• Авторизация


Volkswagen 06-08-2011 22:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


решила написать про этот бренд потому что как его вижу сразу вспоминаю про школу 

я как-то дажде писала презентацию по 'этой теме 

эх школа школа...

 

История автомобильного концерна "Фольксваген" берет свое начало в 1934 году, когда немецкому инженеру Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) поступил правительственный заказ от руководства Германии на разработку первого «народного автомобиля» " ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), и уже в 1935 году конструктор представил к пробной поездке первый прототип Volkswagen.

[показать]
Фердинанд Порше.

В 1936 году национал-социалистическое правительство приняло решение о постройке в Вольфсбурге автозавода, ставшего впоследствии знаменитым на весь мир. Три будущих Фольксвагена совершили пробег на 50 тысяч километров под наблюдением "Союза автопромышленников Рейха". 

 

 

Появление первых экземпляров немецкого «народного автомобиля» произвело фурор. О нем писали газеты, им восхищались и конструкторы, и водители во всех странах. С легкой руки журналистов New York Times ФольксвагенVW30 окрестили «Жуком», внешнее сходство было действительно велико, и впоследствии «жук» стало вторым названием автомобиля.

[показать]


Из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали Volkswagen VW30 прозвище Beetle. Позже оно стало названием машины.

Вторая Мировая война помешала массовому выпуску легковых автомобилей Volkswagen. Построенный в Вольфсбурге завод успел выпустить только двенадцать экземпляров «Жука »и был перепрофилирован на сборку военных джипов и автомобилей-амфибий. За годы войны с конвеера сошло около 70 тыс. автомобилей, а в 1944 году практически все его производственные помещения были уничтожены американскими бомбардировщиками.

 

 
После победы союзных войск Вольфсбург остался под контролем англичан, которые и начали восстановление автомобильного концерна. Завод был переименован в Motor Works и до конца 1945 года успел выпустить около 1800 автомобилей для объединенных сил союзников и немецкой почтовой службы. Рост производства начался с 1946 года, когда британское правительство заказало компании Volkswagen 20 тысяч автомобилей для нужд вооруженных сил, но наладить полномасштабный серийный выпуск «Жука» смогли только через десять лет. Появление Фольксвагена на ярмарке в Ганновере привлекло внимание зарубежных инвесторов, стали поступать заказы из Голландии, Швеции и других стран.
 

Прошло много времени с тех пор и сегодня продукция концерна Volkswagen Group стала эталоном немецкой надежности и качества. 20% всех проданных в Западной Европе машин составляют его легковые и грузовые автомобили, известные под пятью торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT и  Rolls-Royce и выпущенные на заводах, расположенных в 15 странах мира.

на сколько я знаю сейчас не 5 брендов пренадлежат этому концерну а  10

нашла только 9;

1. Audi
2. Bentley
3. Bugatti
4. Lamborghini
5. SEAT
6. Skoda
7. Volkswagen
8. Porsche

9. Scania

10.Rolls-Royce

хочу в будущем купить небольшой Volkswagen

<span id="4a6d867f93f691b92e29dda5da2334bb"></span>

 
 
 
4a6d867f93f691b92e29dda5da2334bb

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Класс) Спасибо) Я Ауди обожаю) Есть какая-нибудь информация об Ауди? Была бы очень признательна)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Volkswagen | Tomorrow_will_be_cherry - Дневник Tomorrow_will_be_cherry | Лента друзей Tomorrow_will_be_cherry / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»