Это цитата сообщения
Галина_Калач Оригинальное сообщениеКак прийти к совершенному служению Богу?
[402x320]Многие из нас, так или иначе, пытались служить Богу в своей жизни. Кто-то уже наслужился, а кто-то еще продолжает нянчить своего "Измаила", будучи уверенным в том, что это и есть обетованный "Исаак".
К сожалению, мы имеем в своей христианской жизни возможность не только служить Богу по Духу, но и по плоти! И мы даже не подозреваем насколько такое служение коварно и опасно для нашей души! Ведь и фарисеи думали, что служат Богу, когда распинали Христа!
Как же нам разобраться?
Только, взирая на Христа, Который явил нам Своей земной жизнью
Образец совершенного служения Богу.
"Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю... истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также" (от Иоанна гл.5, ст.17,19)
Тем самым Он показал нам пример того, как мы должны служить Богу, живя в своих земных телах, указав на
полную зависимость во всем от Отца. Явив нам тем самым
на практике как быть проводниками Божьей Воли, Его сосудами, дать Ему возможность прожить через нас, тем самым прославив Его, принеся Ему в жертву свои жизни.
А дальше идет очень интересное продолжение, которое показывает как прийти к такому прославляющему Бога служению в своей жизни:
"Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам..." (от Иоанна гл.5, ст.20)
Итак, условием таких отношений является ЛЮБОВЬ к БОГУ - это единственный путь к подлинному служению Ему, о чем, кстати, и Павел упоминал, когда писал о дарах Святого Духа для служения Церкви на этой Земле:
"Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший" (1Коринфянам гл.12, ст.31)
Что это за путь? Учитывая, что дальше идет глава о Любви, а мы знаем, что раньше не было разделений на главы - это и есть тот самый верный путь к служению - ЛЮБОВЬ.
Но, вроде бы, каждый верующий утверждает, что любит Бога, но все ли при этом служат Ему так,
как Он бы этого хотел?
Например, сын из любви к отцу хочет подарить ему дорогую машину. При этом он знает, что отцу нравится белый цвет, но он выбирает машину черного цвета только потому, что ему САМОМУ нравится черный цвет. Что больше проявляется в таком подарке - любовь к Отцу или любовь к себе? Если мы внимательно посмотрим на то, что люди дарят друг другу, мы многое узнаем о нашей плотской человеческой эгоистичной любви!
Значит, есть разный уровень любви к Богу. Давайте рассмотрим отрывок, в котором Иисус много говорил о любви:
"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру? Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (от Иоанна гл.14, ст.21-23)
Итак, начальный уровень любви к Богу - это соблюдение заповедей - детоводитель ко Христу
(Галатам гл.3, ст.24)
Соблюдение заповедей является уравниванием и приготовлением пути для Господа в наше сердце:
"Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие"
(от Луки гл.3, ст.4-6)
Итак, духовное возрождение происходит, когда мы слышим о Божьей Любви к нам, о Его Жертве за наши грехи и принимаем решение следовать отныне за Ним. Затем, следуя за Ним и узнавая Его заповеди для нашей жизни, мы начинаем иметь их в своем разуме - удерживать, размышляя о них день и ночь, чтобы поступать благоразумно. Это уже является подтверждением нашей любви к Иисусу не только на словах, но и на деле. И, как результат - Иисус являет Себя нам в наших сердцах, что является Рождением свыше, после чего плоть наша начинает зреть Спасение Божье. Это Спасение проявляется в том, что мы переходим на новый уровень нашей любви к Богу. Именно этого уровня желал нам Иисус, говоря о личном явлении, чего не понял Иуда, спросив - почему Иисус хочет явить Себя нам, верующим, которые уже, вроде бы и так знают Его, а не неверующему миру, который Его еще не знает.
Как же нам узнать, что мы перешли на этот уровень? Иисус говорит, что на этом уровне через нас уже должны соблюдаться не только Его написанные Заповеди, но Его посланное в наше сердце СЛОВО. Речь идет уже о Его Водительстве, о котором писал Иоанн:
"Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все"
(1Иоанна гл.2, ст.20)
Что это значит: знаете все? Это значит, что мы начинаем узнавать и слышать то, что Он нам говорит. Становимся уже способными слышать своего Господина. Потому что, какой толк от глухих рабов, которые не могут понять, что хочет их Господин? Именно эта возможность делает нас способными не только принять Его дары для служения, но и распоряжаться ими согласно указаниям (водительству) нашего Господа. Как результат таких отношений с Богом, Иисус уже обещает явиться к нам вместе с Отцом и сотворить в нас Свою обитель, что является тысячелетней Мечтой нашего Бога:
"...вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2Коринфянам гл.6, ст.16)
Не просто "вселюсь в них", что происходит во время духовного возрождения, но "буду их Богом" - нашей Главой, нашим Руководителем - Душой нашего тела - когда на престоле нашего сердца уже восседает не наше "я" со всем его собственным плотским пониманием служения Богу, а восседает Господь, служа через нас согласно Своей Воле!
Как же на практике происходит это служение? Ответ я вижу в продолжении нашего первого отрывка из 5-й главы Иоанна:
"Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет " (от Иоанна гл.5, ст.21)
На мой взгляд, это указание на наше ПРАКТИЧЕСКОЕ служение Богу. Речь здесь не идет о двух отдельных желаниях - Желании Отца и Желании Сына - о Выборе Отца и Выборе Сына - это ОДНО Желание и ОДИН Выбор!
"Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Филиппийцам гл.2, ст.13)
То есть, на этом уровне отношений с Богом, мы можем ориентироваться на свои желания, веря в то, что их вкладывает в нас Бог. Это уже не те плотские желания неочищенного и необрезанного сердца - это желания сердца ЛЮБЯЩЕГО БОГА, сердца ЧИСТОГО и НЕРАЗДЕЛЕННОГО, - сердца, в котором на первом месте ВО ВСЕМ только БОГ и желание УГОДИТЬ ЕМУ. Фактически, это уже не наше сердце, но Сердце Христа в нас, поэтому мы доверяем не своим собственным желаниям, а Его Желаниям в нас.
Вот к такому уровню Дух Святой всех нас и ведет. И Первым, на Ком Он наглядно это показал, был Иисус, ограниченный во всем нашими человеческими возможностями, но тем не менее, продемонстрировавшего нам Образец настоящего служения Богу - того служения и поклонения, которого ищет в наших сердцах и жизнях сегодня Отец.
Серия сообщений "Практическое христианство": [300x200]
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. (Филиппийцам гл.3, ст.7)
|
|
Часть 1 - ВОДИТЕЛЬСТВО ДУХА (Живой Поток)
Часть 2 - ГОЛОС в ПУСТЫНЕ (Лорэн Хельм)
...
Часть 35 - Характеристика духовности
Часть 36 - Вход в Царство
Часть 37 - Как прийти к совершенному служению Богу?