Предыдущая запись:
http://www.liveinternet.ru/users/bonikid/post281021880/
"С какой стати у них сольные партии?"
В январе 1963 года Берри Горди принял решение, которое окажется судьбоносным для его компании, собственной жизни и Супремес: они станут приоритетом Мотаун. Берри был очарован Дайаной, и, несомненно, это имело прямое отношение к его решению. Казалось, Дайана подходила для него по всем параметрам. Она была обладательницей уникального голоса, что в определённый момент, как он думал, могло стать изюминкой. Она неплохо звучала на грампластинках. Она была настоящей артисткой, кто страстно искала контакта со своими зрителями, у неё было сильное желание понравиться во что бы то ни стало - пример тому Мотор Таун Ревю. Что ёще более важно, что ёще больше подогревало интерес Берри к Дайане – у неё ко всему прочему были амбиции, драйв, она относилась к делу добросовестно и усердно. Он не хотел понапрасну терять время на женщину, у которой не было настоящего желания посвятить себя целиком карьере. Он не хотел, чтобы ему пришлось беспокоиться по этому поводу. Также она была упряма. Это восхищало его в ней. Выступай Дайана сама, отношение Берри к ней было бы таким же. Однако она была частью группы. Поэтому так получилось, что положительный настрой у Берри был к одной, а выиграют все трое.
Авторы и продюсеры Мотаун хотели угодить Берри Горди, снискать его расположение любым возможным способом. Он был не только непререкаемым авторитетом для большинства из них, но также и человеком, кто оплачивал счета. Поэтому не было ничего удивительного, что все, кто работал на него, соперничали между собой, чтобы получить его одобрение. Если его внимание теперь привлекали Супремес, то никто попросту не возражал. Его интерес стал их интересом. Как только было сказано о новом проекте Берри, все его сотрудники начали требовать предоставить им возможность поработать с его любимчиками, Супремес.
В феврале 1963 года один продюсер, Клэренс Пол, пригласил Супремес в студию, чтобы записать альбом в стиле кантри-энд-вестерн, отличительной чертой которого, между прочим, стало то, что группа звучала слаженно как никогда. «Горди сказал, что он планировал записывать Дайану отдельно от остальных двух участниц, - вспоминал Пол. – Но я сказал ему, что я бы так не поступал, ведь я чувствовал, что этот альбом для группы и хотел группового звучания. Большая часть альбома записывалась в ранние утренние часы, потому как группа была задействована в одном местном клубе. Помню, мне приходилось заезжать за Мэри и Флоренс в 4 утра, а Дайана уже ждала нас на месте, недоумевая, куда мы пропали». (Альбом, который они записали, «The Supremes Sing Country, Western and Pop»/ «Супремес: Кантри, Вестерн, Популярная музыка», ещё два года не будет выпущен, до марта 1965 года).
Одну песню, 'It Makes No Difference Now'/ "Какая теперь разница?", в этом альбоме должны были исполнять все три участницы Супремес поочерёдно – у каждой был свой кусочек. Мэри первая, она пела в блюзовой и даже немного джазовой манере. Затем Флоренс, её голос звучал трагично, проникновенно. Всё шло хорошо. Обе девочки, казалось, были довольны. Однако Дайана, стоявшая между ними, смотрела с недоумением, и казалось, что она была чем-то недовольна. Что происходит? Ведь Берри сам говорил, что она солистка. Не совсем так. Он сказал, что хочет записывать её отдельно от других участниц, тем самым давая понять, что его выбор пал именно на неё, но необязательно, что только она будет солисткой в группе. «Извините, я сейчас», - сказала Дайана. Затем она отошла от микрофона и вышла из кабины для записи и подошла к пульту, за которым сидел Клэренс Пол. По его воспоминаниям события развивались следующим образом:
«Знаешь, я теперь солистка, - сказала ему Дайана, она стояла перед ним и пристально смотрела на него сверху вниз. – Поэтому я и задаю этот вопрос: с какой стати у них сольные партии?»
«Ну, ты знаешь, Даян, - начал Клэренс. - Я посчитал, что вроде как клёво иметь хотя бы одну песню в альбоме, где каждая из вас исполнит по куплету».
Секунду Дайана молчала. «Ладно, посмотрим, что на это скажет мистер Горди», - резко сказала она. Повисла минута неловкости. Дайана так произнесла имя Горди, сделав на нём ударение, как будто у неё был особый доступ к боссу, и ему очень не понравится решение Клэренса Пола. Ясно, она пыталась подстраховать свои позиции в группе.
«Отлично, о чём речь?! Как знаешь, Даян», - согласился Клэренс. Он просто хотел продолжить заниматься своим делом.
Дайана вернулась обратно в звуковую кабину и присоединилась к своим партнёршам по группе. Мэри и Флоренс кинули на неё рассерженный взгляд. Она улыбнулась им. «Окей, девочки. Теперь моя очередь петь?» - спросила она любезно. Чего она не знала так это то, что обе её партнёрши слышали весь её разговор с Клэренсом по наушникам благодаря внутренней системе связи.

Перевод Bonikid,
27 июня 2013
(Убедительная просьба не копировать и не цитировать в виду того, что текс может редактироваться по ходу перевода всей книги, если таковой последует)
[349x349]
[240x150]
У Дайаны особенный взгляд здесь, отличается ото всех. Такая заявка, просто гипнотизирует, такая установка во взгляде читается... Я бы сказала, взгляд с прицелом...