Я решила не редактировать одно и тоже, а добавлять новые части.
Сегодня я осилила вот какой списочек:
Здравствуйте, мы – ваша крыша!
Скотт Пилигрим против всех.
Ранго.
Чёрный лебедь.
Жена путешественника во времени.
Здравствуйте, мы – ваша крыша! - не сдюжила больше 10 минут. Дебильная комедия ситуаций. Начало - отстой.
Скотт Пилигрим против всех - если вас не смущают сцены насилия (меня например смущают), то вам ОЧЕНЬ понравится. Ностальжи меня прям пробило. И действительно смешно (я деушка серьезная, меня фиг рассмешишь). Смотреть можно несколько раз. Я не буду ибо много драк, а так классно.
Ранго - первая часть мультфильма очень хороша, вторая тка себе. общее впечатление средне, но лучше многих.
День сурка - эталонная классика. Учитесь, господа!
Чёрный лебедь - я считаю, что если вам объяснят суть заранее, то даже из-за блестящей игры Портман весь фильм смотреть не стоит. Рассказываю: девочка - припевочка балерина во втором поколении никак не может вырваться в примы, даже несмотря на то, что мать балерина ее муштрует не по-детски. Море работоспособности и никаких отвлечений на жизнь. В итоге вырастает зажатая девушка, упорная, но света белого не видела. Хореограф видит её блестящую технику и ставит ее примой Одеттой (белой) и Одиллией (черной) в свой новый балет. НО! Для Оддилии ей капитально не хватает темперамента черного лебедя. Тогда они всей труппой начинают девочку "портить". Нет, не то что вы подумали. Банально кабаки, спиртное, секс. В итоге в последний момент героиня таки показывает маме, хореографу и всем остальным, что черный лебедь в ней таки проснулся. Кроме того, ее по ходу этого психологического "пробуждения" преследуют глюки, что она реально черный лебедь. Перья черные режуться и т.д. Как известно в лебедином озере обе партии традиционно танцует одна и таже танцовщица. Сначало белую, потом черную, потом снова белую. Ибо по либретто они похожи и принц их "путает". Но иногда из этого правила бывают исключения и танцуют разные. Поскольку хореограф или режиссер, кто он там, до последнего не уверен что Портман станцует и черную, то он держит за кулисами замену (Кунис). А вот дальше шедевр. Чтобы окончательно родиться черный лебедь внутри портман должен совершить что-то поистине смелое и подлое. И ей кажется, что она убивает дублершу (та пока одета в белого лебедя), а на самом деле она символически убивает белого лебедя в себе. И вот она ослепительно танцует роль черного лебедя. Но потом нужно сново стать белым, причем убитым горем того, что принц выбрал другую (черную). И она переодеваясь видит свою кровь и понимает, что это она и есть убитый лебедь. Танец умирающего в прямом смысле лебедя она танцует нереально. Зрители "верят". Занавес. Она падает. А дальше вы додумываете сами, что все это было. Ее глюки или реальные факты. Можете не считать это спойлером, потому что он не испортит ваши ощущения, а только дополнит. Врубаем на примерно 90-ую минуту и наслаждаемся до конца. Остальной фильм так себе, а это блестяще! Надо было порчу девочки меньше, а балету гораздо больше времени фильма посвятить!
Жена путешественника во времени - потрясающще, мне ОЧЕНЬ понравился. Напоминает 100 первых поцелуев. В коллекцию одназначно. И буду читать книгу. Говорят, она всто раз круче (как обычно).
Еще осилю сегодня Три богатыря и Шамаханская царица, но отзыв уже завтра.