, пытались усилить болезнетворную силу растений, поливая саженцы ядом. Чтобы добиться максимальной отрицательной силы, они собирали растения при полной Луне, покровительнице Богини ворожбы Гекаты. После сбора трав как белые, так и черные маги совершали возлияния, благодаря мать-землю, из чьей груди растения набирали силы.
О многих целебных травах люди узнали, наблюдая за поведением животпых.
Например, так был открыт фенхель - сладкий укроп: им питались змеи в период сбрасывания кожи. Люди использовали фенхель как оберег от всякой нечисти, особенно в канун праздника середины лета, когда запертая дверь была слишком хрупкой защитой от двойников и злых духов. В такие ночи мудрая хозяйка вешала на дверь стебли сладкого укропа.
Другое растение, часто применяемое в вульгарной магии - «трава кентавра».
По легенде, ее обнаружил кентавр Хирон, обучавшийся медицинскому искусству у Аполлона. В руках целителей «трава кентавра» обладает свойством предотвращать адские чары. Погруженная же в кровь чибиса и смешанная с маслом, эта трава приобретает волшебные свойства: чародеи
считают, что если такой яд сжечь в пламени свечи, то все, кто попадет в круг этого света, станут колдунами и ведьмами.
В вульгарной магии используются растения, которые обладают возбуждающими любовное влечение свойствами. Они подмешиваются в еду и в питье тому, кого хотят совратить. Иногда их прячут в комнатах, в спальнях, подкладывают на ложе. Рекомендуемые для этих целей растения: салат, цикорий, портулак, валериана, жасмин, крокус, кориандр, папоротник, анютины глазки, цикламен. Последний - возможно, из-за того, что из его корней когда-то делали маточные кольца, предохраняющие от беременности (аналог современных «спиралей»). В ворожбе очень активно используется лавр, барвинок, яблоня, морковь (вероятно, из-за ее фаллической формы).
Но все-таки самым действенным и сильным растением вульгарной магии была и остается мандрагора, поскольку корень ее напоминает человеческое тело. Мандрагора бывает мужская и женская. Корень ее содержит наркотический сок. Мандрагору добывают особым способом: во мраке ночи к шеям черных собак тесемками привязывают ее корень, собаку приманивают мясом, она рвется за ним и выдирает корень из земли. Считается, что мандрагора вырастает из влаги, стекающей с повешенного: у повешенных часто возникает эякуляция. Магические возможности, приписываемые мандрагоре, необычайно разносторонни. Она «отвечает» на все вопросы при гадании, удерживает врагов на расстоянии, способствует зачатию у бесплодных женщин. Говорят даже, что если рядом с мандрагорой на ночь оставить золотую монету, их к утру будет две. Кроме того, она лечит подагру, бессонницу и многие болезни.
Есть еще один любопытный предмет вульгарной магии, именуемый Десницей Славы. Это не что иное, как высушенная рука трупа, которую в прежние времена носили при себе воры, - она позволяла им безнаказанно обирать чужие дома. Десницей Славы часто запугивали свидетелей. Ее негативную силу использовали также в целях убийства или причинения вреда. Иногда Десницу Славы изготавливали из слоновой кости. Два ее пальца - указательный и мизинец - указывали вверх; три остальных были прижаты к ладони. Такая кисть символизировала Дьявола и отрицала Троицу, утверждая двоичность.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.На поле Аркана - Десница Славы. Два пальца смотрят вверх - указательный и мизинец. Три остальных прижаты к ладони. Кисть воскового цвета - и, она лежит на ярко-красном полотне. Рядом - корень мандрагоры, напоминающий человека. Это корень мандрагоры мужской, черный снаружи и белый изнутри.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТПри выпадении этого Аркана трудностей при прогнозировании не бывает. Аркан показывает, что против клиента применяется вульгарная магия, акая и почему - будет ясно по раскладу. Определив причины болезни, Мастер, проводящий расклад, назначит клиенту лечение: зная яд, всегда можно найти противоядие.


АРКАН IX «ЖЕРТВА ИСКУШЕНИЯ», ИЛИ «ИЕРОНИМ НА ШКУРЕ СТЕРВЯТНИКА».Соответствие в классическом Таро – Отшельник.

«Ни один неискушенный не сможет войти в Царство Небесное.
Ибо если устранить искушения, то не будет и спасенных».
Святой Антоний Великий.
Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения.
Степень искушения соответствует уровню духовного развития человека. Искушения, с которыми сталкиваются люди духовно развитые, несравненно тоньше, чем искушения новичка. Совершенные личности ведут борьбу против властей, мироправителей, духов злобы поднебесной; те, кто еще не совершенен, борятся с собственной плотью и материальными инстинками. Учеников учат постепенно, по этому поводу Ориген говорит: «Не следует сообщать ученикам в самом начале любого обучения, когда их умы еще незрелы, о глубоких и сокрытых таинствах, но должно сообщить им то, что и касается улучшения нравов, развития послушания, первых начал религиозной жизни и искренней веры. Поначалу ученикам дается «хлеб небесный», и ученики, как дети, живут под присмотром своих наставников. Но, вкусив таинства воинства небесного и вскормив себя хлебом жизни, ученики внемлют апостольской трубе, зовущей в сражение, чтобы противостоять силам зла».
Подобные догматы учения мы находим у Сан Хуана де ла Круса. Он пишет, что душа, ищущая Бога, призвана отринуть всех тварей Божиих - как небесных, так и земных. Это знание имеет в виду и Давид, говоря: «Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле». Одиночество и отрешенность свидетельствуют о том, что человек перестал жить «как дитя под присмотром».
За искушениями «пороков и слабостей плоти» следуют нападки демонов, порожденных другими людьми или группами (сектами) людей, на смену которым приходят еще более тонкие искушения от сущностей падших иерархий. И, наконец, последнее искушение - у порога Всесущего Бога - искушение пустотой, «темной ночью души». Этот закон всеобъемлющ. Даже Иисусу после сошествия на Него Святого Духа при крещении в реке Иордан довелось противостоять в пути своем, в пустыне, искушениям Дьявола.
Вопрос о Жертве очень существенен в магии. Большинство известных магических церемоний сопровождается жертвоприношениями. Обычно это связано с убийством животного, часто - козла. Жизнь отнималась у козла много раньше церемонии, после из его шкуры делали пергамент, который использовался для защиты мага во время проведения ритуала.
Жертву приносят для того, чтобы умилостивить духа, к которому обращается маг. В «Ключе Соломона» маг одним ударом перерезает горло ребенку и говорит соответствующее случаю заклинание: «О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва!» Как правило, жертва приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения жизненной, животворной энергии мага. Кровь издревле считалась средоточием энергии. Убийство совершалось внутри круга и удерживало внутри него энергию, которой пользовался маг при заклинании. Если маг неверно проводил процедуру, рассеивая свое внимание, дьявольская сила могла погубить его.
Но самым сильным эффектом от убийства является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе всей процедурой, достигает пика при виде пульсирующей крови. Это служит сигналом для вызывания Дьявола. Убийство человека сопряжено с еще большим эффектом, так как вызывает сильнейшую психологическую встряску у всех участников ритуала.
В связи с ритуалами жертвоприношения следует сказать несколько слов о Элифасе Леви (настоящее имя - Альфонс Констант), знаменитом исследователе черной магии. Именно он сформулировал основные правила Мага, который должен «знать, рисковать, желать, хранить молчание». Леви с детства обладал острым умом и любознательностью: за еретические суждения его изгнали из семинарии, после чего он занялся оккультизмом. В 1855 - 56 годах, в возрасте 45 лет, он опубликовал двухтомник своей блестящей книги «Магическая доктрина и ритуалы». В частности, Леви пишет, что если в ритуале сказано про жертвоприношение козленка, то подразумевается ребенок. Хотя на практике маг ограничивается, как правило, животным.
Считается, что в последующей реинкарнации Леви стал Алистером Кроули. Кроули, знаменитый маг и оккультист, проводил ритуалы по превращению своего друга и ученика Виктора Нойбурга в верблюда. В Алжирской пустыне Кроули и Нойбург вызывали «могущественного» демона Хоронзона. Демон явился, говорил яростно, грубо, песком нарушил линию круга, вышел из круга и напал на Виктора, начав раздирать ему горло когтями, после чего насмсрть перепуганный Нойбург стал взывать о помощи к Богу и ударил демона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен внутрь магическом фигуры. Чудом спасшийся Виктор после сам подробно описал всю церемонию.
Все процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации, ибо маг готовится к процедуре очень тщательно: изнуряет себя многодневным постом, алкоголем, наркотиками, сексом, вдыхает пары, которые влияют на мозг. В процессе ритуала актуализируются глубокие пласты в области подсознания, сверхсознания; при этом маг концентрирует свое внимание на образе того существа, которое вызывает, и вполне возможно, что в кульминационные моменты церемонии он его в самом деле видит. Все церемонии по вызыванию духов требуют соблюдения строго установленных правил - иначе возможны случаи смерти магов, которые и наблюдались во множестве.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.На поле Аркана - черный, как огромная навозная муха, князь Смерти - Иероним. Зловеще улыбаясь, восседает на шкуре стервятника-гиены. Он спускается в ад.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.Толкование этого Аркана весьма сложно. Чтобы судить о его значении, нужно видеть весь расклад. Но одно можно сказать с определенностью: клиент. имеющий в раскладе «Иеронима», близок к беде или серьезной опасности. Его путь ведет в преисподнюю, он - или жертва магических действий, или сам является магом, проводящим опасные ритуальные действия. Если Мастер выявит, что такие действия проводятся против клиента, он даст рекомендации по его защите, причем они должны быть выполнены незамедлительно. Если будет очевидным, что сам клиент - маг, сеанс прорицания следует немедленно прекратить под любым предлогом и после такого клиента провести очистку помещения водой и солью.

АРКАН X «ОБРАТНЫЙ ХОД КОЛЕСА», ИЛИ «ВОСХОЖДЕНИЕ К ПУСТОТЕ».Соответствие в классическом Таро - Колесо счастья.

«Блаженны плачущие, ибо они утешатся».Евангелие от Матфея.
Идея Аркана - идея инволюции, регресса, восхождения к всеобъемлющему прототипу, но и - нисхождение к нему.
Когда к седьмому дню Творения Отец завершил свои дела, осуществляющиеся Словом, «почил Он в седьмой день ото всех дел своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал».
Так седьмой день был благословлен и освящен, ибо был он не день движения мира, но день самого Отца, когда Бог удаляется и становится недвижным. Но змей сказал, что «пока круг не замкнут, для мира нет свободы», ибо свобода всегда внутри самого круга, внутри каждой твари. И змей взял свой хвост в пасть, образовав круг, затем он с огромной силой повернулся вокруг своей оси, создав в мире круговорот, захвативший Адама и Еву. И все другие твари последовали за ним. И сказал змей тварям, населяющим мир в том пространстве, которое он замкнул: «вот ваш путь - вы начнете с моего хвоста и придете к голове; когда вы пройдете круг, вы станете свободными, как и я». Но женщина, храня память о мире, открытом Богу и Святой субботе, желала разорвать замкнутый круг. Она предложила себя, чтобы рожать на свет детей, пришедших не из этого круга, а из мира, где есть суббота. И наступило великое противостояние между женщиной и змеем. Женщина будет поражать змея в голову, а он будет вечно жалить ее в пятку. Ведь женщина движется в направлении, обратном змею, - ее голова достигает хвоста змея, а ее стопы касаются головы змея. Потому в мире вечное начало сопротивления есть мысль, порожденная страданием и памятью о субботе. Енох, сын и земной женщины, потомок Сифа, «не прошел чрез горечь смерти», которая для живых есть выход из круга, и тогда мысль, устремленная к Богу, разорвала круг змея и образовала просвет в замкнутом пространстве. Таким образом вне замкнутого мира змея укоренилось посвящение и пророчество, а также была восстановлена суббота. Пророки провозгласили преображение мира путем сошествия Слова, которое будет жить в мире змея и восстановит внутри него не только субботу, но и остальные шесть дней, но такими, какими они были до того, как третья часть существ была вырвана с корнем и унесена вихрем змея. И именно женщина - душа страдания от начала мира змея - зачала и родила в муках, и произвела на свет Слово Отца, которое и было «вначале». Таков апокрифический миф об эволюции.
Наш Аркан говорит об обратном движении колеса. Но в своей сути колесо - лишь темница, каким бы обширным ни был его диаметр. Колесо, постоянно вращаясь, не предполагает продвижения за пределы свои. Идея круга - «вечное возвращение». О космическом колесе говорили Гаутама Будда, (Соломон, Фридрих Ницше. Будде принадлежит определение колеса как «колеса воплощений», в котором бесконечно повторяются рождение, болезнь, старость, смерть. Для Соломона колесо было метафорой неумолимого рока, делающего тщетными все человеческие попытки. «Суета сует, суета сует, все суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, род приходит, а земля пребывает вовеки... Что было, то и Будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Екклесиаст).
Будда первый дал определение миру змея, Соломон оплакал его, а Ницше поспел. Он отождествил колесо с Вечностью: «О, как не стремиться мне страстно к Вечности и к венчальному кольцу колец - к Кольцу Возвращения?»
Итак, мрак нависает над вопросом: «Каков мир на самом деле?» Из попыток решения этого вопроса возникли многие теории герметизма, в том числе теория о «гибели» и «спасении», о «космическом аде». Змей же стал «великим магическим фактором».
Контр-карта данного Аркана в Белом Таро неразрывно связана с символикой колеса. В Аркане Белого Таро колесо движется по часовой стрелке, на
верху колеса - сфинкс, на ободе - обезьянка и собачка (в некоторых интерпретациях).
Движение собачки вверх означает идею эволюции, движение обезьянки вниз символизирует процесс «анимализации».
В теневом Таро все иначе. Если говорить о Дереве из десяти Сефирот, то мы рассматриваем ее тень, негатив. Ведь, согласно Каббале, злые силы происходят от левой колонны древа жизни, особенно от сферы Гебурах - суровости и гнева Господня. В Священных книгах, например, в «Зохаре», злые духи называются «скорлупой», нечистотами, выделяемыми организмом Вселенной. К XIII веку сформировалось мнение о десяти злых сефиротах - двойниках десяти божественных. Ими управляют архидемоны под руководством Самаеля, падшего ангела яда. Вот те архидемоны, которые властвуют над сефиротами зла:
1 - Сатана и Молох.
2 – Вельзевул.
3 – Люцифут.
4 – Астарот.
5 – Асмодей.
6 – Велфегор.
7 – Ваал.
8 – Адраммелех.
9 – Лилит.
10 – Наамах.
(Список дан по Мак-Грегору Матерсу).

Молох - князь страны Слез. Ему, а также Адраммелеху, культ которого был занесен в Самарию выходцами из Сирии, приносили в жертву детей. Ваал - «господин» - был великим хананеянским богом плодородия, поклонение которому включало жертвоприношение детей. Он имел, по преданиям, кошачью или жабью голову и обладал хриплым голосом; он мог одаривать мудростью и делать людей невидимками. Ваал также управлял и адским воинством. Наамах подобна Лилит, ее происхождение неизвестно. О других демонах мы уже подробно говорили в предыдущих Арканах.
Дерево из десяти Сефирот, или древо жизни, представляет собой основу каббалистического учения, попытку объяснения тайн творения с помощью чисел. Сефирот - это простые числа от 1 до 10, последнее из них рассматривается как возвращение к Единому. Эти числа - божественные атрибуты, проявление божественной субстанции: Вообще же наиболее полный перечень имен демонов содержится в «Ключе Соломона», потому что только Соломон мог заставить дьяволов называть ему их истинные имена, так как владел особым кольцом, подаренным ему Ангелом Господним. Соломон, величайший чародей и волшебник, мог заставить даже Асмодея, князя демонов, прислуживать ему. Печать Соломона, изготовленная из сплава серебра, меди, железа, обладала волшебными свойствами - на ней были выгравированы пятиугольники и слова заклинаний на древнем финикийском языке. Также на ней были изображены звезды, а вокруг звезд - тайные надписи на иврите. Печать Соломона исчезла навсегда, но многие маги и волшебники до сих пор не оставляют попыток сделать ее вновь.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.В безвоздушном пространстве - вращающееся колесо. Стрелка внутри колеса показывает направление вращения в обратную сторону.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.При выпадении этого Аркана очевидно, что клиент идет по жизни в неверном направлении. Следствие неверного пути - деградация. Клиент находится во власти «нечистых» помыслов и желаний. Это может выражаться во всем, что касается человеческой жизни. Соседние Арканы просветят картину и укажут точно, в чем здесь, собственно, дело. Возможно, клиент - ученый, разрабатывающий бактериологическое оружие. Вред наносится непосредственно как человечеству, так и Природе в целом. Возможно, политика такою клиента далека от идеальной - он «идет по головам» своих сослуживцев, чтобы подняться вверх по служебной лестнице. В бизнесе вообще прогноз необъятен - это могут быть «мафиозные» структуры, взымающие подати и безжалостно расправляющиеся с теми, кто уклоняется от них. В любовном аспекте - это также «Клондайк» негативов.
Какие именно из архидемонов десяти злых сефирот «раскручивают» колесо жизни и судьбы клиента, сбивая его с истинного пути, покажет расклад


АРКАН XI «НЕКРОМАНТИЯ», ИЛИ «НЕЧИСТАЯ СИЛА».Соответствие в классическом Таро – Сила.
Некромантия - это обряд, в котором маг вызывает дух умершего человека и «оживляет» покойника. Мертвые не связаны ограничениями физического плана, поэтому, при определенном магическом воздействии, маг может заставить мертвого прорицать будущее. Умершие перемещаются в мире теней, который окружает физический мир, и видят то, что не дано видеть людям, - например, где залегают клады, что ждет людей.
Церемониал некромантии очень сложен. Самому ритуалу предшествует девятидневная подготовка. Некромант и его помощники окружают себя аурой смерти: они облачаются в ветхие саваны, снятые с мертвецов, произносят отходные по себе и молитвы в обратном чтении, не смотрят на лиц противоположного пола, едят собачье мясо, хлеб без дрожжей, пьют виноградный сок. Собака считается существом Гекаты - богини духов, смерти, бесплодия, ужасной покровительницы мрака и ведьм. Ее вызывают, отвернувшись, ибо видеть ее невыносимо – человек может потерять сознание. Пресный хлеб и виноградный сок - атрибуты некромантии. Хлеб без дрожжей и не забродивший виноградный сок рождают пустоту и отчаянье. В процессе церемониала некромантии маг входит в особое состояние, устанавливая связь с умершим, и уже через него маг может взаимодействовать с другими умершими.
После захода солнца маг отправляется на могилу. Вокруг нее очерчивается магический круг, помощники держат факелы и жгут смесь трав - белены, болиголова, шафрана, опиума и мандрагоры. Затем они раскапывают могилу, открывают гроб. Маг, читая заклинания, прикасается к трупу жезлом и приказывает ему встать. Затем мертвое тело вновь кладут на землю - головой на восток, по направлению к восходящему солнцу; положение рук и ног при этом напоминает крест, что символизирует идею последующего воскрешения из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой, сладким маслом; все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить «силой Святого Воскрешения под страхом мук и трижды семи лет скитаний». Заклинание повторяется дважды. Дух возвращается в старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не займет вертикального положения. Тогда маг начинает задавать ему вопросы. Слабым монотонным голосом мертвец отвечает на вопросы мага. После этого маг сжигает тело, чтобы более никто не посмел выкопать его еще раз. В романе Алистера Кроули «Лунное дитя» описывается иная церемония некромантии. Сначала четырех черных котов пронзают железными стрелами. Затем под воздействием манипуляций колдуна начинает вертеться и подпрыгивать козел. Его движения носят сексуальный характер. Это как будто бы является признаком того, что в козла «вошел Дьявол», после чего козла убивают ударом ножа в сердце. Его кровь брызжет на всех присутствующих. Далее главный колдун произносит заключительное заклинание, голова козла отрубается, живот мертвеца разрезается и туда запихивается голова козла. Таким образом идентифицируются козел и мертвец. Один из помощников колдуна бросается на трупы, раздирая их зубами и высасывая кровь. Он - слабейший из присутствующих, через его уста дух мертвеца будет отвечать на все вопросы.
В некоторых случаях мертвые вызываются с целью нападения на человека или исполнения желаний некроманта. Таков обряд подчинения женщины магу. Маг изготавливает восковую куклу женщины, пронзая ее тринадцатью иглами - в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, задний проход, гениталии. На заходе солнца он относит куклу на могилу человека, погибшего в юности от насильственной смерти. Персефоной, Эрешкигаль (шумерская богиня подземного мира) и всем воинством мертвецов колдун заставляет его подняться, идти к дому женщины и привести ее к нему, чтобы он смог овладеть ею. Произносится соответствующее случаю длинное заклинание.
Для направления демонической силы на врагов маг использует энергию Марса. Марс - планета разрушения и насилия. Маг драпирует стены комнаты красным, облачается в красное платье, пользуется железными предметами, в том числе мечом. Он зажигает пять факелов (пять - число сферы Гебурах, сферы Марса), надевает кольцо с красным рубином и держит пред собой астрологический символ Марса, выгравированный на стальном треугольнике. Он вызывает архидьявола Пятого инфернального Дома - Асмодея, чья демоническая сила соответствует Гебураху; маг является проводником, через которого эта сила может проявляться. Чтобы направить эту силу на жертву, с ней должна быть установлена связь. Для этого маг берет прядь волос жертвы или фрагменты одежды. Если таких предметов нет, маг использует животное, называя его именем жертвы, а после замучивает до смерти. В другом случае маг концентрирует свою ненависть на предмете, который впоследствии помещает в доме жертвы или закапывает в том месте, где жертва ходит. Здесь важна степень концентрации воли.
Другой вид психической атаки - применение так называемого «элементала». Элементалы - более слабая форма духов огня, воздуха, земли и воды.
Их можно создать искусственно. Маг представляет образ существа, концентрирует воображение, подкрепляет этот образ чувствами - ненавистью, например, или похотью. Затем он «вдумчиво и отчетливо» вдыхает в него жизнь и направляет на врага. Обычным людям элементалы не видны - только ясновидящим.
Психическая атака проявляется в форме страха, беспокойства, жертву начинают преследовать запахи разлагающихся трупов, явления полтергейста, возможно даже самовозгорание. Потеря веса, истощение, частый пульс, спазмы, боли в сердце и животе, отек век могут также свидетельствовать о психической атаке.
Оккультисты утверждают, что подобные симптомы могут вызываться и злыми духами, если в магической процедуре допущена ошибка. Злые существа проявляются в виде кошмаров, странного шума, движущихся световых шаров. Элифас Леви рассказывал, что после проведения некоторых оккультных операций он просыпался в ужасе, вещи в его доме были разбросаны, стены дома трещали и он слышал тяжелые удары по потолку. Оккультист, работающий с «астральным планом», рискует тем, что его астральное тело может не вернуться, подвергшись нападению. Это влечет за собой симптомы, перечисленные выше. В конце концов маг перестает сосредоточиваться, становится апатичным, у него возникает «анемия сознания», а после - смерть.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.На поле Аркана - церемония некромантии. Она происходит у могилы. Над могилой стоит колдун в ветхом сером саване. Вокруг него - помощники с факелами в руках. Видны четыре черных кота и чуть поодаль - козел.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.При жалобах клиента на симптомы, указанные выше, Мастер делает вывод, что против клиента проводилась магическая операция, вызвавшая эти симптомы. Если у клиента в доме наблюдаются случаи полтергейста, то это - еще одно тому подтверждение. Клиента следует сразу же направить к белому магу для проведения контропераций.
Полтергейст - явление любопытнейшее. Он проявляется по-разному: ни с того ни с сего падает мебель, люстры, исчезают предметы, возгораются телевизоры, летают чашки и блюдца, слышатся шаги босых ног. Парапсихологи в таких случаях рекомендуют обернуть все зеркала черной тканью и вынести их из дома, квартиру освятить или вообще поменять.
При проведении сеансов прорицания с использованием Черного Таро следует различать негативы судьбы кармического порядка и те, которые являются следствием совершенного клиентом греха.
Так, зачастую, чтобы решить свои личные проблемы, люди обращаются за помощью к колдунам и колдуньям (например, женщины, чтобы приворожить мужчин). Однако за подобные визиты приходится платить обстоятельствами дальнейшей жизни и, что хуже того, - негатив может перейти на родственников и детей, явившись причиной их болезней, травм, даже смертей.

1.
[210x341]

2.
[354x544]

3.
[210x341]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трактовка Таро Теней по В.Скляровой | Venera_Sheridan - Дневник Venera_Sheridan | Лента друзей Venera_Sheridan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»