- 11 -
	
	
 [367x550]Тяжелые груди колышутся в такт движениям тела, подчиняющегося все
	более громким, все более настойчивым звукам. Соски, обрамленные нежными
	контурами темно-красного цвета. Пояс, подвязки, чулки - такого же цвета.
	Руки тоже затянуты в красные по локоть перчатки. Матово-красными бликами
	отливает и маска на глазах.
	Однако камуфляж не помешал мне сразу же узнать, кто скрывается за
	этой волнующей чувства полунаготой, - это была Карина! Она высоко
	поднимает руки, простирает к сводам и слегка разводит их, будто желая
	кого-то обнять. Живот и бедра ускоряют вращательные движения. Музыка
	становится все тише и глуше, пока не смолкает совсем.
	Сквозь капюшон слышу голос Карины. Все, что она говорит, звучит
	настолько дико, что я с трудом верю своим ушам: "Вот... смотри... вот
	я... твоя рабыня... я призываю тебя... выслушай меня..." Вижу, что
	Николь немного успокоилась, хотя глаза по-прежнему широко раскрыты, но,
	по крайней мере, она уже не пытается вырваться из цепей. Правда, мне так
	и не понятно, как вообще могла произойти сцена, разыгравшаяся с девушкой
	перед моими глазами, ведь средство, которое ей незаметно дали, уже давно
	должно было бы произвести необходимый эффект и превратить Николь в
	визжащую от похоти бабу.
	Вновь слышится музыка. Это знаменитый сексуальный танец гетер,
	ритмы которого произвели эффект искры, и балахоны слетели с тел Светланы
	и Марии. Однако одна из фигур, по-прежнему завернутая в черную материю,
	отделяется от группы женщин и отходит куда-то на задний план, откуда
	она, скрестив руки на груди, неподвижно наблюдает за происходящим, что
	еще более усиливает впечатление мистичности всего этого спектакля. Это,
	по-видимому, Олег, догадываюсь, и мне становится все более интересным,
	какую же роль себе придумал хозяин "шабаша ведьм".
	Фигуры почти полностью обнаженных женщин дергаются в бешеном темпе,
	но вскоре замечаю, что постепенно их движения начинают приобретать
	какую-то целеустремленность. Все, что выделывает при этом Мария, безумно
	возбуждает, и меня охватывает дикое желание впиться в тело этой чертовки
	и насладиться скрывающейся в нем бездной.
	Как тяжелы и крепки груди с торчащими стерженьками сосков,
	окрашенных в темно-красный цвет! Их подрагивающие, вибрирующие колыхания
	в такт танца все больше распаляют меня, где-то внизу начинаю ощущать
	приятную ломоту и щекотку, а движения Марии переходят в бурный взрыв
	чувств.
	Но что меня по-прежнему завораживало в теле Марии, так это
	изумительный по форме лобок, полностью лишенный какого-либо волосяного
	покрова. Эта уже по-женски полная, изумительно пропорционально сложенная
	выпуклость, созревшая и раскрывшаяся во всей своей красоте в сочетании с
	полностью обнаженной пещерой любви молоденькой, еще никем не тронутой
	девушки, вызывала у меня невольный стон.
	Двигаясь в диком танце, Мария широко расставляет ноги, явно
	испытывая наслаждение от чего-то известного только ей одной.
	Содрогающееся тело, постоянно совершающее круговые движения,
	откидывается назад. Мария находится теперь как раз напротив меня, перед
	алтарем, между нами только этот странный цилиндр с его блестящей матовой
	поверхностью.
	Тело девушки откидывается назад, а ноги разводятся еще шире.
	По-прежнему скрытые где-то в стенах подвала динамики издают поражающие
	необычностью звуки, которые заполняют пространство желанием отдаваться и
	обладать.
	
	- 12 -
	
	"Приди же, любимый мой... приди... твоя рабыня взывает к тебе...
	Посмотри на мою наготу... узри мою страсть...