Это цитата сообщения
Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение"БЛУДНЫЙ СЫН". Давид Вилкерсон
[550x416]
Я хотел бы поговорить с вами, как Отец. Разговор по душам. Бог обратился ко мне через одну Библейскую историю - историю о блудном сыне. Дух Святой указал мне на 4 слова.
Я хотел бы поговорить с вами, как Отец. Разговор по душам. Бог обратился ко мне через одну Библейскую историю - историю о блудном сыне. Дух Святой указал мне на 4 слова.
Первое слово
отчуждение. Когда речь заходит о блудном сыне, мы представляем себе грешника, молодого человека, погрязшего в похотях этого мира; в нашем представлении он - наркоман или алкоголик, если это девушка, то - проститутка, одним словом, тот, кто утопает в грехе и потерян для мира. Это приводит к отчуждению от Отца. А что, если речь идет не только о грешниках и отступниках, которым нужно познать любовь Христа, прийти к любви Отца? Может, рисуя такую картину блудного сына, мы упускаем более глубокий смысл? Предположим, он - пастор или один из христиан, представляющих Отца жестоким. В притче о талантах раб, зарывший таланты в землю, сказал своему господину: "Я знаю, ты человек жестокий. Поэтому, я спрятал таланты". Таким образом, он ушел от возложенной на него ответственности. Что, если этим блудным сыном является тот, наследие которого - спасение (спасение - наследие каждого). Например, любой пастор или пастор церкви на Тайм-Сквер. Мы можем так и не познать откровение печалящегося Отца. Вся эта история рассказывает нам о НЕВЕРИИ. Заведя речь о грехе, не говорите только об алкоголе, наркотиках, развращенности, порнографии. Не говорите лишь об этом. В глазах Божьих неверие является грехом номер один. Блудный сын, которого я вижу, пребывал в таком унынии духа, что, не смотря на все ободрения, слова и чувства Отца, он не смог по-настоящему поверить в Его любовь. Поэтому, он считал своего Отца жестоким. Он не мог поверить и довериться Ему, он не верил Ему. Когда такое случается, то каждое поручение Отца становиться обязаловкой, пребывание в Отчем доме просто невыносимо для нас, т.к. мы не обитаем в благодати Божьей. Я ощущаю боль Отца. Среди христиан много отчужденных от Него. В этой истории мы видим, что Отец все равно любит Своего сына, он примирен с Ним, он может придти к Нему в любое время. Отчуждение, в первую очередь, наносит удар по самому человеку. Отец вовсе не злиться на него. Однако сын приходит к Нему со словами: "Все, что мне нужно от Тебя, - мое имение". Так и мы приходим к Нему: "Все, что мне нужно, - это, в конечном счете, попасть на Небеса". Вы можете быть пастором, но оставаться абсолютно отчужденным от любви Отца. Может быть, Вы даже проповедовали на эту тему, но сами не верите в то, что Бог сильно и по-настоящему любит Вас, Он хочет крепко обнять Вас, Вы для Него - всё; Вы - Его любовь; Вы - Его радость; Вы - тот, к кому стремиться Его сердце. Я могу быть пастором церкви, преуспевать в служении, но так и не знать всей полноты Его любви. Это может длиться годами. "Я не чувствую, что Бог действительно любит меня". И Вы так усердно стараетесь угодить Ему. С каждым разом Вам все труднее и труднее. Вам кажется, что Вы не радуете Его. Тогда что-то внутри Вас говорит: "Я так больше не могу. Да, я хочу получить спасение, но я не могу, не могу…." Именно в этот момент и происходит отчуждение.
Следующее слово -
доступ. У сына был доступ. Библия говорит, что мы имеем доступ к Отцу через Сына Его Иисуса Христа. Иисус говорит нам, что мы имеем тот же доступ к Отцу, что и Он. В жизни Иисуса были моменты, когда Он уходил на гору помолиться, удалялся, уединялся. Мы тоже можем прийти в свою тайную комнату и излить пред Богом все, что у нас на сердце; в стесненных обстоятельствах мы, подобно женщине, говорим: "Если только прикоснусь к Нему…"; бывают ситуации, когда мы боремся с Богом, но все это указывает на существование доступа в Тронный Зал, в присутствие Божье. Вы должны стоять на том, что Он обещал вам доступ. Вы имеете право войти в обитель Отца. Для меня это означает, что я могу прийти к Нему в любое время. Да, мы должны находить время для Бога. Я остаюсь с Ним наедине, я ходатайствую, укрепляю отношения с Ним, обретаю великий мир в сердце и уверенность, что могу обратиться к Нему в любое время. Если я - во Христе Иисусе, если я посажен со Христом, а мое тело - храм Духа Святого, тогда я могу обратиться к Нему в любое время, даже во сне, ведь Он охраняет мой сон. Я могу попросить Его говорить в мое подсознание на том простом основании, что у меня есть доступ к Отцу. Сыну нужно было выбраться из состояния отчуждения и вспомнить, что у него есть доступ к Отцу. Он пришел к Отцу, потому что знал, что у него есть этот доступ. Несомненно, он слышал, что Отец искал его, ждал его и печалился о нем, как Он печалиться о вас, вы нужны Ему. Ничто не печалит сердце Отца так сильно, как наше неверие. Вот, ваша вера начинает зарождаться: "У меня есть доступ. Я могу пойти к Отцу". Мы никогда не сможем победить отчуждение, если верой не примем, что нам открыт доступ к Отцу. Не смотря на то, что Иисус уединялся для молитвы, Ему не нужно было искать какое-то укрытие для этого, Ему не нужно было бежать на вершину горы, когда Он лицом к лицу сталкивался с Дьяволом, хромыми, слепыми, фарисеями, потому что слово всегда было на готове у Него. Вот что такое доступ. Блудный сын утратил тесные отношения с Отцом, близость с Ним. Бог желает, чтобы мы имели твердую веру - не смотря на обстоятельства, с которыми я столкнулся, не смотря на то, что мне противостоит, я могу слышать Дух Святой, Он будет обращаться ко мне, вложит необходимые слова, направит меня, даст слово знания. Но для этого требуется вера. А мы не верим, что Бог может говорить с нами точно так же, как Он говорил с апостолами или христианами ранней церкви. Мы не верим, что Господь может сказать нам: "Есть человек по имени Савл. Он находится там-то и там-то. Он знает, как тебя зовут…", может назвать адреса, все подробности, все то, что Он говорил. Проблема в доступе. В своем преклонном возрасте я все больше и больше убеждаюсь в этом. Абсолютная зависимость, потому что нам открыт доступ к Небесному Отцу, и Дух Святой обитает в нас. Когда вы говорите фразу: "Мы посажены одесную Отца", что вы представляете, где это? Мне не нужно возноситься на небеса, не нужно покидать землю. Моя Библия говорит: "Явлю Себя через вас". Бог Отец, Бог Сын и Дух Святой обитают прямо в вас и доступны в любое время. Я уверен, Господь хочет, чтобы церковь, мужчины и женщины, начали ходить верой и обрели непоколебимость в том, что у них есть доступ к Богу.
Третье слово -
принятие. Блудный сын перестал чуждаться Отца и вспомнил, что двери Отцовского дома всегда открыты для него. Его встречает Отец, обнимает и целует, ни слова обвинения или укора, ни одного заявления типа: "Я же говорил тебе!", ни слова о совершенных им грехах; никакого упрека, вместо этого - счастливый Отец обнимает неверящего Ему сына. Доступ открыт для вас, и, возможно, вы это знаете, приходя к Отцу со словами: "Господь, благодарю Тебя за Твои объятия, за прощение". Но большинство верующих ограничивается только этим. Дело в том, что мы привыкли все раскладывать по полочкам. Здесь у нас храниться вера в спасение, а вот - вера в исцеление, но многие, даже пасторы, так никогда и не идут дальше понятий "Небеса" и "прощение". Можно сколько угодно говорить, что я принят, но вряд ли это повлияет на мое неверие. Сын стоит возле дома Отца: "Нет, я не достоин. Я согрешил против жизни, я согрешил против истины. Я пришел, чтобы стать твоим слугой, и не могу войти в дом". Он носит одежды праведности, стоит в служении, несет Евангелие примирения, обут в обувь благовествования, но Отец говорит: "Этого мало. Ты должен верить, что Я принял и возлюбил тебя. И никаких возражений. Я не позволю тебе быть слугой в доме Моем, ты не слуга, ты - Мой сын, и ты всегда был Моим сыном, даже, когда пребывал в самом страшном неверии. Вот ты пришел, и Я попрошу тебя сделать шаг веры и стать тем, кого Я принял. Никаких возражений! Я действительно тебя люблю и хочу, чтобы ты вошел в Мой дом. Я не просто приглашаю тебя войти в дом, Я хочу устроить пир". Друзья мои, сотни верующих так и не могут попасть на этот пир. Там царит веселие и радость. "Заколите теленка, пригласите музыкантов! Будем петь и танцевать, потому что Я принял его". Нельзя считать сына принятым, если он не находится В доме, уверенный в том, что Отец любит его. Тогда начинает изливаться радость. Верите ли вы в то, что Отец принял вас? Что вы приняты и любимы? Я годами пытался это заработать. Мои проповеди, особенно ранние, имеют довольно жесткий характер, т.к. Господь проводил меня через какие-то вещи, а я всеми силами пытался обрести это принятие, прощение, пытался поверить, что я действительно прощен. Проблема неверия заключается в моих отношениях с Отцом, моем восприятии Бога. Я могу проповедовать о Его отличительных чертах, о Его великих делах, спасении. Я проповедовал наркоманам и алкоголикам о любви Божьей, тысячам людей, молясь и плача с ними, утверждая: "Бог любит тебя!", не смотря на то, что многие из них годами употребляли наркотики и убивали. Но каждый раз, возвращаясь домой, я не чувствовал себя любимым. Я трудился в поте лица, но так и не мог познать славу принятия.
Но есть четвертое слово. Я верю, в то, что я принят, но есть четвертое слово -
преемственность. Преемственность - Отец говорит вам: "Все Мое - твое. Пользуйся! Это предназначено для тебя. Я хочу, чтобы ты радовался, забыл свое прошлое. Я никогда не вспомяну, как ты раньше жил. Я никому не позволю обвинить тебя". Как только вы встаете на путь принятия, вы наносите удар по неверию. Это именно то, к чему сегодня призывает меня Дух Святой - изгнать неверие. Неверие, что я принят, тормозящее познание полноты Божьей, закрывающее доступ ко всем благословениям Иисуса Христа. Мы ходим, подобно Давиду, вопрошая, почему я угнетен? Давид пребывал в унынии, потому что у него не было распятого Спасителя, хотя, он предвидел Его пришествие. У нас же есть распятый и воскресший Иисус. А сейчас будьте внимательны! ОТЕЦ ПРИНИМАЕТ НАС ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК ОН ПРИНИМАЕТ ХРИСТА. Я принят в такую же силу и величие. Бог видит пред Собой только одного Человека, таков был заключенный Им завет: "Я пошлю Избавителя". Он видит Иисуса Христа, мы - в Иисусе Христе. Бог видит нас только так - в Иисусе. На мне Его Кровь, и я принят посредством этой Крови. Я принимаю это верой. Говорю вам, что Бог видит меня так же, каким Он видит Своего Сына - праведный, святой, невинный, не по моим делам, но по вере в обетования Божьи.
Бог не хочет, чтобы вы продолжали жить с неверием, страхом, страхом перед людьми, но Он желает, чтобы вы двигались с твердой непоколебимой верой. Если, проснувшись утром, вы ощутили отчаяние, подавленность, ощутили себя недостойным, и вы не можете понять, откуда это все на вас навалилось, вроде бы, никаких причин для такого состояния нет. Вы можете принять это, а можете и отвергнуть, отвергнуть верой , сказав: "Никаких возражений! Я - во Христе. Мне не нужно принимать это состояние, мне не нужно кому-то что-то доказывать". Признаком познания полноты Христа, веры в Его обетования и уверенности в принятии Отцом является понимание того, что ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ. Я - Его, Он - мой. Я посажен со Христом на Небесах. Библия говорит: "Он поет о народе Своем". Он радуется о Своем народе. Преемственность тесно связана с духом радости, которому вы по вере позволяете фонтаном выплескиваться из вас. Именно радость изгонит всякую нечистоту, все плотское, исходящее из ада. Единственное известное мне орудие победы - подняться и сказать: "Я радуюсь в Тебе, Иисус. Я прославляю Тебя!". Поклонитесь Ему и радуйтесь о Нем. У нас нет этой радости по причине нашего неверия. Псалмопевец говорит: "Возрадуемся, ибо Он - упование наше". Я не могу радоваться, потому что не верю. Все наши проблемы заключаются в неверии. Но я бы не обращался к вам сейчас, если бы не узнал секрет - я знаю, что у меня есть доступ; я знаю, что я не отрезан от Его любви; я должен напоминать себе, что каждое мгновение я двигаюсь и живу в любви Божьей. Сатана приложит все усилия, чтобы разуверить вас, что вы сильно и по-настоящему любимы Небесным Отцом. Иисус Христос - Сама Любовь - пребывает в вас. Состояние покоя свидетельствует о вере, тихой, скромной, непоколебимой, дающей надежду. Господь, обращайся к нашим сердцам и помоги нам быть честными с самими собой!
перевод - Венера Шамсутдинова