Это цитата сообщения
daoprint Оригинальное сообщение
[300x247]
Мы все прекрасно знаем, что собой представляют бизнес визитки. Как они выглядят и для чего они предназначены. Они для нас являются обыденными вещами. И поэтому в большинстве случаев владельцы таких визиток рассматривают их как необходимый атрибут бизнес вежливости. Визитку отдают просто потому, что так принято в бизнес среде. Именно поэтому большинство предпринимателей и бизнесменов так халатно относятся к их изготовлению, дизайну и способу распространения. А большинство предпринимателей, занимающихся малым бизнесом, и вовсе не имеют оных, считая, что это не особо нужно, или даже дорого. Такая ситуация сложилась потому, что предприниматель просто не полностью понимает всего потенциала бизнес визиток, и считает, что визитка — это клочок бумаги, на которой записаны его фамилия, инициалы, название фирмы и телефон. Между тем, партизанский маркетинг предлагает более внимательно относиться к этому инструменту продвижения бизнеса. Партизаны считаю визитку одним из мощных инструментов партизанского маркетинга, по эффективности сравнимой даже с наружной рекламой.
Ранее уже был
пост о возможностях бизнес визиток и способах их эффективного использования. Здесь же будет показаны некоторые примеры партизанского маркетинга с использованием бизнес визиток.
Мастер, занимающийся ремонтом велосипедов, разработал для продвижения своего бизнеса вот такую необычную визитку, выполненную в виде полноценного велосипедного ключа а-ля «семейка». Такие ключи-визитки он раздает бесплатно своим клиентам. Основная идея такого исполнения визитки — это конечно стремление к тому, чтобы информация о его услугах находилась у владельцев велосипедов в самом нужном месте, когда его услуги могут понадобиться. Поэтому в случае поломки велосипеда, его владелец сразу же вспомнит о существовании услуг по ремонту велосипедов, и недолго будет думать и искать, к кому можно обратиться за ремонтом. Необычное, но в тоже время грамотное, с точки зрения маркетинга исполнение визитки, позволяет Терри Миллеру вести успешно свой бизнес, хотя население его городка составляет всего 4000 человек.
[показать]
[показать]
Еще один пример нестандартного исполнения бизнес визитки. Алан Форсит, занимающийся проведением тренингов по выживанию в условиях дикой природы, сделал свои бизнес визитки из… мяса. Кусочки вяленого мяса, по размеру соответствуют стандартным бизнес визиткам. На визитках также присутствует вся необходимая информация о тренере и его компании. Примечательно то, что такие визитки можно кушать. В случае если обладатель такой визитки окажется в экстремальной ситуации, например, в лесу, без еды, то он сможет взять визитку, вспомнить об уроках, которые Алан ему преподавал, а пока он будет вспоминать, как выжить в таких условиях, он сможет утолить голод этой самой визиткой Алана.)))
[показать]
Одна туристическая компания, для продвижения своих услуг использует вот такие вот необычные визитки, исполненные на билетах, продаваемых на автобусные туры. Человек, вместе с билетом получает и визитку этой туристической компании.
[показать]
Одним из важных моментов, в вопросе создания бизнес визиток, является способность их быть полезными для того, кому их передают. В этом случае можно быть уверенным, что визитка не затеряется среди ей подобных. Вот пример визитки визажиста, использующего в ней настоящие заколки-невидимки. И оригинально, и в то же время практично.
[показать]
Одним из моментов, который также привлекает внимание к бизнес визитке потенциальных клиентов, может быть использование нестандартного дизайна или даже вида визитки. Вот пример визитки, изготовленной в виде мини карты.
[показать]
А этот необычный дизайн бизнес визитки принадлежит доктору, занимающемуся пластической хирургией. Очень оригинально.)))
[показать]
Автор: Михайлов Артём,
отсюда