John White (1851-1933) Branscombe Vale signed, inscribed and dated 1914 watercolour and bodycolour 42 x 62.5cm
"Я вся — тона жемчужной акварели,
Я бледный стебель ландыша лесного,
Я легкость стройная обвисшей мягкой ели,
Я изморозь зари, мерцанье дна морского.
Там, где фиалки и бледное золото
Скованы в зори ударами молота,
В старых церквах, где полет тишины
Полон сухим ароматом сосны, -
Я жидкий блеск икон в дрожащих струйках дыма,
Я шелест старины, скользящей мимо,
Я струйки белые угаснувшей метели,
Я бледные тона жемчужной акварели."
(Максимилиан Волошин)
Некоторые не знают, что такое bodycolor .Обьясняю: Гуашь (фр. Gouache, итал. guazzo водная краска, плеск) — вид акварельных красок, более плотный и матовый, чем обычная акварель.В истории искусства вместо термина гуашь больше применяется термин "bodycolor " (цвет фона, заставка, водные краски) как вид водной краски,состоящей из пигмента, взвешенного в воде, обычно белого, что делает краску более матовой, с большими отражательными свойствами. Термин первоначально возник в XVIII веке во Франции, хотя техника создания этой краски значительно старше — она использовалась в Европе в средние века. Гуашью выполнялись книжные миниатюры уже в средние века. В эпоху Возрождения художники применяли технику гуаши для эскизов, картонов и других подготовительных работ, а также для портретных миниатюр. В России художники объединения «Мир искусства» писали гуашью большие станковые произведения, эскизы театральных декораций, костюмов, плакатов, используя её декоративные качества.Произведения искусства, выполненные гуашью, тоже носят название гуашь.Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость, но при высыхании цвета несколько выбеливается (высветляется), что должен учитывать художник в процессе рисования. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. Высохшее изображение, сделанное гуашью, слегка светлее влажного, что делает сложным подбор цвета. Основа также может быть чувствительной к образованию трещин, если наложена слишком толсто.
Philip Mitchell (1814-1896) River landscape, a traveller resting in the foreground signed watercolour 27.5 x 43cm
Reinhard, wohl österr. Künstler, um 1850, Aquarell, Landschaftsdarstellung mit Gebirgsbach und Häuser im Hintergrund, signiert, l. Altersspuren, 22 x 27 cm
BLANCHE ODIN (1865-1957) French Still Life of a Pink Rose Watercolour Signed 36 x 23.5 cm
FREDERICK THOMAS BAYNES (1824-1874) British Still Life of Fruit Watercolour and bodycolour Signed 23 x 17 cms
Myles Birket Foster (1825-1899) watercolour, Shepherd and flock beside a stream, monogrammed, 6.25 x 6.5in.
ANNE BLAYNEY Autumn Hydrangeas Watercolour, 37 x 37cm
MAY HAMILTON May Morning Watercolour, 31 x 25cm Exhibited: Watercolour
PATRICIA JORGENSEN Vegetables in the Greenhouse Watercolour, 42 x 58cm
Martin Hardie (1875-1952), Winter landscape with figures, signed, watercolour, 35 x 52.5cm
Richard Peter Richards (1840-1877), "The Mussel Seller", signed, watercolour, 38.5 x 57.5cm
John Steeple, R.I., R.B.S.A. (1823-1886): a watercolour of a Scottish highland with a river to the centre and cattle to the left, signed lower right and dated '69, 19 by 40cm.
David Beavor: a watercolour of a bridge at Godmanchester, signed lower right, 26 by 36cm
Cary Akroyd: a still life, watercolour and pen, of pears on a window sill with poppies through the window, signed middle right Akroyd '91, 36 by 28cm.
Mary Kemp: a watercolour and acrylic of a garden with potted plants and a wall, signed lower right M F Kemp, 41 by 55cm
F Clapham: a watercolour on paper of a basket of fruit and a bouquet of flowers, signed lower left, 36 by 40cm.
Keith Johnson: a watercolour on paper of Ranworth Broad, Norfolk, signed lower right, unframed, 39 by 57cm.
Cary Akroyd: a still life watercolour of fruit and flowers, signed lower right Akroyd '94, 28 by 44cm.
David Beavor: a watercolour of a' View from Godmanchester Lock towards the Causeway', titled verso, signed lower right and dated 1987, 36 by 26cm.
An indistinctly signed watercolour landscape with trees to the fore and houses to the background, signed lower right L G He...idas, 14 by 18cm
PCHELIN, VLADIMIR NIKOLAEWITSCH 1869 Kiew - Moskau 1941, gehörte der Bewegung der ''Wanderer'' an.Bauerngehöft im Winter Aquarell auf Papier, 13,5 cm x 16,5 cm
Wilfred Holmes watercolour, Cottage doorway, signed, 13.5 x 9.5in
Henry Sylvester Stannard watercolour, 'A Scene on the Dunstable Road, at Flitwick', inscribed verso, 9.5 x 14in
T. Tayler Ireland (1894-1921) watercolour, 'Mist & Mellow Fruitfullness', signed, 13.5 x 20.5in
John MacWhirter (1839-1911) watercolour, Mountain stream, signed, 26.5 x 17.5in
Julius Rolshoven (American 1858-1930) pastel and watercolour, Girl working at a spinning wheel, signed and dated '89, 29 x 32in
Clifford George Blampied (1875-1962) watercolour, Sark coastline, signed, 7 x 11.5in.
George Samuel Elgood (1851-1943) watercolour, 'Gorse, Breton Coast', RI label verso, 11 x 19.5in
David Woodlock (1842-1929) watercolour, Woman and chickens beside a cottage, signed, 10 x 7in
John Henry Henshall (1856-1928) watercolour, 'The Last Bawbee', signed, 10.5 x 14.75in
William Harris Weatherhead (1843-1903) watercolour, Cottage interior with woman reading a letter, signed, 24 x 15in.
Robinson Elliott (1814-1894) watercolour, Girl seated beside a stream, signed and dated 1880, 15.5 x 22.5in
Английский художник Eleanor Fortescue-Brickdale (1872 – 1945) :