• Авторизация


художники 04-08-2014 08:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Эльдис Оригинальное сообщение

Карл Павлович Брюллов


Русский музей.


Карл Павлович Брюллов (1799 - 1852 Манциана, Италия) — русский художник, живописец, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма.


Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств. Родился в семье академика, резчика по дереву и гравёра французского происхождения Павла Ивановича Брюлло (Brulleau) и его супруги Марии Ивановны Шредер (Schroeder), имевшей немецкие корни.


Брюллов - мастер великолепный, со своей оригинальной цветовой палитрой (я имею в виду его смелый лазурный цвет, который он гармонично вплетает в свои полотна), его портреты не оставляют людей равнодушными...


К.П.Брюллов. Портрет сестёр А.А. и О.А.Шишмарёвых. 1839 г.


[564x700]



[526x700]


[700x466]


[700x466]


К.П.Брюллов. Автопортрет. 1848 г.


[500x561]


Очень высоко было снимать, сплошная проекция, сын снял издали, но колорит не совсем тот что надо получился:


Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини. Не позднее 1842 г.


[522x700]


К.П.Брюллов. Портрет У. М. Смирновой. 1837-1840


[595x700]


Я тут совсем не справилась, сын снял легко издали, с рамой и т.п., немного не тот колорит, у меня ближе, но не столь чётко, рама удалась, а картина так себе))


К.П.Брюллов. Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя. 1827


[613x700]


[466x700]


Обожаю и эту, и предыдущую, и подобную им картину - гадающую Светлану, и Итальянское утро... Но эту я совсем не смогла снять, она была для меня слишком высоко...


К.П.Брюллов. Итальянский полдень ( Итальянка, снимающая виноград ). 1827


[500x543]


[700x592]


К,П,Брюллов. Последний день Помпеи. 1833 г.


[700x456]


Я не воспринимаю эту картину, за исключением одного фрагмента:

Когда находишься в том зале, вся эта картина подобна хаосу, где трудно что-то разобрать, но только одна женщина словно выпадает прямо к ногам зрителей - ушедшая первая в тот день. Но ни кто не замечает её, всё смотрят на пару, указующую на падающие статуи...


[700x466]


К.П.Брюллов. Портрет кн. З. А. Волконской. Не позднее 1842


Великолепный портрет, хотя сама Волконская кажется и не вызывает замирания сердца, но исполнена в такой блестящей живописной технике, что стоять возле неё можно долго.


[520x700]


Опять же высоковат был для меня... Жаль не могла подползти ближе, как змея-фотограф, снять детали, за которые меня смотрительницы готовы были убить))


[466x700]


Следующий портрет мне очень нравится, и настроением изображённой женщины и цветовой палитрой... Ничего хорошего не вышло из моего фотографирования, а сын не очень как раз обратил на неё внимания...


Портрет светлейшей княгини Елизаветы Павловны Салтыковой. 1841 г.


[466x700]


[466x700]


Впечатляет распятие, очень сильное впечатление. Но нет "контакта" с этой картиной, словно все мы в одном помещении, а она в другом, едва видна.


К. П.Брюллов: Распятие Христа. 1848 г.


[466x700]


К.П.Брюллов. Портрет молодого человека. 1850 г.


[580x700]


К.П.Брюллов. Портрет Е. И. Тон, жены художника К. А. Тона. 1837-1840


[675x700]



****Здесь фотографии мои и сына.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник художники | ГОрьевна - Дневник ГОрьевна | Лента друзей ГОрьевна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»