• Авторизация


Мечтать или иметь? --2 05-11-2004 17:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторые выводы. Они не новы. Сильный, авторитетный мужчина по-прежнему желаем всеми. Некоторые путают этот тип с миллионером, но деньги здесь не главное. Повзрослеете -- поймете.
Вопрос в другом: где этого мужчину взять? Они ведь на улице не валяются, валяются совсем другие. Вот тут и получаем проблемы вместо выводов.
"У верблюда два горба, потому что жизнь -- борьба." Помните, да? А семейная жизнь это что? Равноправное деловое партнерство со взаимными уваженьями и гарантиями? Ну, может у продвинутых кормителей недорезанных юристов всех мастей и существуют договоры на сожительство, где все расписано до мелочей: когда и с кем трахаться, куда ходить вечером и в каком месте можно неразорительно для бюджета одной из сторон пукнуть. Может быть жизнь по графику и конвейер семейного быта кого-то и устраивает. Может быть даже это охренительно правильно для дебилов, которые не умеют ни за что отвечать самостоятельно без карающего чека адвоката.
Мы не такие. Пока. Так вот о нас.
С чего начинается Родина? Семья то бишь? Думаете со встречи влюбленных и карамельно-пряничных свадебных соплей? Не-а. Чаще всего она там как раз и заканчивается. Нет. Будущее будущей семьи закладывается в далеком детстве. Это когда маленькая девочка слышит и видит, как складываются отношения между ее родителями. Это когда при маленьком мальчике его отца называют козлом и недотепой. Господа, открою вам страшную тайну: мы все жертвы нашего безоблачного детства. Какая жена вырастет из той девочки в присутствии которой ее мама и теща-бабушка постоянно пинают и распиливают на мелкие части терпеливого мужа-зятя? Я много раз наблюдал таких на улицах нашего любимого города: это они прилюдно делают громкие замечания своему бой-френду или мужу, постоянно пилят их наедине за существующие и несуществующие грехи. Это их зовут стервами, что почему-то считается очень круто в глянцевых «Дебилках» нашего времени. Жить с такой рядом? Увольте! Есть более гуманные виды казни.
И чем они оправдывают свое постоянное хамство? А тем, что мужик видите ли у них не тот: много пьет, часто видится с друзьями, любит футбол, много работает, не любит ее тупых подруг, терпеть не может сериалы по телевизору, мало зарабатывает, много ест…список продолжайте сами – он бесконечен. Виноват ли в этом мужик исключительно? О конечно он виноват, если позволяет с собой такое вытворять. Хотя я отнюдь не сторонник физических грубостей, но ей богу иногда полезно…. Виновата ли сама женщина? А как же! Любовь-морковь говорите у нее кончилась? А любовь это тискаться при луне на скамейке и романтично трахаться в подъездах? Или исключительно ужин при свечах с выходом из белого Мерседеса и последующими антраша на черных шелках?
Любовь не зря стоит рядом с верой и надеждой. Потому что Любовь это и Вера в человека и Надежда на него. Чтобы иметь хорошего мужика рядом надо не указывать ему постоянно какая он сволочь, потому что не смог того-то и не так сделал то-то, даже если что-то и взаправду не так. Терпение и уважение. Всегда. При ребенке: папа у нас самый лучший, самый умный, самый сильный. При такой атмосфере в семье только редкий урод не почувствует себя нужным и ответственным. В такой семье дети вырастают с правильным мироощущением и не проецируют потом родительские разборки на свою личную жизнь.
Заметьте я не говорю о рабстве женщины! О том, что ей нельзя слова сказать. Можно и нужно! Но вовремя и уместно. Тихо и ласково. Правда для этого нужно обладать толикой культуры и соответствующим менталитетом.
Жизнь конечно ничего и никому не гарантирует. Но всегда больше шансов услышать мурлыкание от кошки если ее гладить, а не наступать ей на хвост.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Буривух 05-11-2004-17:58 удалить
Дже, ты чего так возгневался???
те кто с тобой спорили как раз из семей, где пилили и они НЕ виноваты в своих впитанных стереотипах, вот в чем беда, они искренне феминистичничают и несчастны...
Жаль их.
Исходное сообщение Буривух
Дже, ты чего так возгневался???
те кто с тобой спорили как раз из семей, где пилили и они НЕ виноваты в своих впитанных стереотипах, вот в чем беда, они искренне феминистичничают и несчастны...
Жаль их.


И я о том же, Лена. Устал я смотреть на все это безобразие. )))
Miss_Cat 05-11-2004-18:36 удалить
Такс... У меня родичи разошлись, когда мне 8 лет было (брату 4). Кто прав, кто не прав сказать не могу и не смогу - оба не правы. Но в большей степени отец, т.к. мы с братом ему никогда и не нужны были. Жить в часу езды и видеть детей 1-2 раза в год - это не отцовство! Всю жизнь на все свои плохие черты характера я слышала - "Вся в папу!". Ответить, что родителей не выбирают, я смогла лишь в более-менее взрослом возрасте.
Так что мне теперь, на себе крест, что ли ставить? Или, думаете, я не понимаю, что плохо, а что хорошо? Отношениями никогда не разбрасывалась! Если уходила сама, то только тогда, когда это был единственный выход и ничего исправить было нельзя.
В общем, я и согласна с вами, и не согласна! Если ты мужчина - то и вести себя надо как мужчине подабает. Тогда человек, с тобой рядом идущий, сможет быть и чувствовать себя женщиной! Потому что будет ей и опора, и поддержка!
Высокий_Джентльмен, позвольте пожать руку за пост... Хорошо написано, прям как я думаю, только так написать не смог бы...
Miss_Cat, у почему же сразу крест? крест вообще не надо ни на ком ставить. Шансы есть у всех.
И про мужчин вы правы. Нет в мире ничего однозначного, кроме похорон. Да и то бывают закапывают живьем. Не дай бог конечно никому!
Miss_Cat, Катя не горячись! Только спокойно!
Miss_Cat 05-11-2004-18:52 удалить
Source message Торквемада: Miss_Cat, Катя не горячись! Только спокойно!

Все! ухожу на трехдневный покой! может, и нервы подлечу заодно! ))

LI 3.9.25
Исходное сообщение Miss_Cat
Source message Торквемада: Miss_Cat, Катя не горячись! Только спокойно!

Все! ухожу на трехдневный покой! может, и нервы подлечу заодно! ))

LI 3.9.25


Я бы тебе помог вылечиться, но все мои предложения греховны... посему желаю тебе просто хороших выходных))))))))
Miss_Cat 05-11-2004-19:06 удалить
Source message Торквемада:
Исходное сообщение Miss_Cat
[QUOTE]Source message Торквемада: Miss_Cat, Катя не горячись! Только спокойно!

Все! ухожу на трехдневный покой! может, и нервы подлечу заодно! ))
Я бы тебе помог вылечиться, но все мои предложения греховны... посему желаю тебе просто хороших выходных))))))))

спасибо! ))

LI 3.9.25
Высокий_Джентльмен, .....но это ведь ЖИЗНЬ, и постоянно гладить кошку невозможно, иногда приходится наступать ей на хвост. У меня родоков, проктически не было, но от этого я не стала сабакой или там..... А то что женьщина должна, это понятно, но мы ведь тоже ЧЕЛОВЕКИ и иногда мы хотим чтобы и нам были должны........
Исходное сообщение чаровница-stricoza
Высокий_Джентльмен, .....но это ведь ЖИЗНЬ, и постоянно гладить кошку невозможно, иногда приходится наступать ей на хвост. У меня родоков, проктически не было, но от этого я не стала сабакой или там..... А то что женьщина должна, это понятно, но мы ведь тоже ЧЕЛОВЕКИ и иногда мы хотим чтобы и нам были должны........


Ну кто же спорит?
Z_Митя 06-11-2004-22:03 удалить
Высокий_Джентльмен, спасибо за пост. Не зря подписался на твой дневник!
Z_Митя,
такое со мною случается редко. Просто тебе повезло :)
Ник_RU 08-11-2004-16:12 удалить
Весело!А это-главное.Девочки,почитайте дневники"силных,творческих,успешных"женщин среднего возраста,поговорите с ними о их комплексах,о усталости.Может другими глазами прочтете ВД-см нач уст.
Высокий_Джентльмен, в том-то вся и беда, что никто не спорит,.... а всем давай...
Исходное сообщение чаровница-stricoza
Высокий_Джентльмен, в том-то вся и беда, что никто не спорит,.... а всем давай...


А разве любить это не отдавать себя другому, а только брать? ))
Всем давать безусловно вредно ))
Высокий_Джентльмен, так получается когда женьщина любит, она должна отдавать, а когда мужчина любит-то что он должен, БРАТЬ????, так чтоли ?:)
Z_Митя 09-11-2004-23:38 удалить
чаровница-stricoza, ага.
Исходное сообщение чаровница-stricoza
Высокий_Джентльмен, так получается когда женьщина любит, она должна отдавать, а когда мужчина любит-то что он должен, БРАТЬ????, так чтоли ?:)


Минуточку! Ведь давно установлено, что женщина "отдается" и, следовательно, мужчина "ее берет". То есть влюбленная женщина действительно отдает. А влюбленный мужчина радостно хватает. )))
Z_Митя, Высокий_Джентльмен, а разве мужчинам не нравится когда их берут???
Z_Митя 11-11-2004-22:39 удалить
по-разному, чаровница-stricoza.
Z_Митя, значит нравится, да ещё и по-разному :D
Z_Митя 11-11-2004-23:25 удалить
гусары, молчать.
чаровница-stricoza, были бы здесь гомофобы - обязательно объяснили бы тебе, откуда ноги растут. И в первую очередь твой вопрос наводит на мысль именно об этом.

лично я очень люблю ситуации, когда домогается именно девушка
Z_Митя, конечно, зарание прошу прощения,,,,,,,но может это каким то образом касается вас-гомофобия!!!???, а мне то что с ними делить?.у меня нет неприязни ни какой форме любви,,,,,,,,. и в предь я буду оккуратнее в своих игровых коментариях
Z_Митя 12-11-2004-01:00 удалить
чаровница-stricoza, никоим боком не касается.
неприязни тоже нет. не о том речь была - некоторым (и полагаю, даже, что большинству) мужчин нравится, когда инициатива в женских руках.
Z_Митя 14-11-2004-22:20 удалить
имеет место какое-то непонимание?


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мечтать или иметь? --2 | Высокий_Джентльмен - Хроники хроника | Лента друзей Высокий_Джентльмен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»