• Авторизация


Дайана Росс. Р.Тараборелли. Продолжение 24-09-2013 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

[230x350]

Предыдущая запись:

 http://www.liveinternet.ru/users/bonikid/post290962693/

 

"Короли и королевы сойдут с ума от стиля"

(2/9)

 

   

   Хотя британское вторжение во главе с Битлз всё больше и больше овладевало американской музыкальной сценой, родители подростков – представители средних слоёв общества – не разделяли увлечения своих чад новой музыкой. Многие увидели угрозу в том, что представляла собой эта музыка. Особенно, когда из-за океана в пределы Америки стали вторгаться такие группы, как Роллинг Стоунз и Энималс - более дерзкие, более неряшливые на вид. Супремес по-прежнему являлись радующей альтернативой и были одной из тех групп, которые могли помешать британскому вторжению (наряду с группами Фо Сизенс / the Four Seasons и Бич-Бойз/ Beach Boys). 
   У Берри Горди было твёрдое намерение – Супремес и дальше будут популярными, и не только среди юного поколения. Заглядывая в будущее, он догадался собрать каталог альбомов, которые представляли бы интерес и для взрослых. Он рассчитывал получить продажи и от старшего поколения. Поэтому группа запишет целый ряд специально спланированных альбомов: ранее упомянутый сборник кантри Sing Country, Western and Pop/«Песни Кантри, Вестерн и Поп»; альбом интерпретаций некоторых британских хитов A Bit of Liverpool/ «Немого Ливерпуля»; подборка песен, вышедшая сразу после смерти певца в стиле ритм-н-блюза Сэма Кука Remember Sam Cooke/ «Мы помним Сэма Кука»; праздничный альбом Merry Christmas/ « С Рождеством»; стандартный набор There’s a Place for Us/ «Есть место для нас», что не будет издан…и это в течение 39 лет! Никаких синглов с таких альбомов не выпускалось; это и не входило в намерения. Скорее, все эти альбомы были частью главного плана Берри – позаботиться, чтобы Супремес воспринимались больше чем просто очередная рок-н-рольная группа, чтобы они вышли за пределы установленных расовых, культурных и возрастных пределов.
   В это же время, весной 1965 года, Берри как раз договорился с владельцем популярного ночного клуба в Нью-Йорке Копакабана / Copacabana о выступлении Супремес. Копа, так ещё  называли этот клуб, был гаванью для белых певцов, таких как Фрэнк Синатра, Бобби Дарин, Стив Лоуренс и Эйди Горме. Там выступала и немногочисленная элита черных -  среди них Сэмми Дэвис – мл., Билли Экстайн и Сэм Кук. В клубе также преуспели молодые белые артисты, такие как Бобби Райделл и Пол Анка, а поэтому почему бы и Берри не попытать счастья с Супремес? Если ему это удастся, потом и другие артисты Мотаун добьются успеха на площадках, подобных Копа…или, по крайней мере, это было программой действий.
   Копа существовал уже 25 лет, с ноября 1940 года. У его владельца Джулса Подэлла, как известно, были связи с мафией. Это место полностью погрязло в преступном мире. И все об этом знали. Берри всегда был осторожен, он не желал оставаться в долгу у этих  преступных элементов. Он не хотел проблем. Он только хотел, чтобы его артисты выступали в Копа, он не хотел оказаться втянутым в мафию. «Здесь, в клубе, больше возможностей, чем во всех этих чёрных театрах и клубах», - сказал он Микки Стивенсону , отвечающему в Мотаун за поиск и раскрутку новых артистов, - и Дайана станет нашим проводником». Итак, в апреле 1965 ангажемент в Копакабана был получен: Супремес будут выступать в августе. Но сначала нужно было подготовиться.
   Супремес уже отличались некой утончённостью, что так редко встречалось в ритм-н-блюзе и рок-н-ролле 60-х. Собственно, у них было врождённое чувство стиля, характерная только им манера исполнения, чем также не обладало большинство остальных артисток Мотаун – они были более понятными, сентиментальными, Супремес же более сложными, искушенными. Когда Супремес пришли в Мотаун, в них уже было что-то особенное. «Не могу сказать, что наша утончённая элегантность была заслугой Берри», - скажет позже Дайана.

 

Это уже было в нас. Берри Горди не пришлось «создавать» юных леди из подростков гетто, что-то вроде Элайз Дулитлз. Мы были настоящими леди, мы   были правильно воспитаны. Эти качества уже были заложены в нас нашими семьями. Именно эти качества разглядел Берри и помог их развить. Он стал  пестовать  присущие нам качества. Привёл их в порядок.

     

    Дайана была в восторге от этой идеи Берри, и ей не терпелось приступить к учёбе. Она помнила, насколько полезными для неё оказались курсы по моделированию в Гудзоне и курсы по косметологии, которые оплатил Смоки Робинсон, и была готова учиться дальше.
  Одним из первых был привлечён трубач и аранжировщик Гил Аски, который пришёл в Мотаун, чтобы поработать над шоу Билли Экстайна. Теперь ему была поручена работа особой важности – постановка выступления для ночного клуба Копакабана. Он рассказал, как поделился своей идеей с Берри. «Я предлагаю так», - начал Аски.
   Берри смотрел, а Гил стал представлять, как он видит выступление: «Сначала они все втроём выходят и поют песню Коула Портера From This Moment On/ “Отныне”». Он спел припев, и стал танцевать по всей комнате.
  «Затем они поют I Am Woman/ “Я женщина из «Смешной девчонки”». Он спел четыре такта.
  «А после этого, я сделаю попурри – включу парочку их хитов. Мы переделаем их – что-то вроде мелодии. Затем было бы неплохо, например,  Make Someone Happy/ “Сделай кого-нибудь счастливым” из (Бродвейского шоу) Do, Re, Mi/ “До, ре, ми”.
    Берри широко улыбался, кивал головой, давая знать Гилу – продолжай.
   «Смотри, мы не должны  сбавлять темпа, не дать заскучать белым. И они споют Somewhere/ “Где-то” из West Side Story/ «Вестсайдская история” (мюзикл – прим.перев.). Он напел припев. «Может, добавим ещё что-нибудь. А затем песня Антонио Карлоса Жобима The Girl from Ipanema/ “Девочка из Ипанемы”, а затем…»
   «Хватит. Хватит, - закричал Берри, смеясь. – Чёрт возьми, Гил! Ты меня убедил».
   К подготовке девочек для нового шоу подключили Холи Аткинса, кто будет отвечать за их хореографию в присущем им стиле. На протяжении ряда лет Аткинс работал с такими звёздами, как Этель Уотерс и Лина Хорн. У него был партнёр – степист Хони Колес, их дуэт, Колес и Аткинс, пользовался популярностью на Бродвее. Он с Колесом выступал в Копа, так что у него было понятие об этом месте. Аткинс находился на Бермудах, он работал с Глэдис Найт и группой Пипс (the Pips), когда его пригласили в Детройт. «Не нужно забывать, что эти девчонки из района навроде гетто, и у них даже нет представления о таких вещах, как степ - шляпы, трости», - вспоминал он.

 

Мы много работали с Дайаной, ведь Берри хотел, чтобы она справилась с выступлением, он не хотел никаких зацепок.
   Было много танцев, но и много жалоб тоже, по большей части от Флоренс. Она терпеть не могла заниматься хореографией. Она чувствовала себя неестественно. Также было требование, исходящее от Берри, – Дайана должна быть справа и как можно дальше от остальных двух девочек. Я не задавал вопросов, почему. Мне сказали, я сделал. Я понимал так, что он задумал выделить её как звезду.

 

 

   Также был задействован Морис Кинг, кто уже в течение ряда лет вёл шоу в Flame Show Bar. Его пригласили помочь Гилу Аски переделать популярные песни Супремес под биг-бенд (джазовый оркестр – прим. перев.), сделать их в Бродвейском стиле. Он также занимался с Дайаной «сценической речью» - ей предстояло обращаться к публике между песнями. «Мы с Дайанами часами занимались техникой речи, произнося короткие реплики, - рассказал он. – Я учил её, как сделать, чтобы реплики, где практически каждое слово заранее подготовлено, казались импровизацией. Она не отличалась особым красноречием, поэтому ей пришлось многое запомнить».
    Кроме того важная роль в плане подготовки девочек отводилась Максин Пауэлл, профессиональной модели, кто с 1951 года управляла Maxine Powell Finishing и модельной школой в Детройте. Сестра Берри, Гвен, посещала эту школу , и Максин стала другом семьи. Изысканная чёрная женщина, кто всегда выглядела так, словно собиралась на официальный приём, практически каждую свою фразу начинала со слов, что-то вроде: «Чтобы быть настоящей леди, всегда необходимо…» Главным образом она отвечала за умение Супремес держаться в кулуарах и за умение подать себя на сцене. Поминутно она им напоминала, что они готовятся выступать везде – «от Букингемского дворца до Белого Дома. Она вспоминала: «Я объясняла им, что первое, над чем мы будем работать, это  стиль. Короли и королевы с ума сойдут от  стиля». (Мы-то думали, что эта женщина того…», - смеялась Мэри Уилсон).
   «Они были немного заносчивы, - рассказала Максин. – Особенно Дайана. Они учились держать зрителя, главным образом Дайана – не быть соул, как это называли. Другими словами, я учила её не наклоняться во время пения, словно она собирается проглотить микрофон, строя при этом уродливые гримасы. Я говорила ей, что в таком первоклассном заведении, как Копа, никто не будет платить деньги, чтобы увидеть такое. Я также хотела отучить её от привычки выпучивать глаза, и она перестала». (Тут, я думаю, речь идёт о особой манере петь черных артистов. Это особенно видно, когда поют Рей Чарльз или Стиви Уандер, т.е. слепые певцы. Они поют всем лицом, не заботясь выглядеть красиво.  Наверное, это не относится к высшему стилю. Это относится именно что к соул – душе. Не зря же так называется негритянская музыка – прим. перев.).
   В этот период обучения в отношениях трёх участниц Супремес существовала не просто, что принято называть, напряжённость. Наставники заявляли, что Мэри и Флоренс не так упорно учились, как следовало бы. Однако партнёрши Дайаны чувствовали, что она старалась сделать так, чтобы они выглядели плохо – уж слишком она усердствовала. Оглядываясь назад, теперь учителя понимают, что для Дайаны было важнее, как она выглядит, чем то, как выглядят девочки как группа. «Думаете, она училась всему этому, совершенствуясь в артистизме, в интересах Супремес? Забудьте! - высказал своё мнение Микки Стивенсон. – На мой взгляд, она преследовала только свои интересы».
   Коль Дайана поставила перед собой специальную задачу, и в этом не было никаких сомнений, что она достигнет её, то Берри добавит ей занятий. Она, конечно же, была не против. Поэтому для неё – и только для неё, не для других двух участниц группы – Берри решил продолжить обучение, полученное в Мотаун, на специальных курсах в школе Джона Робертса Поверса в Детройте – школе, где обучали поведению в приличном обществе. В 1965 году на страницах Vogue/ Мода - журнала, который Дайана читала взахлёб - было не так уж много чёрных моделей, но с поддержкой Берри она почувствовала, что может выйти за рамки имиджа для чёрных. Она начала экспериментировать с различными, сделанными на заказ, париками из натуральных волос. Ей особенно нравилась Твигги, ультрамодная модель тех лет, по примеру который она стала накладывать макияж – тёмныё, привлекающие внимание тени для век и тяжелые, тяжёлые ресницы.
   Правда, в связи с обучением в школе Джона Робертса Поверса возникла затруднительная ситуация. Дело в том, что ни Дайана, ни Берри ничего не сказали об этом Мэри и Флоренс. «Дайана снова ничего не сказала, - рассказала Мэри. –Это то, как она поступала. Не сказав нам ни слова, она дала понять, что у неё свои планы, и в эти планы мы не входили. Было обидно». Тем не менее большинство артисток Мотаун последовали её примеру – броский макияж и колоритные парики. Нет, парики и косметические средства не открытие Дайаны, но она без сомнения стала мерилом красоты и очарования для других артисток. «Когда я впервые натянула парик, я понятия не имела, что с ним делать, - сказала Марта Ривз. – Дайане сразу же было ясно».
   Дональд МакКейл, кому предстояло координировать большинство появлений Супремес на телевидении, поделился воспоминаниями о Дайане: «Я познакомился с ней, когда ей было 22 года, и она была чрезвычайно популярна, поэтому чего ждать, я не знал. Она спросила меня: “Ты кто по знаку?” Я ответил: “Рак”. Она сказала: “Пожалуй, ничего хорошего. Я с раками совсем не в ладах”. Я спросил: “Почему ты так считаешь?” Она заговорчески кивнула в сторону Флоренс и прошептала мне: “Она рак”». «Так или иначе, - продолжал он, - несмотря на то, что она умела эффектно подать себя и обожала весь этот гламур, это никогда не кружило ей голову. Она не допускала, чтобы блеск затуманил цели – того, чего она хотела добиться, занимаясь всем этим. Она использовала свой успех, не он её. В то время как другие девчонки Мотаун были по большей части теми, кто они есть, Дайана прежде всего была хамелеоном».





 

image-1291 (96x52, 3Kb)

Перевод Bonikid,
 24 сентября 2013

(Убедительная просьба не копировать и не цитировать в виду того, что текс может редактироваться по ходу перевода всей книги, если таковой последует)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Bonikid 24-09-2013-21:16 удалить
[500x490] Этот альбом был издан в память о Сэме Куке. Сэм Кук (22 января 1931 — 11 декабря 1964) — вокалист, стоявший у истоков соул-музыки. По оценке Allmusic, Сэм Кук является «важнейшим певцом в истории соул-музыки — её изобретателем и наиболее популярным и обожаемым исполнителем, причём не только среди афроамериканцев, но и среди белых». Чем меня привлёк сам факт выхода альбома именно в память об этом певце: Утром 11 декабря 1964 г. жизнь Сэма Кука оборвал пистолетный выстрел. Смерть 33-летнего певца наступила при загадочных обстоятельствах, которые до сих пор вызывают пересуды. Он был найден нагим (в одном плаще и туфле) в дешёвом лос-анджелесском мотеле. В убийстве Кука призналась администратор мотеля, Берта Франклин, которая утверждала, что Кук ворвался в подпитии в её комнату и попытался её изнасиловать. Официальная версия смерти Кука — убийство в пределах необходимой обороны — вызвала опровержения со стороны близко знавших его людей. Поползли слухи о том, что оно было подстроено из расистских побуждений. В частности, певица Этта Джеймс, которая видела труп Кука, указывала на следы многочисленных побоев, которые невозможно объяснить самообороной. Мне кажется, что тем самым Мотаун делает акцент на подозрительной смерти певца... Вот ещё один пример расовой изнанки Америки... [366x335]
Bonikid 24-09-2013-21:27 удалить
Ле́сли Хо́рнби (англ. Lesley Hornby; род. 19 сентября 1949, Лондон) — английская супермодель, актриса и певица. Известна под псевдонимом Тви́гги (Twiggy, буквально — «тоненькая, хрупкая», от англ. twig — «тростинка»). [500x640] [531x699] Первая фотосессия Лесли с короткой стрижкой была сделана Барри Латеганом. Он и придумал девушке запоминающийся псевдоним — Твигги. В 1966 году Твигги была признана Лицом года по версии «Daily Express». Вскоре девушка стала лицом модного Лондона 1960-х и иконой субкультуры модов. Её снимали лучшие фотографы: Хельмут Ньютон и Сесил Битон. По мнению некоторых историков моды, именно Твигги можно назвать первой супермоделью. Миллионы девушек по всему миру худели до измождения («синдром Твигги»), копировали макияж и необычайно короткую стрижку большеглазой модели. Она стала настоящей визитной карточкой десятилетия. Именно с неё взяла пример Дайана Росс. Если брать пример, то с лучших... [500x664] [360x450] [500x513] [533x700] [360x450] [390x488]
Bonikid 24-09-2013-21:33 удалить
Вообще-то мне очень нравилась ранняя Дайана. Смотреть на нее одно удовольствие. Пусть это не высший стиль...но...Безумно жаль... Ведь интересно на неё было смотреть, глаз не оторвать... Причесали, отглянцевали под белое общество... Может, в этом тоже ломка расовых барьеров... Лично мне ужасно интересно читать о школе Мотаун. Теперь ясно, откуда растут ноги, что касается Майкла как шоумена... Работа и подготовка по всем фронтам. Начиная от сценического образа и заканчивая культурой речи... Вот где корни Майкла Джексона - шоумена...Мотаунская школа...
Bonikid 24-09-2013-21:39 удалить
Очень непростая в понимании последняя фраза главы: "В то время как другие девчонки Мотаун были по большей части теми, кто они есть, Дайана прежде всего была хамелеоном" Мне кажется, имеется в виду, что Дайана очень быстро менялась, она чувствовала новые тенденции, направления в моде. И меняла свой образ. Училась всему с большой готовностью. В то время, как остальные не так держали нос по ветру моды. Они особо ничему не учились. Я думаю, что для шоу бизнеса это одно из самых главных качеств быть как хамелеоном. Менять свой окрас ув угоду моде. Вспомнился Изумрудный город из Виза. В данном случае, словом "хамелеон" был сделан комплемент Дайане. Но это моё мнение. Такой вот образ.
Bonikid 24-09-2013-22:23 удалить
Vogue (Вог, фр. мода) — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications. Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Тот самый журнал, для которого Майкл снимался в 2007 году. Именно эти ролики сейчас просто очаровали всех.
yallo35 24-09-2013-23:28 удалить
Жанн, спасибо тебе , просто огромное, преогро-О-омное! Я ждала... мне интересно. Да, можно представить, с каким желанием Дайане хотелось двигаться вперёд, всему обучаться , менять стили, образы, учиться этой новой манере в выступлении. Там каждой тонкости уделяли столько внимания.. да, это видно, что отшлифовывали во всём. И как держаться, и как говорить, и как ты будешь улыбаться. Не знаю, лично я, от всего этого, мне кажется сошла бы с ума. Но на то они и артисты, что им это приносит удовольствие,для них это развитие. Понятное дело, артист, тем более если женщина, не может быть всегда на одном уровне, в одном образе. В шоу бизнесе, быстро всё меняется, там главное правило, удерживать внимание на себе. Вот и эта последняя строка про Дайану, как ей комплимент , что она успешно могла это делать, была таким вот меняющимся хамелеоном , играющим по правилам мира шоу-бизнеса. Иначе бы, она осталась позади . Там и не пробиться , и не достигнуть ничего, если ты не честолюбив. Если это дело, не занимает первое место для тебя. Так что и не удивительно мне, что Дайана, как артистка, как певица, ставила свои интересы в первую очередь, а не группы в целом. Наверное она понимала, что группа ,это не то, чем она ограничится в своей карьере. Что она как личность может гораздо больше, и в конечном итоге сможет начать отдельную сольную карьеру. Как и Майкл в своё время почувствовал, что может без братьев один, и это даст ему больше свободы в выражении себя. Ведь в творчестве, самое главное выразить свою индивидуальность, свои чувства , мысли выразить песней, голосом , танцем. Мимикой. А вот насчёт той же мимике, манеры исполнения, как это делают чёрные, Жанн, я с тобой на все сто согласна!!! Очень тоже нравятся ранние выступления Супремес, где Дайана так живо , открыто и непосредственно ведёт себя перед микрофоном. Меня лично это очаровывает, не могу отвести глаз, как она это делает... там и забавно временами, и главное, столько энергии от этого чувствуешь. Меня затрагивает именно такое, настоящее, когда не думают, а как бы по красивее, а просто поют с душою.. Жанн, да, это соул... Душа... Вот же, Майкл пел и сердцем/ душою , и лицом тоже... все его чувства передаются, всё... до тонкостей. Обожаю его за это... Но ведь женщинам - артисткам, наверное больше диктуется, как надо улыбаться, а как петь перед микрофоном, как открывать рот, и как не нужно выпучивать глаза.. Вот разве мужчине артисту также скажут, как делать? ну, я не знаю... вот интересно... А с женщины другой спрос, она обязательно должна понравится, и быть , как говорят, сексуальной... такой гламур с накладными ресницами. Дань моде... кто ж с этим поспорит ))
yallo35 24-09-2013-23:38 удалить
Я ещё чего хочу сказать... Посмотрела на эти фото.. и поняла, мне в глаза Дайаны интереснее смотреть.. намного. И дело не в красоте даже, а то.. что на каждой фотографии, в глазах Дайаны, я чувствую какую то эмоцию, часть её личности... какую то наполненность, прочувствованность... Не знаю сейчас, как это точнее сказать. А вот в глазах Твигги , я этого не чувствую... игра на камеру, пустота в душе... Я может и ошибаюсь, мне так показалось и почувствовалось... Дайана чем то затрагивает, а Твигги - нет.
yallo35 24-09-2013-23:46 удалить
Ответ на комментарий Bonikid # Жанн, спасибо за дополнения, я ничего не слышала про Сема Кука. Можно будет теперь поинтересоваться на Ютубе. И надо же, его внезапная смерть произошла при загадочных, неоднозначных обстоятельствах.. Да, в те годы , это вполне могло быть и связано с расизмом, что то не верится, зачем популярному артисту врываться к работнику отеля, если наверняка у него было и так полно поклонниц.
Bonikid 24-09-2013-23:47 удалить
Ответ на комментарий yallo35 # Оля, полностью с тобой согласна. Я бы сказала, у этой Твигги какие-то безжизненные/холодные и даже уставшие глаза. Глаза ничего не выражающие. У Дайаны же - полные огня, жизни. Быть может, это просто секрет черных глаз...
yallo35 24-09-2013-23:48 удалить
Ответ на комментарий Bonikid # Я бы сказала, Сем был симпатичный молодой человек. Там небось девушки сами вешались к нему на шею, и он выбирал. Вот как в фильме про Рэя Чарльза... как его женщины любили, ревновали за него.
Bonikid 24-09-2013-23:51 удалить
Ответ на комментарий yallo35 # Оль, я думаю, что Майкл тоже отрабатывал свое лицо. Более того, каждое движение. Не зря же он снимал каждое свое выступление, а потом после концертов пересматривал до каждой мелочи... Насчет отделения от группы. Вот в Супремес и Джексон 5 ,я заметила, трудягами-то были Дайана и Майкл. Братья Майкла как и партнерши Дайаны не особо усердствовали. И потом, как я понимаю, существовала и там и там борьба/конкуренция среди участников...А это тоже напрягает. Майкл волок как паровоз за собой Джексон 5, а Дайана Супремес. Не вижу я в них особых стараний. Это уже не первый раз Тараборелли подчеркивает. Не было в них такого уж рвения...У Флоренс и Мэри...
yallo35 24-09-2013-23:52 удалить
Ответ на комментарий Bonikid # Нет, Жанн, не просто...)) Это душа человека... в глазах, отражение души... в каком она состоянии. Огонь , это да... Обожаю чёрные глаза...или даже тёмно карие. Они меня особенно притягивают, восхищают. И наоборот, не люблю светлые глаза, водянистые... Ничего не имею против самого человека, цвет, это дело вкуса, а я говорю как раз об этом.
Bonikid 24-09-2013-23:59 удалить
Ответ на комментарий yallo35 # Ну, видно, видно, Дайана горит, она обожает вот все это - создавать образы, все эти наряды, фотографироваться - быть звездой. У неё, как говорится, горит глаз. Все равно чувствуется индивидуальность. Я бы сказала - это не гламур, а разные образы. И их автор(Дайана) вся в них, она полностью живет ими. Где-то читала, чьи-то воспоминания, чторядом со спальней Майкла у него была комната - посвященная Дайане. Храм Дайаны. Там днем и ночью, все 24 часа, горели свечи, которыми были установлен весь пол, а все стены были в фотографиях Дайаны... Вот я представила всё это...ух, и жарко стало...Только представить все вокруг в этих глазах...
yallo35 25-09-2013-00:01 удалить
Ответ на комментарий Bonikid # Жанн, то что он движения отрабатывал, я где то читала. Да, он снимал каждое своё выступление, и потом придирчиво просматривал, наверное,что бы всё было эффектно и чётко. Майкл же танцор. А вот на счёт мимики, я не думала об этом, что тоже он мог её отрабатывать. Но я не знаю.. может и это могло быть. Но там дело в том, что с мужчин другие ожидания... У них , мне кажется, больше свободы в выражении , чем у женщин. От женщин ожидается придерживания определённого шаблона красоты, гламурности и т. п. , по крайней мере так было раньше. А вот сейчас, я думаю, в шоу бизнесе, женщина в равной степени может быть какая угодно, лишь бы, выделиться из общей массы, и добиться успеха. Слишком много похожего на экранах, и при этом не так часто встретишь талант. Вот есть например Бъёрк, она совсем не специфичная как певица, и по исполнению, и по мимике, да во всём кажется. Но она выделяется ээтим на общем фоне.
yallo35 25-09-2013-00:05 удалить
Ответ на комментарий Bonikid # Ого..!!! Жанн... вот это да!!.. Майкл даёт... что ж он делал в этой комнате..?? Предавался мечтаниям..? А братья наверное, над ним подшучивали... Представляю..) И представляю ещё, как Кетрин , могло , это не нравится.
Irmika 30-09-2013-21:57 удалить
Жанн, спасибо за перевод и дополнения к нему. Читаю всегда с интересом и благодарностью за твой труд, и всегда жду новых глав. Но, часто, запаздываю с прочтением, а почему и объяснить не могу, нет для этого явных причин. Вот и сейчас, пишу свой запоздалый комментарий, когда вы с Олей уже успели поговорить.
Irmika 01-10-2013-22:38 удалить
И все же странно звучит, когда в качестве комплимента называют хамелеоном. Видимо (и скорее всего) это сравнение имеет негативный оттенок именно в русском языке (а может и только в нем?), и от того и кажется нам сомнительным комплиментом.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дайана Росс. Р.Тараборелли. Продолжение | Bonikid - Приют спокойствия, трудов и вдохновенья | Лента друзей Bonikid / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»