• Авторизация


опа-ся 28-01-2009 02:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


что-то сразу не написал
был на концерте оркестра большого в бзк
дирижировал ведерников
19 декабря было
вчера включаю радио орфей
опа-ся
рецензент штатный,
жалуется на количество концертов
дескать не успевает по графику
увертюра вагнера к мейстерзингерам ему совсем не показалась
нормальная была увертюра
интересно, я тут задумался, а как должна быть сыграна увертюра
когда дальше самого спектакля нет?
дескать помпезности не хватило вагнеровской
ну а как быть, если дальше в бублике дырка
хорошо пасть разевать, когда дальше кусок ещё толще и больше
а если дальше дырка, то как бы зубы не сломать от клацания
ну это ладно, может и не шедевр
ведерников боролся с собственным оркестром
а чего ему с собственным оркестром бороться? бред вы меня простите
он там не два дня
да идеальная была увертюра
может быть чуть-чуть блеску не хватило
но ударники в оркестре большого суперские
да вообще каждый музыкант золото
так вот, дальше больше
во-первых, оказывается концерт был большим событием,
потому что немецкой музыки оперной в москве мало
вот в такой формулировке
но вот теперь истинный шадевр
немецкая молоденькая певичка
женщина молодая, если не сказать юная
(а мне уже до тридцати все юные)
красивая, не стану отрицать
ведерников с ней как с примадонной
7 ранних песен берга
каждая своё настроение.
хренушки. одинаково сконструированные постройки.
почти хрущёбы по степени похожести
но симпатичненько (фахверковые стало быть хрущобы,
возможно даже с завиточками барочными)
это что касается песен берга.
мда. дальше ещё хуже.
ну я вас умоляю, ну пишите оперу на любом языке.
но кроме немецкого. умоляю.
любой язык другой звучит красиво.
но немецкий устный ладно, но превращение его в инструмент передачи
музыкальных категорий. это ужасно совершенно.
немецкий превосходен в письменном варианте.
например. выходит певица. объявляют 7 песен берга.
и далее она начинает ля-ля-ля-ля-ля-ля
а на большом экране транслируется сам текст
как в караоке. кому содержание существенно, см. подстрочник то есть.
и было бы на порядок лучше. если бы не было на два.
потому что потому. сама певица абсолютно камерного уровня.
с большим оркестром ей просто делать нечего. она растворяется как таблетка порошка анальгина в стакане. возможно это как-то подкрасило саму музыку симфоническую.
но стояла бы на бэк-вокале без объявления имени.
а то певица понимаешь. и никак не меньше чем с оркестром большого.
но сидя на 20 месте второго ряда первого амфитеатра (самый центр)
(лучшее пожалуй место в консе, потому что первый ряд до груди закрыт парапетом,
а здесь головы первого ряда прикрывают щиколотки разве, и полностью открыт залу и его аккустике.
короче пропала деушка в толпе. полностью.
лучше было бы с караоке. хоть и на ля-ля-ля.
после этого бурные апплодисменты публики.
ну конечно, деушко молодая и красивая. можно только за дефиле поапплодировать.
в примадонновом платье.
в общем музыка берга это одна тема. слышал впервые.
ну одна песня туда-сюда. но семь напрягают как газманов нон-стоп.
певица это тема номер два. проехали. камерная солистка.
в хоре идеально.
ведерников сами вещи берга сделал.
но сыграться как следует с певицей он не сыгрался.
причины не важны, важно, что несыгранностью пёрло как из подвала.
распишитесь получите. (то ли наоборот?)
зал был полон.
вот уж тут я ебу совсем.
я сидел во втором первого.
в первый без билетов вообще не пускают.
внизу. на первом ряду. прямо подо мной (посредине то есть)
сидит молодой человек с девушкой.
опа-два. пришли зрители. со своими местами.
эти оказались не на своих. пересели рядом.
потом и туда пришли. но они всё=равно сели где-то рядом.
(центр первого амфитеатра) целиком я его не видел.
но если в прилегающей к боковой стене зала части справа от партера
люди были видны. не битком, но были.
то слева людей вообще небыло.
а партер мне был виден сверху как на ладони.
если не пол, то процентов сорок партера пустовало.
более того, после антракта я заметил шевелюру молодого
человека с проблеммными местами в районе ряда эдак седьмого партера.
хорошо сел, практически по центру левой половины.
я ещё подумал, чего жыж публике нада, чтобы дойти до концерта
большого театра в бзк? обещания отпустить все грехи оптом видимо.
на такой концерт так паршиво заполнить зал... (да фиг с ней, с певицей,
зато теперь знаю кто такой берг)
ещё корка. я вошёл с первым звонком.
сел с удовольстием, справа пусто, слева пусто.
моё двадцатое. не поручусь, что сидел точно поцентру номера
(секите дальше)
но может пару сантиметров и сместил центровку, но не более.
появляется господин в сером костюме в полоску
(хотел спросить точную государственную принадлежость, читсо любопытсва ради)
сто процентов немец.
девятнадцать. сказал ну очень чисто.
это после того как молча прошёл передо мной. нехило въехав мне в коленку.
слева. а ведь на входе контролёр стоит.
и мне подходя к проверке билета (а як же)
было уже ясно, что мой номер 20 пришёл аккурат в границу пускаемых.
был бы 21, послала бы в другой вход. сто пудов.
20-й крайний левый.
а этот господин появился справа. значит впёрся не со своей стороны входа.
ай-яй-яйЯ, низЯ
после этого он молча дробит мою коленку.
и теперь секите финиш.
он не просто дробит коленку молча, он после этого недоходит до 19-го места
и нависает надо мной . ощущение малокомфортное, и советский человек
сто пудов подвинулся бы. но я эту фазу уже прошёл.
девятнадцать. я бы сказал, да ты не поймёшь, и место неподходящее.
меня уже выставляли из малого.
но вся последовательность действий строго отработана.
стопроцентная позиция хозяина жизни.
девятнадцать. видимо по своему бомжево-патлатому виду
я на человека с билетом не тянул, и должен был исчезнуть из картинки.
а я не исчез, номер своего места я знаю не глядя в билет.
двадцать, вас устроит (это я сказал вслух)
товарисч слегка оторопел.
и продолжил попытки навести порядок в хозяйстве тактильными воздействиями.
полезть в карман своих брюк с моей стороны например. ни мало не посторонившись самому. или локтево-плечевой метод.
нет, он делал это гораздо корректнее, нежели бы поступил в сходном методе движений наш соотечественник. но достаточно упёрто.
ой вру. сначала он сел явно не на середину своего девятнадцатого.
а чуть ли не на тридцать сантиметров дальше.
чтобы со мной, нешелохнувшимся от его наезда, дела не иметь.
но места с той стороны заполнились, и ему пришлось подвинуться.
и вот тут он уже наезжал как я только что говорил.
но я это тоже пережил. хотя впечатления по увертюре были скомканы.
а во втором была первая малера.
это было что-то.
публика стояла на ушах.
и я ещё раз осознал, что между радивой в комнате и живым оркестром есть некоторая разница. большая прямо скажем разница.
просто даже колоссальная и ничем невосполнимая.
оркестровое пьяно в радиве неслышна.
а это такая песня вживую, оркестровое пьяно.
то же можно сказать и про оркестровое форте.
и это был шедевр. от первой до последней части
(а не четвертая пятая как у нашего комментатора)
и публика стояла на ушах. и ведерников после
представления лично почти всего оркестра.
(нет, их имён он не называл, но поприветствовал лично больше половины)
заставил оркестр сесть, и ещё раз они сыграли один отрывок бис.
вау, это было супер.
а у серёжки есенина на бульваре не было ни одного цветочка.
а александр сергеич ессесно прогуливается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник опа-ся | sergitschko - phantom of sergitschko | Лента друзей sergitschko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»