Для тех, кто играют в онлайн игрушки...Наверное все знакомы с такой вещью - на первых уровнях все дается очень легко, уровень растет с пугающей скоростью, в подарок даются всякие супер-пупер вещи, и кажется, что через пару неделек станешь самым-самым в игре?) А потом, достигнув примерно 1/3 от возможного потолка, замечаешь, что уровни набиваются все медленнее, доспехи все дороже, а денег на них взять неоткуда) Именно для того, чтобы втянуть человека в игру, ему дают возможность повеселиться, ощутить себя полубогом игры, чтобы он потом хотел вновь ощутить, что ему все подвластно - но до этого будет уже ой как далеко.
Собственно - за сутки блог скакнул вверх на 10 000 пунктов в общем рейтинге. Если бы я был "начинающим игроком", то сказал бы "Вау - через недельку я переплюну всех, и буду на первом месте"))
Вообще здорово придумали с этим показателем рейтинга - всегда видишь, повысился он, или понизился. Возникают некоторые ассоциации с одним из рассказов К. Саймака, в котором у каждого человека был свой рейтинг, позволявший им получать определенные возможности и привилегии в зависимости от того, насколько он высок.
[320x240]