Оригинал взят у
Среди работ Дэвида Теннанта в 2013 году выделяются два фильма с неоднозначным финалом, вывод из которого каждый должен сделать для себя сам: и в "Муже женщины-политика", и в "Мастере побега" поднимается тема сделки с совестью - во имя власти, на поводу у профессионального самолюбия или как ключ к возмездию. "Мастер побега" - история с неожиданными поворотами: то, что кажется, предсказуемым, каждый раз переходит на новую колею: выигранное дело как ответ на вызов коллег - досадная подножка в карьере - боль от потери одной... двоих - гордыня коллеги, идущей по той же грани "мастерство адвоката - человеческая справедливость" - стечение обстоятельств, в котором все то же мастерство выносит обвинительный приговор. Это не детектив, но драма, в которой доказательства побеждают презумпцию только до тех пор, пока ими, как камешками в Го, не начинают играть профессионалы. Зрителю же отведено место среди присяжных: он решает, виновен ли герой и имел ли он право выносить свой вердикт. Мой ответ - да. Виновен. Имел право. И прощение - себя или того чудовища, что он выпустил - достаточное и справедливое наказание.