• Авторизация


Марш миллионов 12 июня 2047 года в Москве завершился без происшествий 15-06-2012 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По сообщениям УВД Москвы, состоявшийся 12-го июня 2047 года очередной «Марш миллионов» прошел без нарушений.
СМИ отмечают непривычно большую явку народа на мероприятие.
Если в прошлые годы организаторы собирали от полутора до двух тысяч человек, то в этот раз по данным органов правопорядка на Болотной площади собралось около пяти тысяч.
По оценкам же СМИ «миллионов» собралось до семи тысяч человек.
 
 
 
Большинство журналистов связывают это с тем интересом, который публика и пресса проявили в связи с ожидавшимся выступлением на митинге Ксении Собчак.  Поскольку, после того, как и монгольское телевидение отказалось возобновлять с ней контракт,  её уже давно не видно. Но как оказалось, настоящие поклонники легендарной ведущей, стоявшей у истоков нынешнего «Дома-7», ещё её помнят.
Ожидания поклонников и журналистов не были обмануты, и Ксения Собчак действительно выступила перед собравшимися, сообщив, что ей есть что терять, и она готова продолжить борьбу с режимом.
Журналисты дружно отметили, что после очередной пластической операции  (по сведениям СМИ – уже седьмой), внешность Ксении Собчак существенно не изменилась. Что так же отметил Владимир Жириновский, в очередной раз, высказав мнение, что Собчак стала теперь совсем неотличима от Новодворской.
 
 
 
Как и прошлые годы, мероприятие посетили корифеи движения: Навальный, Удальцов, Чирикова, Яшин, Рыжков и некоторые другие лидеры оппозиции, проживающие в США.
По уже сложившейся традиции Рыжков и Яшин были с внуками.
 
 
 
Наиболее ярким было выступление Алексея Навального, который сообщил собравшимся, что они здесь власть, и твердо пообещал, что в следующем году ненавистный режим будет свергнут.
Он напомнил, что победа была уже близка в 2015 году, а в 2032 году почти весь народ поднялся против антинародного режима, и только неудачное стечение обстоятельств, в частности действия Яшина и его сторонников помешали захватить власть в стране и построить, наконец, в России настоящую демократию. Сторонники ответили на его выступление криками и аплодисментами.
 
 
 
Выступивший с ответным приветствием Яшин, заявил, что Навальный сам виноват, так как именно его действия в 2022 году помешали добиться победы, несмотря на то, что режим был напуган и совершенно точно готов был отдать власть. Но при этом Яшин тоже согласился, что в следующем году будет, несомненно, одержана победа, и Россия станет по-настоящему демократическим государством.
 
Взявший после них слово Рыжков, сообщил собравшимся, что во всем, несомненно, виноват Удальцов и националисты, которые никогда не слушают других и делают всё по-своему. Рыжков сообщил собравшимся на площади, что победа, несомненно, близка, как никогда, но важно, чтобы организаторы прислушивались к мнению опытных и авторитетных товарищей.
 
Выступившая Евгения Чирикова порадовала собравшихся, сообщив, что с каждым годом движение крепнет, и число сторонников растёт, что, несомненно, свидетельствует о поддержке всего населения и близкой победе.  Она сообщила, что на площади собралось уже более ста тысяч человек, что было встречено громовыми овациями, которые, к сожалению,  были заглушены шумом проезжавшего неподалеку автомобиля, в котором слишком громко играла музыка.
 
Выступивший после своих товарищей Удальцов призвал собравшихся не расходиться с площади до тех пор, пока президент не подаст в отставку и не будут отпущены все политзаключенные. Удальцов был необычайно краток, что журналисты связали с изменением расписания рейсов в США – видимо торопился на самолёт. Так же журналисты отметили, что он стал несколько сильнее хромать.
 
 
 
Выступавшие ораторы так же говорили о необходимости потребовать от правительства немедленно пересмотреть закон о выборах, выпустить всех политзаключенных и сменить совет директоров радиостанции «Эхо Москвы».
После чего, единогласно был принят новый манифест Свободной России.
Ровно за 15 минут до официального окончания митинга, организаторы обратились к собравшимся с просьбой, помочь убрать мусор с территории.
Митинг закончился по графику, ровно в 16.00, все собравшиеся организованно ушли, не оставив за собой мусора.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
akselronov 15-06-2012-08:43 удалить
Одобряю: весьма демократично, совестливо и рукопожатно. Неясно, правда, что там с Химкинским лесом?
Fideriga 15-06-2012-09:10 удалить
Уважаемый Кирилл,этот Шедевр заслуживает Нобелевской премии.Спасибо!
Lunicka 15-06-2012-09:16 удалить
Смешно. Зло, но по сути - все правильно. Те, кто стоит во главе этого движения, давно обеспечили себе "запасной аэродром". Но, на мой взгляд, это движение вредно тем, что не ставит конкретных целей, как любит говорить Задорнов - движение без вектора. Они даже не скрывают этого, я уже писала в комментах - "сначала мы свергнем эту власть, а потом уже подумаем, что дальше делать". Если бы хоть один из лидеров оппозиции взял на себя - смелость, нахальство, что угодно! - сказать: свергнем этого президента, выберем меня, а уж я вам всем сделаю щастье!" , я бы зауважала это движение. А так - получается протест ради протеста, не более и не менее.
Ответ на комментарий akselronov # Боюсь, что продали на корню... с такими защитниками другого ожидать сложно.
Ответ на комментарий Fideriga # Ну пока, хотелось что-бы хоть прочитали и поняли.
ag55 15-06-2012-12:43 удалить
Кирилл, все это конечно очень мило, однако я никак не могу понять - каким боком Ваша заметка относится к теме данной группы? Как, кстати, и Ваши же заметки о храмах и о Новодворской, которая лучше... Не знаю, как другие подписчики сообщества "Рожденные в СССР", но лично я сюда прихожу для того, чтобы почитать что-то о стране, где я родился, об СССР, а вовсе не для чтения пропаганды.
Ответ на комментарий ag55 # А вы пожалуйтесь администрации. Если я "пропагандирую" что-то не совпадающее с тематикой данного сообщества, то мои статьи просто не будут размещать. Может быть мы с вами просто по разному понимаем? И не только с вами, судя по комментариям к моим тредам.
Lunicka 15-06-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий ag55 # ag55, мы размещаем посты на самые различные темы. Название Сообщества само по себе не тема, а, скорее, возраст, мировоззрение авторов и читателей. Необходимость в создании Сообщества у меня возникла тогда, когда я поняла, что людям, прошедшим советскую школу воспитания трудно приспособиться к правилам, по которым живут блоггеры более молодого поколения. Я вполне допускаю, что не все посты могут нравиться, не со всеми статьями вы можете согласиться. Но если вы видите, что тема предложенного поста вам может не понравиться или не отвечает вашим интересам - просто не открывайте его.
ag55 15-06-2012-13:25 удалить
Исходное сообщение Кирилл__Шишкин А вы пожалуйтесь администрации. Если я "пропагандирую" что-то не совпадающее с тематикой данного сообщества, то мои статьи просто не будут размещать.
Ну, если других способов решить проблему вы предложить не можете, вероятно именно так мне придется поступить. Хотя я-то надеялся на взаимопонимание.
Может быть мы с вами просто по разному понимаем? И не только с вами, судя по комментариям к моим тредам.
Прошу прошения за резкость, но вы, Кирилл, занимаетесь демагогией. Ничего общего с СССР ни этот ваш материал, ни материал о храмах - не имеют. Тут просто нет почвы для разночтений.
ag55 15-06-2012-13:30 удалить
Ответ на комментарий Lunicka # ОК, я Вас понял.
ag55 15-06-2012-13:57 удалить
Ответ на комментарий Lunicka # То, что этого не говорит никто из оппозиции вобщем-то наверное правильно и вполне объяснимо - не время еще... ни одна из партий не набрала пока такой силы, чтобы заявить как когда-то: "Есть такая Партия!" Но если вы внимательнее приглядитесь к интервью с Удальцовым где-то годичной давности, то в нескольких он довольно ясно проговаривается, что старается придерживаться тактики В.И.Ленина, принятой им в 1917. Т.е. - пока нам с либералами/демократами по пути, а дальше - по ситуации. Как дальше развивалась "ситуация" мы все знаем ;) Мне кажется это достаточно четкая и как минимум один раз удачно сработавшая программа действий. А поскольку я сильно надеюсь, что результат последует тот же, что и в октябре 1917 года, она мне нравится.
Lunicka 15-06-2012-14:07 удалить
Ответ на комментарий ag55 #
Исходное сообщение ag55 Но если вы внимательнее приглядитесь к интервью с Удальцовым где-то годичной давности, то в нескольких он довольно ясно проговаривается, что старается придерживаться тактики В.И.Ленина, принятой им в 1917. Т.е. - пока нам с либералами/демократами по пути, а дальше - по ситуации.
А меня как раз это и пугает. Все ужасы революции, гражданской войны - ведь это все неизбежно следует за насильственным свержением власти. А вас это не пугает? Ведь все будет так, как это сейчас в странах Африки и Ближнего Востока, как это было и у нас после революции
Ответ на комментарий Lunicka # Слава богу, но наша власть еще способна справляться с удальцовыми и навальными... не того уровня противник. Конечно, то к чему они ведут будет намного хуже "веселых 90-х", но, как показало последнее время, им не на кого опереться. 1. их вообще очень мало поддерживают. 2. качественный уровень тех, кто их поддерживает, просто радует и обнадеживает.
Lunicka 15-06-2012-14:30 удалить
Ответ на комментарий Кирилл__Шишкин # Я вот только на то и надеюсь, что наш народ не забыл еще свою историю, и не захочет "повторения пройденного". Да и навальным-удальцовым до Ленина далеко - и по образованию, и по интеллекту, и по авторитету...
Ответ на комментарий Lunicka # Вот именно. После более близкого знакомства с нынешними "революционерами" становится понятно, что от них перемены нам не грозят.
Ответ на комментарий ag55 # Пост не понравился. Да и сегодняшняя ситуация в стране тоже. Перемены в стране нам не грозят, увы.
ag55 15-06-2012-20:31 удалить
Ответ на комментарий Lunicka # Пугает разумеется... Но гораздо больше меня пугает, что мои дети продолжат жить в той униженной и ограбленной стране, в которой они живут сейчас. Потому если править страной продолжит нынешний преступный режим, лучше не станет. Дальше будет только хуже. Потому что нас будут продолжать унижать и грабить. Просто потому, что таковы законы этого строя. Позвольте два вопроса: Скажите, вам нравятся нынешние правители? Вы верите в то, что они бескровно отдадут власть?
Lunicka 15-06-2012-20:41 удалить
Ответ на комментарий ag55 # Отвечаю на ваши вопросы: 1. Свое отношение к нынешним правителям я выразила 4 марта проголосовав за Путина. Но голосовала за него я не потому, что все в стране мне нравится, а потому, что достойной альтернативы ему на данный момент нет. 2. Второй вопрос вообще не корректен. Путина поддержало большинство граждан, и не пытайтесь убедить меня что все нарушения, которые имели место на выборах могли бы как-то кардинально изменить конечный результат (напомню: международные наблюдатели признали выборы легитимными)
Ответ на комментарий ag55 # А кто собрался брать власть в России? Покажите или назовите...
ag55 15-06-2012-22:11 удалить
Ответ на комментарий Lunicka # Ясно. Спасибо за ответ. Вопросов больше не имею.
ag55 15-06-2012-22:58 удалить
Ответ на комментарий Кирилл__Шишкин # Взять власть готова практически любая из существующих российских социалистических и коммунистических партий. Да те же ЛФ или РКРП, к примеру. Проблема в том, что отдавать ее никто не собирается, а сил для успешной революции нет пока ни у кого. Но это только пока... всё только начинается.
Ответ на комментарий ag55 # Ну-ну... Я не обсуждаю подобные темы в сетях, но хочу заметить, что вы несколько ошибаетесь. Я достаточно близко знаком с многим руководителями КПРФ, и различными силами, близкой направленности, даже планировал поддержать одного из них в качестве кандидатов в президенты на этих выборах, и вы знаете, на основании своего опыта как-то не разделяю вашей уверенности. Мне кажется, что на ближайшие лет пять, у руководства коммунистов будет несколько иные заботы, чем захват власти. Но это моё личное мнение )))
ag55 15-06-2012-23:55 удалить
Ответ на комментарий Кирилл__Шишкин # А я собственно и не спорю... как я уже написал, ВЗЯТЬ власть готовы многие, ЗАХВАТИТЬ - пока никто. Поэтому в ближайшее время никто этим заниматься вроде и не собирается :)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Марш миллионов 12 июня 2047 года в Москве завершился без происшествий | A_Propos - Кстати... | Лента друзей A_Propos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»