• Авторизация


Возник вопрос! Выручайте! 17-07-2003 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И что я буду делать на завтрашнем свидании с чудо-человеком, если мне нельзя пить????

Клиника, скажете?!
Но я настолько привыкла, что пара пива или по-текиле сближает, что регулярно пользовалась этим средством, когда надо было сделать какой-то шаг, поговорить начистоту, в чем либо признаться или расставить все точки над i. Что без этого как-то даже не представляю себе что делать. Особенно с симпатишным молодым человеком. с которым могла бы строить длительные отношения /как это похабно звучит, но по-другому не сказалось/. Итак мы будем ходить за ручку, кататься на лодочке, пугая лебедей, болтать ни о чем и что... без алкоголя нет интриги ;)) Увы. Иля это я такая, неправильная? Я буду стесняться, бояться сделать слишком уж большой шаг на встречу, он тоже ни на что скорее всего не решиться. Как-то не так. У меня всегда все происходило спонтанно, ни к кому никогда долго не присматривалась:

1-ый (мне 14 лет): большая школьная любовь, 9-ый класс, увиделись-влюбились, поцеловались на школьной вечеринке. С тех пор каждый день носил на руках, дарил цветы и водил кушать в Макдак. Легкий петтинг, любовь-морковь, башню сорвало у обоих, клятвы в вечной. Через полгода в один прекрасный день друг друга просто не заметили, точнее незаметили меня. Я неделю не ем, не пью, все пережила. А тут и он на коленях с мольбами подоспел. Нах. 3 года потом попятам ходил.

2-ой (мне 16 лет): подготовительные курсы по географии в МГУ, тоже с первого взгляда накатило, на пьянке в честь 9-ого ноября, обнялись-поцеловались. Стали ходить на концерты Наутилуса, ДДТ, Мегаполиса, пить пиво в Кризис жанра. Поступали на эконом вообщем ;) Оба из-за амуров поступили на платный, он пошел учиться, а я нет. Типа самостоятельная денег с родителей на учебу не возьму. Лето. Пьянки, на одной из них, придя в гости к ненаглядному, но уже слегка поостыв встретила 3-его ;)

3-ий (мне 16 лет): лучший друг 2-ого, как увидела, так и все, люблю-немогу. Ночью ели на улице арбуз, целовались под дождем. Первый секс. Первый минет. Перехала к нему жить, месяц продержалась на макоронах по-флотски, которыми он меня потчивал, оказался наркоманом, уехала домой ;)

4-ый (мне 17 лет): я уже на ПО, он на 2-ом курсе, он пришел на день рожденья друга-уведел меня-победил, прям сразу в день знакомства. Страсть, понимаете ли. Всего пару месяцев счастья. Оказалось, что и у него проблемы с наркотиками. Расставались долго и болезненно. Не могла уйти сама, потом его положили в больницу с гепатитом Б. Вышел, пытался что-то вернуть. А у меня уже появился 5-ый ;)

5-ый (мне все еще 17): день физика, увиделись, поняла с первого взгляда, что это мой человек. Встретились через две недели на какой-то тусе, выяснилось, что все это время он искал меня, а я искала его. Взял меня вохапку, сказал, что я ему нужна и не отпускал вот 5,5 лет... товарисч-люблю-немогу, мистер-жду-недождусь, это все про него...

Вот это были все мои серьзные чумоданы, остальных даже упоминать не стоит ;)А чудо-человек? Говорит /правда был навеселе/ что у него всегда любовь случается с первого взгляда, и я тот самый случай. Верить? Я ему рассказала про своего 5-ого, про то как все начиналось. Он предложел так же взять меня в охапку, я отказалась, типа плагиат. Взамуж звал как-никак. Непонятно, вроде как мой, а вроде как и не мой. И что с ним делать. Я по-трезвости не умею амуры начинать, умею только продолжать. А для того что бы продолжать, что то должно само собой случиться, что бы было что продолжать.

Я запуталась. Выручайте!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
flat-out 18-07-2003-00:14 удалить
и вот прочитал ведь ВСЕ, и все равно не понял сути вопроса.
дело-то не в алкоголе, верно? что тебя смущает?
по-моему, ничего, разве что в этом случае в тебе говорит то ли усталость, то ли еще что.

некоторые на лире говорят что-то про жизнь сегодняшним днем, но это все дудки)
лучший совет - не обмануть саму себя.
одно могу сказать, творческий поиск - это здорово..
поговори, хоть ты со мной, гитара семиструнная...;))
творческий поиск - это даааа ;) на самом деле я кайфую, от этого процесса.

А чего мне нехватает? Наверное решительности молодого чумодана и вечного праздника ;) Скорее всего так... а если подумать. то и решительность тут не нужна, потому как надо что бы все само по себе и гармонично /а само по себе может и не сложиться/ и вечных праздников не бывает, да и не надо!

Еще мне страсти не хватает.

Возможно я и пытаюсь обмануть саму себя, и все еще люблю другого, а пытаюсь себя влюбить в этого... пока не разобралась ;) боюсь там копаться, там столько мусора ;)
Flail 18-07-2003-00:26 удалить
Слушай, а вы что, на свиданиях пьёте всё время?
И это основа для будущей семьи??? :)
Исходное сообщение Flail
Слушай, а вы что, на свиданиях пьёте всё время?
И это основа для будущей семьи??? :)


Боже упаси, за кого вы меня принимаете ;)
Я говорила, только о самом начале отношений. Так проще расслабиться, открыться и найти в другом человеке те самые крючечки, на которых потом можно уже будет завязывать узелочки. Когда все напряжены, тяжелее видеть и показывать ;)
Flail 18-07-2003-00:57 удалить
Не знаю, у меня такой проблемы обычно не возникало.
Разве могу быть какие-то зажимы если действительно любишь человека?
Ха. Какая любовь? Для любви надо время. Много времени. Много сил. Много эмоций. Много сложностей. Влюбленность. Эфимерная.

А зажимы теперь какие-то всегда будут, это в 16-17 лет их не было, а теперь я вижу что из-за чего схлопотала, и теперь 33 раза подумаю прежде чем что-то сказать или сделать. Теперь чувства не на виду.
Flail 18-07-2003-01:06 удалить
Вот и думай после этого:
А может ли человек за свою жизнь любить несколько раз?
Или как раз тогда, в 17 лет это и была та самая -
настоящая и единственная.... Лучше уж об этом не думать :[
а кто сказал, что любовь - это всегда в омут с головой, в омут - это как правило только первый раз, а потом если и в омут, то хотя бы со страховкой...

Настоящая любовь, она тоже разная. Можно постепенно, со временем, стараясь не причинить друг другу боли, не задеть едва заживших ран, притереться друг к другу, и это тоже любовь будет.

А сколько раз любить? Знаешь, есть люди вообще неспособные любить. а есть, наоборот, источающие вселенскую любовь.
Flail 18-07-2003-01:17 удалить
Всегда таким завидовал
Flail 18-07-2003-01:26 удалить
похоже, я однолюб... увы :(
ню-ню, можно подумать ты уже прожил жизнь. что бы такое заявить. Когда любишь. всегда кажется, что это форевер энд эвер, иначе это не любовь.

и почему увы? вы же вроде помирились?
Flail 18-07-2003-11:02 удалить
Ну, это мы ТОГДА помирились,
а вот неделю назад опять поссорились.
До сегодняшней ночи. Так что теперь всё снова ОК.

А насчёт всего остального - поживём увидим
милые бранятся - только тешатся ;)
Flail 18-07-2003-11:09 удалить
прикалывайся-прикалывайся...
Я на вса посмотрю через пару месяцев ;)
на что ты посмотришь?
Это ты меня на вы? ;)
Flail 18-07-2003-11:27 удалить
Нет, это я про вас с женихом.
Или он уже не жених?
жаних-жаних ;)
мне тоже интересно будет посмотреть на это через месяц ;)
flat-out 19-07-2003-14:11 удалить
интересная вестч у тебя - до любви не дотягивает, "страсти не хватает", вопросы возникают типа "а зачем оно нужно?", на примете очередной, а все равно "жаних".
у меня намечается та же ситуация с точностью до наоборот.
к черту такой подход к семье. К ЧЕРТУ.
ты не понял, тот который на примете и есть жених ;) мы сним знакомы 2 недели ;)

А ты, как я поняла собрался жениться на малознакомой-малолюбимой? Запуталась.

Я всегда к свадьбе-женитьбе очень серьезно относилась, и за человека, которого долго и безумно сильно любила выходить очень боялась. А тут вот знаю чела 2 недели - и не боюсь. Я пока не совсем всерьез собираюсь под венец, скрее это игра...чем бы дитя не тешилось. А вообще, чем черт не шутит...
а вопросы "а зачем оно нужно" читать как "ой не знаю, стоит ли игра свеч. щас как отчебучу чего-нибудь, а потом опять страдать буду."

flat-out 22-07-2003-11:41 удалить
Я всегда к свадьбе-женитьбе очень серьезно относилась, и за человека, которого долго и безумно сильно любила выходить очень боялась. А тут вот знаю чела 2 недели - и не боюсь. Я пока не совсем всерьез собираюсь под венец, скрее это игра...чем бы дитя не тешилось. А вообще, чем черт не шутит...

вот именно про выделенное жирным шрифтом я говорю.
Пойдешь под венец, но это будет не семья, а азартная игра на деньги и чувства. Для игр идут под венец, да? В принципе нестрашно, ведь под венец можно идти хоть десять, хоть двадцать раз)).
А "с точностью до наоборот" - это значит на месте твоего нового молчела.
Исходное сообщение flat-out
Я всегда к свадьбе-женитьбе очень серьезно относилась, и за человека, которого долго и безумно сильно любила выходить очень боялась. А тут вот знаю чела 2 недели - и не боюсь. Я пока не совсем всерьез собираюсь под венец, скрее это игра...чем бы дитя не тешилось. А вообще, чем черт не шутит...

вот именно про выделенное жирным шрифтом я говорю.
Пойдешь под венец, но это будет не семья, а азартная игра на деньги и чувства. Для игр идут под венец, да? В принципе нестрашно, ведь под венец можно идти хоть десять, хоть двадцать раз)).
А "с точностью до наоборот" - это значит на месте твоего нового молчела.

Ну неее...;) тешиться я собиралась только обсуждениями замужества и совместными построениями планов, тешиться и созерцать к чему бы это в итоге привело... А вдруг и впрямь полюбимся друг другу так, что и взамуж не грех сходить ;)

Для игр под венец не идут! Наверное... Я так думаю...;) Хотя мало ли как можно жить, жить можно по-разному, лишь бы совесть была чиста перед собой и перед другими. Вот я как думаю, и если это никому не повредит, то можно хоть по 30 раз жениться-разводиться, хотя я этого и не планировала...вроде как ;))

А ты значится уже спонтанное предложение сделал? ;) И как?
flat-out 23-07-2003-14:38 удалить
нет, не сделал
и не сделаю.
не с ней.
тогда ты не на его месте. потому что он уже сделал ;)

а зачем тебе такая девушка, с которой ты даже в далеком будущем не планируешь связывать свою жизнь?
а вопросительный знак выразил сомнение на этот счет
flat-out 24-07-2003-23:41 удалить
скорее добрую надежду.
Исходное сообщение flat-out
скорее добрую надежду.

друзей не имеют...;)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возник вопрос! Выручайте! | Одиозная личность - Карнавала не будет | Лента друзей Одиозная личность / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»