Это цитата сообщения
Плеядеянец Оригинальное сообщениеСложная тема реальной кармы. Статья больше для меня самого
[700x525]
Для читателя здесь важно только ознакомиться с пониманием сложности темы,которую так быстро и упрощенно решают многие самозванцы
Освобождение от кармы, о котором бойко толкуют те, кто претендует на знание оккультизма, это в конце концов всего лишь освобождение атома от собственной личностной проблемы (проблемы отклика на ощущение единства) и его сознательное участие в групповом отклике и работе.
Оно отмечает отделение человеческого атома от ритма, навязанного ему низшими «влияниями», находящими свой канал доступа к нему через его проводники, или лунные тела, с последующим добровольным признанием волевого импульса большего целого, или жизни его эгоической группы – центра в планетарном теле. Оно подразумевает не только контроль атома, но также и сознательное подчинение карме Небесного Человека. Человек больше не раб ритма материи, но напротив управляет им в трёх мирах своего усилия; тем не менее человеком продолжает управлять групповая карма планетарного центра, его влияние, жизнь и вибрационный импульс.
То есть,как я часто говорю,полного очищения на плотном физическом плане никто вам не даст
Пока не откроется тайна Большой Медведицы и не будет понято влияние Плеяд, а также истинное значение космического треугольника, образованного
а) Семью Риши Большой Медведицы,
б) Семью Планетарными Логосами нашей Солнечной системы,
в) Семью Плеядами, или Сестрами,
карма семи священных планет будет оставаться неизвестной. Всё, что мы можем – это видеть проявление кармы в Солнечной системе. Сложность данного предмета станет очевидной, если принять во внимание, что есть не только образованный этими тремя группами космический треугольник, но что внутри этого треугольника нужно исследовать множество малых треугольников. Любой из семи Риши вместе с одним из наших Планетарных Логосов и одной из семи Сестер могут образовать дополнительный треугольник, и все эти треугольники должны быть также изучены
Применительно к Солнечному Логосу этот предмет становится ещё более отвлечённым и непостижимым. Его тайна скрыта не в семи созвездиях, но в трёх созвездиях, связанных с тремя телами Его Личности и являющимися лишь проявлениями центральной ЖИЗНИ, которая вне нашего представления и восприятия. Это связано с проявлением во времени и пространстве ТОГО, О КОМ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКАЗАНО, отношение Которого к Солнечному Логосу имеет слабую аналогию с отношением Планетарного Логоса к человеку, человеческой единице.
Электрический огонь, или волевой импульс» в соединении с «огнем трения» производит свет, или «солнечный огонь».
«Огонь трения» – это субстанция, преобладающей характеристикой которой является качество теплоты; это скрытая теплота, или способность ощущать. Оба этих понятия несут в себе идею двойственности. Эманация должна иметь свой начальный источник, а теплота – лишь результат трения и неизбежно двойственна. Обе эти концепции опираются на факты, имевшие место задолго до Солнечной системы и скрытые в Универсальном Уме. Всё, в чем мы можем убедиться научно, – это природа того, что получается при их сближении, то есть солнечный огонь, или свет. Эти соображения могут в какой-то мере прояснить эзотерическое значение числа пять. Электрический огонь, будучи эманацией, по сути двойственен, огонь трения – тоже. Вместе они производят солнечный огонь – отсюда эзотерическая пятерка.
Поэтому становится ясно, что когда человек говорит о карме, он касается чего-то гораздо большего, чем взаимодействия причины и следствия в сфере его индивидуального пути. Во всем им управляют причины, зарождающиеся в совокупности жизней, образующих его эгоическую группу; он подчиняется совокупности групп, составляющих один лепесток в центре Небесного Человека, контролируется силой, или целеустремленностью, циркулирующей через треугольник центров, и подчиняется жизненной энергии, или целенаправленной воле Самого Планетарного Логоса. Наконец, им управляет воля Солнечного Логоса, выражающаяся в посвятительной активности
волевой аспект, или инициирующий импульс, – это в первую очередь тот, что производит причину или является самой причиной. Следует всегда помнить, что причина подразумевает идею двойственности, то есть того, что побуждает, и того, что одновременно этим побуждением производится. Эти две идеи неразделимы, но тем не менее, вторая идея в своём самом абстрактном значении не должна считаться буквально следствием – истинное следствие подразумевает уже третью идею. Некоторому пониманию этой проблемы может способствовать изучение явлений, которые всегда включают эту двойственную побуждающую причину и её объективное следствие:
а) Дух-материя в двойственной активности порождает объективную вселенную;
б) Электрический огонь и огонь трения, соединившись, производят солнечный огонь; он вспыхивает из темноты, но темноты, насыщенной энергией;
в) Воля-желание есть причина воплощения; воля-быть, воздействующая на субстанцию (чье главное качество – желание ощущения или отзывчивость на него), производит формы, через которые центральная Жизнь, или Существование, ищет выражения;
г) Идеи и мыслительная материя вместе производят мыслеформы.
Если учащийся обдумает эти положения, ему станет ясно, что он может лишь изучать следствия, произведенные в результате взаимного наложения пар противоположностей. Он не может разъединить их в своем уме и рассматривать Дух сам по себе или материю саму по себе, точно так же как атом субстанции физического тела человека неспособен отъединяться от этого тела и считать себя независимым от влияний формы.
По материалам Алисы Бейли