Наряду с Джеймсом Энсором и Тео ван Рессельберге – Жорж Леммен самый выдающийся бельгийский живописец конца 19-начала 20 века.
Бельгийский художник-неоимпрессионист Жорж Леммен рано проявил способности живописца и впервые продемонстрировал свои работы в возрасте девяти лет.
В возрасте девяти с половиной лет, Жорж впервые показывает свои работы на выставке Изобразительных искусств. С двенадцати до восемнадцати лет, он регулярно принимает участие в различных трехгодичных салонах Гента, Брюсселя или Антверпена. В возрасте тринадцати лет, он поступает в Академию Изобразительных искусств.
Его творчество испытало влияние различных направлений: символизм, прерафаэлитизм, декоративно-прикладное искусство, ар-нуво.Но ближе всего его сердцу оказалась техника знаменитого тогда пуантилизма, в этом стиле Леммен проработал свой самый большой художественный период.
Творчество этого незаурядного художника хоть и сформировалось во многом под влиянием современной ему французской живописи, тем не менее оно не утратило своей яркости и индивидуальности.
Творческое формирование Леммена во многом было обусловлено влиянием искусства Эдгара Дега и Анри Тулуз-Лотрека. Но решающим фактором, повлиявшим на сложение собственного стиля было знакомство в 1887 году с творчеством ключевой фигуры нео-импрессионизма Жоржа Сёра. Леммен и ван Риссельберге становятся самыми последовательными проводниками идей нео-импрессионизма и пуантилизма в частности. Но в начале 1900-х годов Леммен смягчает свое отношение к пуантилизму и возвращается к эстетике классического импрессионизма.
Gредпочтения в творчестве Леммена - портреты, представленные так, «чтобы внимание было сконцентрировано только на невидимом, на душе модели».
Леммен пишет также виды Мааса, флотилии, ярмарки и конные состязания.
Увлеченный декоративным искусством, Леммен к 1890 году создает картины для вышивания, кафель, керамику и ковры. В 1895 фигурные композиции уступают место арабескам и очень декоративной орнаментации, где линия в "ударе хлыстом ", типичном модерне.
В 1906 он начинает рисовать серию купальщиц. До конца своей жизни, несмотря на всеобщее признание, Леммен недоволен всегда своей работой. Ему становится стыдно показывать другим свои работы. А еще он сожалеет о том, что не обеспечил достойной жизни своим жене и детям.