• Авторизация


Теория живописи Лучано Вентроне (Luciano Ventrone) 08-01-2015 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения repman Оригинальное сообщение

[271x20]

Для Лучано Вентроне (Luciano Ventrone) живопись – не просто работа или даже способ выразить своё отношение к жизни. Для него это целая наука, и пишет он так, чтобы все законы, которым подчиняется теория живописи, находили в работах свои доказательства.

Он до сих пор помнит ту женщину, что вложила в его руки первые цветные карандаши. Магия возникновения изображения на листе бумаги навсегда заворожила Лучано и, несмотря на всевозможные финансовые сложности в семье, он всё же получает достойное художественное образование.

Долгое время он творил только по душевному порыву, отражая на холстах свои переживания, эмоции, увиденное в путешествиях. Но постепенно он проникается твёрдым убеждением, что мало просто нарисовать эмоцию или объект. Важно сделать это так, чтобы и философия картины чувствовалась в содержании, но в форме был идеальный порядок. Так теория живописи захватывает его, он приходит к реализму, постепенно оттачивая технику до уровня художника-гиперреалиста мирового уровня.

Заметно тяготение Лучано Вентроне к двум направлениям в жанрах живописи: натюрморт и пейзажи. Если первое создаётся внутри студии и не требует никаких перемещений, то для того, чтобы сделать изображения морских или пустынных пейзажей, Вентроне охотно путешествует. При этом он не ищёт экзотической натуры, более прельщаясь тихими спокойными пейзажами, лишёнными ярких красок и необычных объектов.

«Вы можете делать снимки при помощи красок и картины при помощи фотоаппарата»

Лучано Вентроне

Теория живописи от Лучано Вентроне лаконична: при создании полотна не нужно увлекаться переживаниями, поскольку они только отвлекают от сути изображения. Все эмоции нужно оставить на стадии подготовки к живописи. Для него такой подготовкой становится фотосессия. Вот в неё он и вкладывает весь свой художественно-эмоциональный потенциал.

Далее, согласно теории живописи Лучано, наступает момент абстрагирования от эмоциональной составляющей и погружение в работу над безупречным сочетанием света и тени, позволяющих выделить на пространстве полотна ощутимый и практически реальный объект.

Опираясь на ставшую классической технику фламандских мастеров XVII века, Лучано Вентроне, творит в своей мастерской совершенно потрясающие реализмом полотна. Он настолько мастерски владеет кистью, что плоские тончайшие мазки на его картинах можно разглядеть только при тщательном всматривании. Он избегает грубых мазков, растушёвывая оттенки, вплетая их нежнейшие нюансы один в другой так, что создаётся иллюзия принта хорошего качества.

Работы Лучано Вентроне выставлялись и в России, оставив незабываемые впечатления у тех счастливчиков, которым довелось посетить эту выставку.



























[271x20]

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теория живописи Лучано Вентроне (Luciano Ventrone) | Ин-яна - Дневник Ин-яна | Лента друзей Ин-яна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»