• Авторизация


пер гюнт, антонина кузнецова 02-02-2009 04:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


позвали меня на пер гюнта
в цдх
стукнул в браузер
нетути
ну то есть ну ваще нетути
цдх есть
пер гюнт тоже бывал
а пер гюнт в цдх 1-го февраля - нету
как так?
а не хрен?
жанна александровна в кидальщицах у меня не числится
договорились на без пятнадцати два у входа
у них с мужем три билета, кто-то отказался
оЭкей
сегодня проторчал до восьми
в двенадцать звонит жанна александровна
муж с дачи по морозу тачку мучать не поедет
она будет одна, я могу взять друга ?!!!!!!!!
формулировка- стопроцентный хит
трубку сняла мама, а я могу взять не кого-нибудь, а друга.
ладно проехали
меня уже любопытство разбирает, что же это за пер с гюнтом в цдх тусят
мороз и солнце, день чудесный
в метро уже 22 рубля.
перешёл я мост благополучно
в парке стоят какие-то новые американские горки
а москва-река вся льдом запупырилась
ровная пупырчатая гладь припорошенная
а дальше СПЕЦкаток
почему спец?
катаются двое
любители острых очучений по 20-градусному морозу
одна площадка внутри ограды парка
и открыты массивные родные чугунные ворота и снаружи парка почти у моста на набережной залита ещё площадка, но не отдельно, а вместе с той что внутри парка,
одним общим льдом. прикольно. но почему всё-таки спец.
если спуститься с моста прям на набережную можно прямо на каток попасть
там бортик, но у ограды он разрывный. вопрос. а каток бесплатный? вряд ли.
есть ли раздевалка?
а я потерял. я башню потерял.
не, не снесло. просто потерял..
когда идёшь от парка культуры в парк койкого через мост, должна быть видна.
самая-самая что-ни-на-есть шаболовская. первая телевизионная.
а её не видно. и куча каких-то новых крыш на панораме высится.
бум строительный рулит. (или рулил)
но нет, когда прошёл подальше, выглянула из-за здания. старого.
на месте башня. не снесло. уже на сердце легче.
в переходе произведения продают.
ихскувства. а как же. и двери, чтобы атмосфер был не убийственный.
одни пиончики там были симпатичные.
подхожу к лестнице.
вижу наталью михаловну в предбаннике.
захожу, здороваюсь.
так мол и так, жанна александровна позвала. подробностей не знал.
и тут нас окликают. лариса батькивна.
с билетами. билеты то есть не у жанны александровны,
а у ларисы батькивны. а они с мужем на ступеньках снаружи стояли.
а я первой наталью михайловну заметил.
взяли мы билеты. я подумал. ждать жанну александровну, или не ждать.
ну думаю, раз тусовка массовая, ничего не будет ужасного, если
я тихо-мирно затусю внутрь, её не дожидаясь.
а там возле зала как всегда выставка.
но графики.
гравюры, пастели и миксы.
вот пастели. блин. это полный пиздец.
рву остатки волос. чтобы так рисовать.
хочется утопиться повеситься застрелиться и чего-нибудь ещё
причём форматец нехилый больше метра сторона.
натюрморты такие афигенные.
но и пейзажец тоже был.
вопсчем я отпал.
в зал. сели. билеты у нас без мест.
пришли на наши места.
пересели. всё. тихо.
антонина кузнецова.
будет читать.
за роялем. упс. не помню.
естественно, утренние голоса.
а потом раздался голос. и понеслась.
оттенки голоса менялись в зависимости от озвучиваемых персонажей.
характер менялся абсолютно.
не менялась только притягательная сила.
она обладала абсолютной властью.
не ожидал я такой силы воздействия.
зал был почти полный.
и тише чем на концерте в консе.
публика внимала недыша.
кароче я был не вкурсах фабулы пер гюнта.
норвежский фауст.
не знаю. на счёт фауста.
ибо ввину ему вменялось мужское желание женщин.
разве желание можно вменять ввину?
с поведением однако оно не разошлось.
а я и не знал, что сольвейг анитра и ингрид всё его тёлки.
ну не считая принцессы троллей. не, не трольчихи завалящей,
а прынцессы.
и чем закончилось, что-то у меня тоже растворилось.
но впечатление колоссальное.
доволен будь самим собой.
якобы преступный лозунг троллей.
а чего тут преступного?
человек должен верить в то, что он делает.
и удовлетворяться результатами своей деятельности.
а что иначе есть жизнь?
виноват видимо как всегда не сам лозунг (коммунизм с социализмом тоже светлые идеи)
а перегибы на местах.
вопсчем зал протащился все два отделения.
перевод конечно потрясающий Перевод П. Карпа
http://www.theatre-studio.ru/library/ibsen/ibsen1_2.html
хм. мораль простая. любоффь зла. полюбишь и казла.
а ему любви вообще недали. вот уж нипавизло, так нипавизло.
лучше застрелиться. жизнь гавно и так, и эдак.
весёленькая сказка. почти как в жизни.
(ага, есть надежда на чуть-чуть несходство)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пер гюнт, антонина кузнецова | sergitschko - phantom of sergitschko | Лента друзей sergitschko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»