• Авторизация


Майдан достойных 10-12-2014 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!




УУУУУ ХА ХАААААААААААААА


I. Внесение изменений в Конституцию Украины в части:
1) сокращение количества народных депутатов с 450 до 150 человек (потенциальная экономия - 424 млн. Грн.);
2) уменьшение сроков обязательного обучения в общеобразовательных школах- 9 лет (в настоящее время обязательным является обучение в течение 11 лет);
Справка: в Украине ребенок начинает обучение в 6-7 лет и соответственно заканчивает 11-й класс 17-18 лет, по данным ЮНЕСКО в Австрии, Чехии, Сербии, Белоруссии, Греции, Хорватии, Черногории,
Словении, Китае, Японии, Израиле получения образования является обязательным для детей в возрасте от 6 до 15 лет, в Финляндии, Великобритании,
Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Нидерландах, Испании, Дании,
Италии, Канаде - для детей в возрасте от 6 до 16 лет, в Грузии - для детей в возрасте от 6 до 12 лет.
3) изъятие норм о бесплатном образовательных и медицинских услуг с целью расширения источников финансирования отраслей образования и здравоохранения и внедрения платы;
4) изъятие норм, которые запрещают сокращения сети заведений.

II. Внесение изменений в законодательные акты (Законы Украины. Указов Президента Украины, решений Правительства)
1) отмена зоны усиленного радиоэкологического контроля (4 зона) и пересмотр границ зон радиоактивного загрязнения вследствие Чорнобильнои катастрофы территорий (реальная экономия - 902 млн. Грн.) И удосконалення.норм по выплате компенсаций и предоставления льгот гражданам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы, в частности обеспечение санаторно курортным лечением только инвалидов (категория 1) и детей-инвалидов; - Отмена: выплат повышенной стипендии, кроме детей-сирот, детей-инвалидов, детей
из малообеспеченных семей, лиц, имеющих семьи с детьми, в средних и высших учебных заведениях; компенсаций и льгот гражданам, отнесенным к категории 4; отдельных ежемесячных выплат семьям с детьми; доплат за работу в зонах радиоактивного загрязнения (в настоящее время размер выплат - 5,2; 10,5; 13,2 грн.); пособия в связи с ограничением потребления продуктов питания на радиоактивно загрязненных территориях (в настоящее время размер выплат •
1, 6; 2,1; 2,6 грн.), Компенсации за утраченное имущество в связи отселением или самостоятельным переселением (потенциальная экономия - 41590 млн. Грн.);
Справка: реализация в полном объеме норм Закона Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы" требует из государственного бюджета 52 862 100 000. Грн. В государственном бюджете на указанные цели в следующем году предусмотрено лишь 10305800000. Грн.
2) установление платы за питание во время пребывания граждан на лечении в учреждениях здравоохранения в условиях стационара (реальная экономия - 956 млн. Грн.);
3) введение частичной платы за обучение в детско-юношеских спортивных школах (дополнительные доходы - 568 900 000. Грн.);
4) отмена выплат стипендий в учебных заведениях, кроме детям-сиротам, детям-инвалидам, детям из малообеспеченных семей, лицам, имеющим семьи с детьми
3 числа лиц с 1 сентября 2015 (в соответствии с подготовленных МВФ вариантов рационализации расходов в краткосрочной перспективе) (реальная экономия - 1255300000. Грн.);
5) исключение нормы по обеспечению бесплатного питания учеников 1-
4 классов, кроме учеников из числа детей-сирот и малообеспеченных, детей-инвалидов (реальная экономия - 715 500 000. Грн.);
6) исключение нормы о возможности бесплатного проезда в транспорте учеников, студентов и педагогических работников и внедрение адресной денежной помощи пенсионерам вместо льготного проезда общественным транспортом общего пользования, предоставление льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива, сжиженного газа и услуг связи с учетом доходов (в соответствии с Меморандумом с МВФ);
Справка:
1) для обеспечения льготного проезда более 16 млн. Человек необходимо ежегодно выделять средства в сумме около 17 млрд. Грн., А в государственном бюджете на эти цели учтено лишь 1,6 млрд. Грн., Или менее 10% от потребности. Потенциальная экономия средств в случае введения помощи составит 15400000000. Грн .;
от потребности. Потенциальная экономия средств в случае введения помощи составит 15400000000. Грн .;
2) введение предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива, сжиженного газа и услуг н! Связи с учетом доходов (в случае, если льготник имеет право на налоговую социальную льготу - с 01.01.2015 - 1760 грн.) Позволит повысить - адресность около 6,0 млн. граждан, которые имеют на них право по социальному признаку. Реальная экономия составит 1200000000. Гривен.
7) повышение педагогической нагрузки педагогических работников общеобразовательных учебных заведений и внешкольных учебных заведений (с 18 часов в 2014 году до 20 часов с 1 июля 2015 года, с 20 часов до 22 - с 1 июля 2016 года) (в соответствии с Меморандумом с МВФ) (реальная экономия - 853 500 000. грн.);
Справка: в Украине педагогическую нагрузку учителя составляет 18 учебных часов в неделю.
По данным Организации экономического сотрудничества и развития за 2011 год педагогическую нагрузку учителя в США составляло 30,5 учебных часов в неделю (при этом общий рабочее время составлял 38,4 часа), в Чили - 29,5 (общий рабочее время
- 49,1), во Франции - 26,0 (общий рабочее время - 27,0), в Ирландии - 25,0 (общий рабочее время - 28,8), в Испании - 23,8 (общий рабочее время
- 30,8), в Канаде - 21,8 (общий рабочее время - 33,5), в Австралии - 21,7 (общий рабочее время - 29,9), в Бельгии - 20,4 (общий рабочее время - 25 0), в Израиле - 21,9 (общий рабочее время - 30,3), в Люксембурге - 22,5 (общий рабочее время - 27,5), в Новой Зеландии - 24,0 (общий рабочее время - 40) , в Португалии - 23,2 (общий рабочее время - 35,1).
%).
8) установление совокупного срока обучения на младшего бакалавра и бакалавра не более 3-4 лет, на магистра - не более 1 года (потенциальная экономия - 5358 млн. Грн.). Приравнивание работников колледжей по условиям оплаты труда для работников профессионально-технических учебных заведений (как было до принятия Закона Украины «О высшем образовании» в новой редакции);
Справка: в Европе наблюдается общая тенденция к 5 летнему сроку обучения по системе бакалавр-магистр. Сроки обучения магистров в Великобритании, Швеции, Болгарии, Австрии составляют 1 год.
9) повышение порога индексации с 101 до 103 процентов и исключение стипендий из объектов индексации (реальная экономия - 930 600 000. Грн.);
10) сокращение на 50% размеров денежных вознаграждений спортсменам за достигнутые призовые места на международных спортивных соревнованиях и их тренерам (за призовое место на чемпионате мира вознаграждение в среднем составляет около
35 тыс. Грн., На чемпионате Европы - 18 тыс. Грн., А после предложенного сокращения эти размеры составят 17 тыс. Грн. и 9 тыс. грн. соответственно. При этом, эти спортсмены и тренеры будут продолжать получать государственные стипендии Президента Украины за эти же достижения, как это осуществляется и в настоящее время.);
11) сокращение объема финансовой поддержки из бюджета предприятиям; поддержки молодежных общественных организаций
стипендии презиоента Украины за эти же достижения, как это осуществляется и в настоящее время.);
11) сокращение объема финансовой поддержки из бюджета предприятиям; поддержки молодежных общественных организаций при условии направления не менее 75% собственных средств на выполнение мероприятий (в настоящее время - 25%) и установление ограничений по использованию бюджетных средств отдельными общественными организациями;
12) отмена государственных целевых программ, которые не обеспечены финансовыми ресурсами, решений, которые определяют организационные и финансовые вопросы проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года;
13) приостановление действия пилотного проекта по внедрению государственного регулирования цен на лекарственные средства для лечения лиц с гипертонической болезнью (реальная экономия - 138 900 000. Грн.);
14) изъятие из Горного закона Украины норм по обеспечению за счет бюджетных средств углем на бытовые нужды высвобожденных работников горных предприятий после ликвидации (консервации) такого предприятия и выплаты компенсации на оплату электроэнергии, газа и центрального отопления жилья лицам, имеющим право на бесплатное получение угля на бытовые нужды, но проживают в домах с центральным отоплением (в соответствии с Меморандумом с МВФ);
15) сокращение численности работников бюджетной сферы на 3% (предусмотрено в Меморандуме с МВФ) (потенциальная экономия - 6338600000. Грн.);
16) приведение положений некоторых решений Правительства положениям Законов Украины «Об оплате труда» и «О Кабинете Министров Украины», в частности, предлагается отменить доплаты работникам бюджетной сферы за ученое звание
и научную степень, отменить повышение должностных окладов работникам национальных театров в 4-6 раз и повышения должностных окладов работникам учреждений культуры, которым предоставлен статус академических в 1,3 -2 раза.
В сфере государственного управления
1) отмена норм о возмещении народным депутатам затрат, связанных с выполнением депутатских полномочий, в размере среднемесячной зарплаты депутата (реальная экономия - 94 млн. Игры.);
2) уменьшение количества помощников-консультантов народных депутатов, которые являются государственными служащими (с 4 до 2) и сокращение вдвое объема расходов на их содержание (реальная экономия - 40300000. Грн.);
3) отмена выплат помощнику-консультанту в случае досрочного прекращения полномочий народного депутата единовременного пособия в размере трехмесячной заработной платы (потенциальная экономия - 40 млн. Грн.);
4) установление норматива численности судей в зависимости от численности населения (1,66 должности судьи на 10 тыс. Населения) (реальная экономия -162900000. Грн.);
5) установление норматива численности работников аппаратов судов в зависимости от численности судей (3,7 работника на 1 судью в местных и апелляционных судах и 4 работника на 1 судей в высших судах) (реальная экономия -103990000. Грн.);
6) отмена нормы о повышении с 1 января 2015 размера должностного оклада судьи с 10 до 15 минимальных заработных плат (потенциальная экономия - 2323 млн. Грн.);
1Л ограничение максимального размера судейского вознаграждения в 2014-2015
14) введение нормы, согласно которой среднемесячная заработная плата работников исполнительных аппаратов советов не должна превышать среднемесячной заработной платы работников аппаратов соответствующих местных государственных администраций (потенциальная экономия - 55700000. Грн.);
15) отмена нормы о расширении в 25.04.2015 сети центров по предоставлению бесплатной правовой помощи (создание наряду с существующими областными еще районных, межрайонных, городских, городских районных центров) (потенциальная экономия - 244 млн. Грн.);
16) перенос с 1 июля 2015г. на 1 января 2017 срока, с которого бесплатная правовая помощь будет предоставляться всем льготным категориям (в настоящее время перечень категорий ограничено) (потенциальная экономия -102 млн. грн.);
17) отмена нормы об обеспечении работников дипломатической службы предметами представительной экипировки (одежда, обувь) (потенциальная экономия - 1200000. Грн.).
пенсионное обеспечение
1) урегулирование вопроса о повышении пенсионного возраста и страхового стажа, необходимого для назначения пенсии, для лиц, которые имеют право на льготную пенсию и пенсию за выслугу лет, поскольку пенсионное обеспечение указанных категорий граждан не был усовершенствован при осуществлении пенсионной реформы
пенсионное обеспечение
1) урегулирование вопроса шодо повышения пенсионного возраста и страхового стажа, необходимого для назначения пенсии, для лиц, которые имеют право на льготную пенсию и пенсию за выслугу лет, поскольку пенсионное обеспечение указанных категорий граждан не был усовершенствован при осуществлении пенсионной реформы в 2011 году (льготный пенсионный возраст повысится для женщин - на 10 лет, для мужчин - на 5 лет, необходим стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет повысится на 7 лет) (реальная экономия - 531 800 000. игры.);
2) просмотр минимального размера пенсии по случаю потери кормильца, которые назначаются членам семей военнослужащих и правоохранителей, в части выплаты такой пенсии в двукратное размере прожиточного минимума только семьям лиц, погибших защищая Родину (отмена пенсий по "потере кормильца для членов семей военнослужащих , которые не являются участниками АТО и инвалидами войны) (реальная экономия -893300000. грн.);
3) замораживание размера средней заработной платы (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы и назначается пенсии на уровне 2014 будет способствовать восстановлению социальной справедливости в части сокращения разрывов в размерах пенсий, которые обусловлены годом выхода на пенсию (средний размер средней заработной платы (дохода) в Украине на уровне 2014 составляет 2 700,98 грн. и будет касаться 446,7 тыс. лиц) (реальная экономия - 394 млн грн.);
4) на выполнение условий Меморандума с МВФ об ограничении права на получение привилегированных пенсий для вновь пенсионеров предлагается:
- Снизить размер пенсии, назначенной по специальным законам с 70% до 60% заработной платы (в среднем уменьшение пенсии государственного служащего составит около 373,0 грн., Народного депутата - около 1000,0 грн.) (Реальная экономия - 76500000 . грн.);
6) осуществление доплаты к пенсии детям войны в порядке и размерах установленных Кабинетом Министров Украины (касаться 3 611,8 тыс. Человек, которые получают доплату к пенсии детям войны в размере 66,43 грн. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 25.12.2011 №1381 «О повышении уровня социальной защиты наиболее уязвимых слоев населения») (потенциальная экономия - 3498600000. грн.);
7) осуществления перерасчета пенсии с применением процента от суммы перечисленных в Пенсионный фонд Украины страховых взносов, а не от заработной платы;
8) приостановление индексации пенсий к стабилизации экономики Украины (реальная экономия - 2 879 800 000. Грн.).
социальное страхование
1) сокращение административных расходов при объединении фондов социального страхования (объединение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности на базе Фонда социального страхования на случай безработицы) (реальная экономия расходов фондов 600 , 0 млн. грн.); ~
2) отмена финансирования за счет Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности расходов, которые не имеют страхового характера (финансирование оздоровления детей в детских заведениях оздоровления, санаторно-курортного лечения и поддержки оздоровительных учреждений, финансирование ДЮСШ, внешкольное обслуживание детей (приобретение детских новогодних подарков) несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности на базе Фонда социального страхования на случай безработицы) {реальная экономия расходов фондов 600,0 млн. грн.); ~
2) отмена финансирования за счет Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности расходов, которые не имеют страхового характера (финансирование оздоровления детей в детских заведениях оздоровления, санаторно-курортного лечения и поддержки оздоровительных учреждений, финансирование ДЮСШ, внешкольное обслуживание детей (приобретение детских новогодних подарков) (реапьна экономия Фонда 2 066 200 000. грн.);
3) сокращение расходов Фонда от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ограничение единовременной выплаты застрахованным лицам, пострадавшим на производстве и членам семей до 100 минимальных заработных плат, отмена мартовского пересчете ежемесячных страховых выплат пострадавшим на производстве и возмещения Фондом морального вреда потерпевшему) (реапьна экономия Фонда 1 348млн. грн.);
4) сокращение размера пособия по временной нетрудоспособности с 100-60 процентов средней заработной платы до 80 * 45 процентов (во многих европейских странах в первые дни нетрудоспособности компенсируется меньший процент заработка, в случае длительной болезни этот процент увеличивается (например в италии в первые 20 дней , а во Франции ЗО дней компенсируется 50% заработка, в
дальнейшем - около 70%, в Словакии в первые три дня составляет 25%, далее - 55%) (реальная экономия - 1100000000. грн.);
5) на выполнение условий Меморандума с МВФ по повышению адресности предоставления государственной помощи. Помощь на детей одиноким матерям предлагается предоставлять исключительно с учетом доходов (н <с данный часбииьше80% получателей этой помощи не показывают доходы и получают помощь в минимальном размере - 30% прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста "или ежемесячно 310, 386 или 365 грн. На каждого ребенка в зависимости от его возраста. реальная экономия составит 2 млрд. грн.), помощь при рождении ребенка предоставлять с учетом материального положения семьи (реальная экономия - 238 млн. грн.);
6) отмена увеличение (на 10 или 20% в зависимости от состава семьи) уровня обеспечения прожиточного минимума, который дает право на назначение помощи малообеспеченным семьям (реальная экономия - 786млн. Грн.);
7) отмена норм относительно предоставления депортированным лицам, которые вернулись в Украину на постоянное проживание, материальной помощи на завершение индивидуального строительства, увеличение трудового страхового стажа для назначения трудовых пенсий, льготного обеспечения лекарствами и возмещения стоимости изъятых в результате депортации зданий или иного имущества (потенциальная экономия - 400 млн. грн.);
8) определение источником финансирования выплаты компенсации работодателю для обеспечения молодежи первым рабочим местом средства Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на тшпяпок-
безработицы (реальная экономия - 25 млн. грн.).

Военное законодательство и органы прокуратуры
1) сокращение на 20 тыс. Человек установленного Законом показателя предельной численности Национальной гвардии, с 60 тыс. До 40 тыс. Человек (потенциальная экономия -1210,0 млн. Грн.);
Законом предусмотрено численность Нацгвардии 60 тыс. Человек. Этот показатель еще не достигнуто, фактическая численность по состоянию на 01.10.14 составляла 33,244 тысяч.
2) введение европейских стандартов по количеству милиционеров - 300 работников милиции на 100 тыс. Населения с сокращением общей численности МВД с 245,0 тыс. Ориентировочно до 135,0 тыс. Человек (потенциальная экономия | 1996600000. Грн.);
Законом предусмотрена общая численность МВД 245,0 тыс. Человек (из них 172,0 для удержания из госбюджета), что на 01.01.14 соответствовало расчета 540 милиционеров на 100 тыс. Населения.
3) введение ограничения на размер выходного пособия при увольнении для военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава на уровне 60,9 тыс. Грн. (50 МЗП) (реальная экономия на 8 мес. - 60,0 млн. Грн.);
4) отмена выходного пособия для прокуроров (потенциальная экономия -224,0 млн. Грн.);
Новым законом «О прокуратуре» предусмотрено восстановление с
01.05.15 для прокуроров выплаты выходного пособия, которое с 17.03.14 были отменены всем категориям гражданских работников.
5) отмена денежной компенсации военнослужащим за принадлежащие им для получения жилые помещения (в случае, если они не обеспечены жильем), а также права на получение кредитов для приобретения жилья с погашением кредита и процентных ставок за счет государственного бюджета (потенциальная экономия -
7029,0 млн. Грн.);
Нормы о компенсации и кредитования предусмотрено Жилищным кодексом и другим военным законодательством} фактически не выполняются из-за нехватки средств.
6) установление количества прокуроров из расчета 20 прокуроров на 100 тыс. Населения и сокращения численности прокуроров на 5520 чел .: с 14580 человек ориентировочно до 9060 человек (реальная экономия на 8 мес. - 361 300 000. Грн.);
В новом законе «О прокуратуре» отсутствует показатель численности работников органов прокуратуры, в том числе о количестве прокуроров. Вместе с тем, по состоянию на 01.09.14 фактическая численность прокуроров составляла 14582 чел. или 32 прокурора на 100 тыс. населения. Такой показатель в странах Европы составляет 6-13 человек, в Молдове - 20, в Латвии - 17.
Польше -15, России- 22.
7) исключение норм прямого действия относительно размеров / видов оплаты труда для прокуроров, работников Национального антикоррупционного бюро, резервистов, военнослужащих срочной службы и оказания Кабинета Министров Украины права на их определения (потенциальная экономия - 2912,9млн. Грн.);
Нормы предусмотрены для внедрения с 2015 года.
Предполагается существенное повышение заработной платы
8) отказ от возмещения из государственного бюджета предприятиям, организациям расходов, связанных с сохранением заработка мобилизованным работникам, и обеспечение выплата заработной платы таким работникам по месту работы за счет средств соответствующего предприятия, организации (потенциальная экономия - 1790,0 млн. Грн. );
Норму введено с 20.05.14у н связи с объявлением мобилизации, не действует при отсутствии средств
Норма о компенсации за жилье для Держспецзв связи и Госслужбы по чрезвычайным ситуациям не выполняется при отсутствии средств.
Выплата компенсации вместо получения формы осуществляется в пределах имеющегося ресурса. Вместе с тем, предложение о ее отмене направлена на предупреждение судебных решений, которые принимаются судами в пользу военнослужащих, не получивших такую компенсацию.

III.
Так, из Закона Украины «Об образовании» изымается норма об обязательном бюджетное финансирование отрасли образования в размере не менее 10 процентов национального дохода (указанная норма не выполняется в полной мере) (потенциальная экономия - 88600000000. Грн.).
Из Закона Украины «Об Общественном телевидении и радиовещании Украины» исключается норма о финансировании Национальной общественной телерадиокомпании Украины в размере не менее 0,2 процента расходов общего фонда Государственного бюджета Украины (потенциальная экономия - 0200000000. Грн.).

IV. Реализация законопроекта будет способствовать избежанию изыскания дополнительных расходов из государственного бюджета в 2015 году в объеме около 496 900 000 000. Грн., Источники покрытия которых отсутствуют, обеспечит экономию государственных средств в объеме около 27100000000. Грн., А также увеличит доходную часть государственного бюджета на сумму около 0,9 млрд. грн., что гарантирует частичное сбалансирование государственного бюджета.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майдан достойных | Vasiliy_Veselov - Дневник Vasiliy_Veselov | Лента друзей Vasiliy_Veselov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»