Работа с персоналом
02-08-2011 13:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
2 августа
Такое чувство, что ежедневные размышления превращаются в ежедневный дневник. А может быть они такими и были.
Сегодня мне вырвали зуб. Вчера я неожиданно решил зайти в стоматологию, что открылась неожиданно рядом с моим домом. В обще, если говорить о «зубной» практике, в последнее время этот рынок стал набирать большие обороты. Стоматологические мини-клиники, стали размножаться, как размножаются продуктовые магазины. Я думаю, что в будущем, рынок «починки и отбеливания зубов», будет только расти. Наряду с ним, возможно, будет развиваться еще какая-нибудь медицинская практика в помещении 50 квадратных метров. Например: педиатрия совместно с терапевтической диагностикой. Ведь Хабаровску нужны хорошие диагносты, а диагностам нужны хорошие деньги.
И прочное положение на этом рынке займет не тот, у кого будет большая реклама, а тот кто окажет максимально дружелюбный сервис для своих клиентов. Один из моих друзей отказался продолжать лечение зубов, только потому, что ему не понравилось обслуживание. И вот раньше выбора не было, но теперь выбор огромен.
Я вот с детства боюсь стоматологов. У меня ярко выраженная психологическая травма, которая укоренилась в моем бессознательном. Чтоб было проще понять: вы читаете этот текст и не чувствуете, что на вас есть какая-то одежда. Когда вы прочитали – вы почувствовали. Это и есть бессознательное. И вот этот период душевного взросления, что просто надо идти, - стал настигать меня. И я не стал идти в поликлинику по прописке. Уже слаженные стереотипы: толпа в регистрации, система талонов, недовольная атмосфера, ко всему этому и мой личный психологический фактор, просто не дал пойти лечиться, даже за бесплатно. Но ведь не для кого не секрет, что лечить зубы – дорого. Надеюсь, какая-нибудь клиника начнет вести политику агрессивного демпинга. Один вырванный зуб мне обошёлся в 1100 рублей.
После операции, 3 часа не переставала идти кровь, пришлось возвращаться обратно. Предварительно позвонив и уточнив время, когда можно подойти и придя в это время, пришлось просидеть еще пол часа и любоваться интересным взглядом и реакцией секретаря.
Вначале она упорно еще раз дозвонилась врачу, чтоб та подошла «на точку». И услышав в трубке ответ: «в течении 15 минут», она посмотрела на меня и сказала: «Врач придет через такое-то время», когда я посмотрел на нее, она еще добавила: «ну же вы не по записи».
Безусловен тот факт, что предварительно позвонив и придя в назначенное время, секретарю, назначившему это время с согласованием врача, было самой не удобно, заставлять меня ждать еще пол часа. Отсюда такая интересная защитная реакция «ну вы же не по записи». Которая по своей сути должна была сбросить с нее какую-то часть невидимой ответственности.
Почему меня это удивило, потому что я не придавал признаков раздражения, просто сидел, улыбался и рассматривал стойку, даже ничего не говорил.
Но даже если бы я на нее каким-то образом давил или показывал свое возмущение, поведение секретаря должно быть другим. Располагающим к своей клинике, к себе и врачам, а не наоборот.
Работа с персоналом. Залог успешного продвижения любой работы.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote