ПионовоВременаГодаПейзажное - здесь
Елена Владимировна Перминова (Кузнецова) (Россия, 1960)
ЦветочноКомпозиционное (часть-3)
Молчаливый крик души:
«Мы ведь тоже хороши,
Только жизнь у нас короче,
Сочтены и дни и ночи.
И поэтому для нас
Очень важен каждый час.
Кто сказал, что мы, цветы,
Лишены своей мечты?
Срок цветенья подлинней
Был бы нам всего ценней!
Так устроила природа,
Что лишь раз во время года
Полной жизнью мы живём –
Ароматы издаём.
Но была бы жизнь без нас
Лишена своих прикрас!
Мы верны своей мечте, -
Если жить, то в красоте!»
© Copyright: Фомина Ольга Алексеевна
Елена Владимировна Перминова (Кузнецова) родилась 13 марта 1960 г. в Эстонии, в небольшом шахтерском городке Кохтла-Ярве. В детстве она училась в детской художественной школе города Йыхви, где и получила свои основные художественные навыки. Хотя рисовала Елена, по ее словам, всегда - наверное, поэтому у нее не возникло вопроса, куда поступать. Вначале она закончила реставрационное училище №61 в Санкт-Петербурге (тогда, конечно, Ленинграде), потом - художественно-графический факультет педагогического университета имени А.И. Герцена.
Как говорит Елена, она пробовала себя в разных профессиях, в том числе - учитель рисования и менеджер, но неизменно каждый раз возвращалась к творчеству, причем работала в таких "неженских" областях, как резьба по полудрагоценным камням и реставрация бронзовых изделий.
Кроме камня и бронзы, Елена работала с дизайн-студией "Северо-Западного полиграфического комбината" и с типографией "Алайте СПб"в качестве дизайнера и художника-графика. К живописи она пришла не так давно, только выйдя на пенсию.
На самом деле, цветы - очень благодатный материал. Это то, что нравится большому количеству людей, рисовать их относительно несложно (в отличие от, например, строгих геометрических зданий или вообще человеческой анатомии), они не требуют воплощения каких-то философских концепций или жизненных позиций.
Но при всей кажущейся простоте и легкости, цветы - это самая что ни на есть воплощенная человеческая душа. И даже с ними не бывает так, что каждый букет каждого художника нравится абсолютно каждому зрителю. Даже порой очень похожие между собой художники в чем-то да отличаются.
Вообще, я так люблю пионы, а они так недолговечны. Да и если, например, розы или какие-нибудь лилии можно найти в магазинах практически круглый год, то пионов я не видела никогда.
Я не люблю срезанные цветы и букеты в доме, я люблю, когда они живые в поле или в саду, но вот честно, при всем моем равнодушии к натюрмортам, от неувядающих букетов Елены Владимировны я бы не то что не отказалась - с руками-ногами отхватила бы!