Это цитата сообщения
красавицаумница Оригинальное сообщение21 спектакль ТЕАТРА ИМЕНИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА
Московский театр имени Ленинского комсомола (сокращенно «Ленком») возник в 1938 году на базе пролетарского Театра рабочей молодежи (ТРАМ). В тридцатые годы главным режиссером театра был И.Я. Судаков. В 1938 году в театр пришел И.Н. Берсенев. Благодаря усилиям Ивана Берсенева и талантливой команды мхатовских актеров театр стал постепенно обретать свои уникальные очертания. В Ленком пришли такие замечательные актрисы какСофья Гиацинтова и Серафима Бирман, они поставили в театре много хороших спектаклей и также замечательно играли в постановках театра и принимали активное участие в развитии театра. Но в 1951 году Иван Берсенев скоропостижно ушел из жизни, и подъем быстро сменился упадком.
Долгое время режиссеры сменялись один за другим(С.А. Майоров, Б.Н. Толмазов и другие), не оставляя после себя ни памятного следа, ни программных постановок. Ситуация начала меняться лишь в 1963 году, когда пост художественного руководителя театра занял Анатолий Эфрос. Однако взлет «Ленкома»вновь оказался недолгим: через три года Анатолий Эфрос был вынужден покинуть свой пост как «не обеспечивший правильного направления в формировании репертуара».
Новая страница в истории «Ленкома» открывается в 1973 году, когда пост главного режиссера театра занимает Марк Захаров. Уже в 1974 году «Ленком»громко заявляет о себе постановкой «Тиль». Этот спектакль стал одним из первых опытов успешного сотрудничества Марка Захарова и драматурга Григория Горина. Сочетание дерзости и печали, сарказма и серьезности, шутовства и трагедии придало «Тилю» особую жизненную энергию, которая во многом определила всю генеральную линию «Ленкома».
1981 год – еще одна яркая удача в истории «Ленкома». Рок-опера «Юнона и Авось» не только утолила жажду музыкальных открытий советских людей, но и стала фирменным знаком театра. По сей день «Юнона и Авось» – одна из самых востребованных постановок в репертуаре «Ленкома».
В наши дни «Ленком» продолжает удерживать пальму первенства среди московских театров. Став родоначальником бесчисленного количества театральных находок, Марк Захаров не желает останавливаться на достигнутом и продолжает удивлять публику.
ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ СПЕКТАКЛЬ НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ИЛИ НАЗВАНИЕ
Безумный день или женитьба Фигаро (Ленком, 2005 г.)
Ва-банк (Ленком, 2004 г.)
Вишневый сад (Ленком, 2009 г.)
Варвар и еретик (Ленком, 1997 г.)
Город миллионеров, 2009 г.
Две женщины, 2004 г.
Диктатура совести, 1988 г.
Дорогая Памелла, 1985 г.
[206x164] Женитьба, 2007 г.
Именем земли и солнца, 1991 г.
[225x149] Карманный театр, 1988 г.
Королевские игры, 2005 г.
Мистификация, 2005 г.
Мудрец, 2004 г.
Парень из нашего города (Ленком, 1977 г.)
Пер Гюнт, 2012 г.
Пир во время чумы, 1974 г.
Поминальная молитва (Ленком, 1993 г.)
Три девушки в голубом, 1988 г.
[202x99] Чайка (Ленком, 1994 г.)
Шут Балакирев (Ленком, 2003 г.)
Шут Балакирев, 2011 г.
Юнона и Авось (Ленком, 1981 г.)
Серия сообщений "Ленинского комсомола":
Часть 1 - ТРИ ДЕВУШКИ В ГОЛУБОМ. ЛЕНКОМ, 1988 Г.
Часть 2 - 3+2: пять любимых актеров Марка Захарова
Часть 3 - 21 спектакль ТЕАТРА ИМЕНИ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА