Предыдущая запись:
http://www.liveinternet.ru/users/bonikid/post270342808/
The Primettes начинают репетиции
	      «Пожалуйста, Фред, не будь таким упрямым», - журила мужа Эрнестина. Они вдвоём сидели за кухонным столом и обсуждали визит Милтона Дженкинса. Дайана стояла перед ними, переминаясь с ноги на ногу. Её родители спорили на эту тему уже три дня, и Фред стоял на своём. Он не хотел, что бы Дайана пела, а если он был настроен против чего-нибудь, то было почти невозможно переубедить его. «Просто позволь девочке петь, Фред», - просила Эрнестина. – Она хочет петь. Она так смотрит на мир, она хочет этим заниматься».
	   «Пожалуйста, папа…» - начала было Дайана.  
	   «Ладно, хорошо, - в конце концов вынес решение Фред, не дав договорить дочери. Его взяли измором. – Но мне это не нравится. Совсем не нравится».
	   Эрнестина посмотрела на него в упор, будто сказала: «А от тебя этого никто и не требует, чтобы нравилось. Просто дай согласие, чтобы она могла петь». Дайана взвизгнула от восторга и выбежала из кухни.
	    Первая репетиция группы, прошедшая в «берлоге» Милтона Дженкинса на Хейстингс превзошла ожидания девочек. Дайана вспоминала: «Кажется, первая песня, которую мы разучили, была The Night Time Is the Right Time («Ночь самое подходящее время»). Я уверена, в этом блюзе было тактов 12, потому как думаю, Пол [Уиллиамс] мог её полностью наиграть на гитаре».
	   Когда девочки в первый раз вместе спели, исполнив этот хит Рея Чарльза, все в комнате закивали в знак согласия. Песня звучала почти безупречно.
	   И тотчас же была сформирована группа: Дайана, Мери, Флоренс и Бетти. Разумеется, мгновенная тесная взаимная связь между этими четырьмя породила мелкие межличностные конфликты. В конце концов, они были совсем девчонками. Естественно, возникали небольшие споры. Поскольку у Флоренс был самый сильный, самый выразительный голос и врождённое умение, как лучше показать его преимущественные стороны, она чаще всех солировала в таких песнях как вышеупомянутая The Night Time Is the Right Time, а также в песне Чабби Чекера The Twist (Тот самый знаменитый «Твист». Только её написал Хэнк Баллард. Но хитом она стала в 1960 годом, когда её и исполнил Чабб Чекер – который стал популяризатором твиста в 60-е прошлого столетия - прим. перев.). Как-то Мери заметила: «Всякий раз, когда Дайана будет настаивать на том, чтобы она солировала в песне, а затем пела, мы обменивались взглядами и старались не расхохотаться. Ну, что-то вроде этого. Её голос звучал чудно, как будто она вот-вот заплачет».
	   Так или иначе, но дело было даже не в голосе Дайны, а в её стремлении быть в центре внимания. Особенно это раздражало Флоренс. Как основательница thePrimettes, она считала себя лидером группы. Она не упускала возможности противостоять Дайане, когда та стремилась «перетянуть одеяло» на себя. Другие девочки могли время от времени быть солистками, но Флоренс хотела, чтобы все понимали – первое место в группе сохраняется за ней. Мери запомнила день, когда Дайана отвела в сторону Флоренс и сказала, что она хочет чаще петь вокал. «Но ты не вокалистка, Дайана», - сказала Флоренс.
	   «Ну, а с чего ты взяла, что ты вокалистка? – бросила вызов Дайана. – Только потому, что все говорят так?»
	   Флоренс напомнила, что она может дать сто очков вперёд Дайане в пении, а также предупредила «прекрати мне пакостить». Девочки смерили друг друга взглядом. Затем Дайана повернулась и ушла. Не лучшее начало для обеих. Однако в общем и целом они сходились – дело стоило свеч, и они были полны энтузиазма использовать эту возможность. Милтон Дженкин обнадёживал - они будут женской группой – близнецом для thePrimes. Вскоре девочки – в спортивных свитерах с надписями группы, плиссированных юбках, длинных гольфах и теннисках – выступали на сцене вместе с the Primes, как это и было запланировано, и каждая получала за концерт целых 15 долларов.
	   Несмотря на то, что Фред разрешил Дайане работать в thePrimettes, всё же существовала проблема – поздние приходы домой: Дайана будет возвращаться после выступлений, тихо, как только можно, вставлять ключ в дверь в надежде не разбудить отца. Как только она начинала поворачивать ключ в замке, дверь распахивалась и она оказывалась лицом к лицу с сердитым Фредом. Дочь и отец громко ругались. «Тогда ей было 16, а она возвращалась домой уже за полночь, - рассказал Фред годы спустя. – Извините, но я знал, что творится там, на улицах, и это была моя обязанность уберечь её. Однако это была вечная война…»
	   Милтон Дженкинс договорился об участии the Primettes на Фестивале Свободы в Детройте и Виндзоре. Выступление было назначено на 4 июля 1960 года, в день, когда Фреду исполнялось 40 лет, что и стало предметом спора между отцом и дочерью. Это было шоу талантов, которое ежегодно проводилось в Виндзоре, Онтарио, в День Независимости радиостанциями по обе стороны Канадской границы. Фреду было всё равно; он по-прежнему считал занятие дочери пустой затеей, и вся эта история начинала его раздражать. «Я определённо не хотел, чтобы она ехала в Виндзор, - будет позже вспоминать он. – Я чувствовал, что ситуация вышла из-под контроля. Её отметки в школе ухудшались». В попытке поставить точку относительно Фестиваля Свободы одним утром на кухне семьи Росс Фред сказал Дайане, что с её «хобби» покончено. Дайана не могла поверить в это. Так всё замечательно складывалось с группой, и она не могла понять, почему Фред не чувствует этого – особенно теперь, когда замаячил важный ангажемент. «Что мне сделать, чтобы ты остался доволен? – спросила Дайана отца, повысив голос. – Я близка к успеху, как ты этого не видишь?!» Залившись слезами, она пулей вылетела из кухни. «Всё, - сказал Фред, согласно его воспоминаниям. – Ты не едешь в Виндзор». Даже Эрнестина не смогла повлиять на его решение. В конечном итоге помог визит Флоренс, Мери и Бетти. Как вспоминал Фред: «Они так стонали и охали, а я терпеть этого не могу и никогда не позволял в своём доме». Они убедили его передумать, и Дайана участвовала в выступлении.
	   В итоге the Primettes заняли первое место в конкурсе в Виндзоре. Они и вправду были хороши, и их выступление перед тысячами людьми кружило голову. Эта победа, вне всякого сомнения, была сенсацией, однако не было таким уж сюрпризом для Дайаны. «Неудачи не могло быть, - рассказала она позже,- ведь я даже не брала в расчёт, что что-то не получится. Я могла думать только об успехе».
	   После концерта человек по имени Роберт Бэйтман отвел Флоренс в сторону и, представившись искателем талантов для некого Бери Горди, кто приступил к созданию звукозаписывающей компании в Детройте, предложил группе прослушивание. Роберт дал Флоренс визитку и сказал позвонить ему. Однако Флоренс не позвонила. Необъяснимо, но Флоренс также не подумала, что об этой встрече с искателем талантов стоило рассказать своим партнёршам.
	
	Перевод Bonikid,
	 16 апреля 2013
	
	
	(Убедительная просьба не копировать и не цитировать в виду того, что текс может редактироваться по ходу перевода всей книги, если таковой последует)
 [670x482]
 [670x482]
 [700x465]
 [700x465]