• Авторизация


О плохом обслуживании 08-04-2013 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это будет критичный пост. Но вся критика только по делу!

По утрам перед практикой мы с Винни заходим в КФС на метро Пролетарская. И очень бесит неторопливая манера обслуживания клиентов. Сегодня, например, из 5 касс работали только 2 (хотя все прекрасно видели, что народу в очереди 15-20 человек). И эти девочки-кассирши и девочки-собирающие-сэндвичи ну уж оочень медленно двигались. Твистер и картошку пришлось ждать 30 (!) минут! При том, что у них все должно быть готово. А если человек опаздывает? Можно как-то подготовиться к наплыву посетителей, тем более что случается он каждый день в одно и то же время. А подают все почему-то холодное. И, к тому же, девушка, накладывающая картошку в бумажные пакетики, страда сильнейшим насморком.

Про рестораны быстрого питания на сегодня всё.

Теперь про банк.

В конце прошлого года заводила карту Связного банка. Прошло несколько месяцев, карта мне оказалась не нужна. Кроме того, они каждый месяц снимали с меня по 100 рублей за какую-то фантомную "страховку". Я решила счет закрыть. Обратилась в ближайший филиал банка, молодой человек долго с чем-то разбирался, я подписывала бумаги о том, что счет закрыт и карта уничтожена в моем присутствии. За что-то заплатила 200 рублей (как мне сказали, задолженность (!!??). Но мне продолжали приходить смс-ки с информацией, что до 15-го числа я должна внести очередной платеж (суммы менялись от 70 до 100 рублей). Я, естественно, внимания на них не обращала, т.к. думала, что в систему еще не внесли данные о том, что  я больше не являюсь клиентом этого самого банка. Собственно, как я могу вносить платежи, не имея карты и счета?

А сегодня мне пришло замечательное смс от Связного банка с таким текстом: "Уважаемый клиент! К сожалению, Ваш счет не может быть закрыт. Для подробностей обратитесь по телефону *****). Такие дела.

И как это понимать? Не банк, а кидалово какое-то. Столько время на него угроблено, так еще и непонятно какие проблемы ждут впереди. Казалось бы, что сложного – закрыть счет? Ан нет, не тут-то было. 

В общем, каждый день нам напоминает о том, как хреново в нашей стране работают законы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Amaisan 09-04-2013-19:27 удалить
да, с банками вечная беда


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О плохом обслуживании | Siilin_Art - Взгляд на мир от Siilin | Лента друзей Siilin_Art / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»