Ответ на комментарий Siilin_Art #
Не в обиду, но они все бледные какие-то бледные и... как в тумане. Но это моё личное ощущение) Не удержалась, на одной небольшую цветокоррекцию провела
[700x464]
Ответ на комментарий Siilin_Art #
Контраст я не крутила))) это цветокоррекция кривыми и кросспроцесс. А настройки монитора не должны влиять ни на что, кроме яркости.
Ответ на комментарий Катарина_Торес #
Кривые и дают эффект переконтраста, когда углубляют тени и вытягивают яркость. Один и тот же эффект, только разными способами.
Лично я предпочитаю играть на полутонах. Одно из основных правил цветокоррекции практически для любой фотографии: избегать точки черного и точки белого.
Ответ на комментарий Siilin_Art #
Кривыми регулируется не только световая контрастность изображения, но и цветовая контрастность, оптическая, тональность, насыщенность, цвета.
Про "избегать точки белого" - первый раз слышу)) Наоборот, у фотографов и на ТВ есть понятие "баланс белого" - процесс цветокоррекции. Он помогает передать более реалистичные и насыщенные цвета.
Настройки монитора проверила - цвета откалиброваны до рекомендуемого значения, всё в порядке.
Про полутона - обычно так говорят про "винтажную" обработку. Иногда её ещё называют "ванильной", не суть. Тут на первых фото это правда больше похоже на серую плёнку или туман. И ощущение, что фотографии не обрабатывались вообще.
Ответ на комментарий Катарина_Торес #
Про функции кривых я в курсе.
Вот что говорит нам один из сайтов, посвященных фотографии: "Пересветы и провалы в черноту. На снимке, по идее, не должно быть абсолютно белых или абсолютно черных, и вообще "плоских" по цвету пятен ("засвечен" может оказаться всего один из трех цветовых каналов снимка, но и это тоже пересвет!) — если, конечно, этого не требует ваш авторский замысел — например, при съемке портрета на белом или черном фоне. При ночной съемке старайтесь, чтобы белыми пятнами не выглядели фонари и освещенные части зданий; при дневной — небо.
При съемке на цифровую камеру проверяйте себя, просматривая сразу после съемки гистограмму снимка. Для просмотра отснятых снимков всегда используйте режим "засветка". Если позволяет камера, сохраняйте снимки в формате RAW, и по возможности все преобразования кривых и уровней делайте на этапе импорта RAW в ФШ. Всегда импортируйте в ФШ и обрабатывайте снимки в 16-битном формате (RGB-16), и конвертируйте их в 8-битный JPEG только после окончательной обработки. Ознакомьтесь с понятием "цветовое пространство"; фотографии для себя сохраняйте в пространстве Adobe RGB, для публикации в Интернете — в sRGB."
Плюс, на уроках цветоведения нам об этом напоминали чуть ли не на каждом занятии. Признаком мастерски отпечатанного оттиска как раз и является это самое отсутствие точки белого и точки черного, приемлемы только полутона различной градации.
Ответ на комментарий Siilin_Art #
Да, а ещё в начале этой статьи написано, что она "для чайников и написана таким же чайником".
И речь в этом куске о пересвете. Это другая категория. На моём примере обработки нету "засвеченных" областей или "белых пятен".
Это первое. Второе - в инете много шлака, уж простите. Который пишут далеко не эксперты. "Уроки цветоведения" - это тоже прекрасно. Я, к слову, тоже не от балды пишу - я окончила журфак СПбГУ, и занятий по фотографии было достаточно. А потом пошла на кафедру ТВ, и работала корреспондентом на ТВ, и "баланс белого" на практике все должны знать как "отче наш".
Просто впечатление, что кто-то критику болезненно переносит)) Я же написала ниже - с другими фото в дневнике в этом смысле всё нормально. А эти - серые.
Вот как выглядела бы фото, если бы действительно был "переконтраст" или "пересвет":
[700x464]
Ответ на комментарий Siilin_Art #
С восприятием критики все прекрасно) Я никогда не выкладываю фотографию, если меня что-то в ней не устраивает. И серого цвета я здесь и в помине не вижу. Это осень, без яркого солнца, угасающие мягкие тона. Все логично, по-моему.