Гостиница — это одна из самых главных составляющих путешествия. Ведь даже такая мелочь, как сломанная кровать или грязный номер, может испортить впечатления от всей поездки.
Поэтому чтобы заранее подготовиться, делимся с вами маленькими хитростями, которые помогут вам сэкономить деньги и приятно провести время в отпуске.
Цены на отели могут меняться каждый день, все зависит от сезонности и наличия мероприятий. Поэтому бронируйте номер в отеле ближе к дате заезда, так вы можете сэкономить до 50 %.
Например, если вы забронировали комнату с видом на море, а вам предоставили с видом на стройку, вы вправе потребовать тот номер, который изначально заказывали. Если комната вам не нравится по субъективным причинам (находится на самом верхнем этаже или, наоборот, на первом), то вы можете попросить, но не требовать смену номера. При наличии свободных мест вам покажут комнаты. Никаких дополнительных плат за смену номера с вас брать не должны.
Отель с 3 звездами может быть намного лучше, чем отель с 5 звездами, поэтому прежде чем забронировать номер, прочитайте отзывы на сайтах. Помните, что посетители пишут негативные комментарии намного охотнее, и, чтобы не быть сбитым с толку, обращайте внимание на те нюансы, которые пишет большинство.
Не думайте, что вы сделали что-то плохое. Ведь именно для этого работники отеля и кладут одноразовые средства вам в номер. Но полотенце и халат лучше оставить в комнате.
А также могут достать билет на концерт и помогут организовать экскурсию. Консьержи с таким значком входят с особую общественную организацию «Золотые ключи консьержей». Они приняли обязательства помогать постояльцам отелей во всем.
Отели хотят продать как можно больше номеров в день и поэтому платят разным сайтам комиссию, чтобы они предлагали определенные номера, а вы не получили лучшие комнаты со скидкой. Поэтому позвоните в отель напрямую, скажите, что нашли их номер со скидкой на другом сайте и хотите забронировать жилье. Работники отеля, скорее всего, пойдут вам навстречу, ведь в этом случае им не придется платить комиссию сайту.
Вы рассчитывали заехать в роскошный номер, а, приехав, увидели маленькую комнату с полуразвалившейся тумбочкой и маленькой кроваткой? Чтобы не оказаться в подобной ситуации, смотрите фотографии отеля в интернете. Часто посетители выкладывают реальное фото отеля и номера.
Мини-бар — это волшебный сундучок, в котором лежат разные вкусности по сумасшедшим ценам. И чтобы не платить деньги за чужие шалости, проверьте, закрыты ли бутылки в холодильнике. Ведь предыдущий постоялец мог запросто выпить напиток и налить туда воды.
В договоре обычно указано, что отель не несет ответственности за оставленный на его парковке автомобиль.
Вместо того, чтобы сразу отменять бронирование, попросите перенести ваше заселение на неделю позже, затем позвоните на следующий день и отмените бронь.