Это цитата сообщения
TimOlya Оригинальное сообщениеПортретная миниатюра на слоновой кости.
.jpg?mode=max)
ПРИПИСЫВАЕТСЯ АНРИ БЕННЕРУ (ФРАНЦУЗУ, 1776-1829),
царю России Александру I (1777-1825), в черном мундире с расшитым золотом красным воротником и золотыми эполетами с красной каймой, на синей муаровой ленте и нагрудной звезде российского ордена Святого Андрея, шведского ордена Меченосцев, российского военного ордена Святого Георгия, российской памятной медали 1812 года, австрийского военного ордена Марии Терезии и прусского железного креста 1813 года
из слоновой кости
.jpg?mode=max)
ШКОЛА НИКОЛЯ Жака (ФРАНЦУЗСКИЙ, 1780-1844)
Стефания, великая герцогиня Баденская, урожденная де Богарне (1789-1860), в белом шелковом платье с воротником-оборкой, на ожерелье, серьгах, диадеме и поясе, украшенном сапфирами и бриллиантами, руки сложены спереди; зеленый занавес и пейзажный фон,
на прямоугольном фоне из слоновой кости
.jpg?mode=max)
АНРИ БЕННЕР (ФРАНЦУЗ, 1776-1836)
Молодая дама русского двора, в красном платье, с жемчужным ожерельем с застежкой, усыпанной бриллиантами, с темными зачесанными вверх волосами,
подпись и дата "Беннер. 1826" (слева внизу),
на овале из слоновой кости
.jpg?mode=max)
ФРАНСУА ДЮМОН (ФРАНЦУЗ, 1751-1831)
Молодая леди, стоящая на фоне пейзажа, держащая фолиант художника под левой рукой, кисть для рисования в правой руке, одетая в бледно-желтое шелковое платье с голубым поясом и голубой лентой в темных волосах, белую газовую фичу; вид Тиволи на заднем плане,
.jpg?mode=max)
ЖАН-ЛОРАН МОСНЬЕ (ФРАНЦУЗ, 1743/1744 - 1808)
.jpg?mode=max)
ПЬЕР-ЛУИ БУВЬЕ (швейцарец, 1765-1836)
Пара миниатюр: молодой джентльмен, сидящий на мягком стуле, в синем сюртуке, белом жилете, белом галстуке с оборками, его левая рука покоится на столе из твердого камня, и молодая леди, сидящая на стуле из позолоченного дерева, накинутом на красную кашемировую шаль, в белом платье в стиле ампир, ее правая рука покоится на спинке стула; интерьер обоих отделан деревянными панелями,
подпись и дата "Бувье". 1806' (средний левый и средний правый соответственно)
на слоновой кости
.jpg?mode=max)
ШАРЛЬ ГИЙОМ АЛЕКСАНДР БУРЖУА (ФРАНЦУЗ, 1759-1832)
Сидящая дама в сером шелковом платье с белым газовым фичу с серебряной отделкой, с завитыми волосами
Подпись и дата "Буржуа / 9" (слева внизу)
На слоновой кости
.jpg?mode=max)
ANTHELME FRANÇOIS LAGRÉNÉE (FRENCH, 1774-1832)
Молодая леди, сидящая на деревянном стуле посреди пейзажа, в белом платье с декольте, с голубым поясом, золотым кольцом и серьгами, с вьющимися темными зачесанными вверх волосами, ее красная кашемировая шаль накинута на спинку стула, левая рука покоится на спинке стула; фон с горным пейзажем,
подписанный "Лагрене" (внизу справа, на спинке стула),
на прямоугольнике из слоновой кости
.jpg?mode=max)
ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА
Гортензия де Богарне (1783-1837), королева Голландии 1806-1810, в черном платье, украшенном жемчугом
на слоновой кости
, с подписью и датой ‘J. Изабей / 1809’ (справа внизу)
.jpg?mode=max)
НИКОЛЯ-ЖАН ОТТЕНИН (ФР., 1800-1817) В ЧЕСТЬ ЭТЬЕНА-ШАРЛЯ ЛЕ ГАЯ (ФР., 1762-1846)
Мария-Виктуар Жакото (1772-1855) в белом платье, отделанной цветочным узором сиреневой шали, на зачесанных вверх волосах белый платок и еще одна красная повязка на голове; фоновый пейзаж в виде листа
с подписью "Nas. Оттенен". (внизу слева)
На слоновой кости
.jpg?mode=max)
ПЬЕР-АДОЛЬФ ХОЛЛ (ФРАНКО-ШВЕДСКИЙ, 1739-1793)
Мария-Антуанетта (1755-1793), королева Франции 1774-1792, сидит на зеленом деревянном стуле в окружении цветочного лесного пейзажа, в сиреневом платье поверх белой сорочки, рукава украшены зелеными лентами,
подпись "Холл" (справа внизу, на спинке стула)
на слоновой кости
.jpg?mode=max)
ЖАН-БАТИСТ ЖОЗЕФ ДЮШЕН ДЕ ЖИЗОР (француз, 1770-1856)
Французская герцогиня, в пурпурном бархатном платье с открытыми плечами с белой отделкой и рукавами, в накинутом на плечи меховом палантине, ее зачесанные волосы заплетены в косы и локоны, украшенные жемчугом, в серьге с перламутром-капелькой, овал цвета слоновой кости
, 120 мм. Овал цвета слоновой кости
.jpg?mode=max)
УИЛЬЯМ ЭССЕКС (британец, 1784-1869) В ЧЕСТЬ ЭДУАРДА ЛУИ ДЮБУФА (ФРАНЦУЗ, 1819-1883)
Луи Филипп I (1773-1850), король Франции 1830-1848, в черном камзоле, с украшенной драгоценными камнями булавкой на груди
Подпись, дата и начертание полностью на контрэмали "Луи Филипп" / с оригинала. картина / написана в Клермонте в 1849 году / Дюбуфом / Написана У. Эссексом в 1851 году / Обычным художником по эмали / для Ее Величества и Его Королевского Высочества принца Альберта.
Эмаль на меди
.jpg?mode=max)
ФАРФОРОВАЯ ТАБЛИЧКА Из ПАРИЖА (ЛЕФЕВР) В ЧЕСТЬ ЖАН-БАТИСТА ЖАКА ОГЮСТЕНА (ФРАНЦУЗ, 1759-1832)
Луи Филиппа I (1773-1850), короля Франции 1830-1848, в синем мундире с расшитыми золотом воротником и накладками из дубовых листьев, золотыми эполетами и золотым кушаком, со значками королевских французских орденов Святого Людовика, Лилии и Почетного легиона и тремя серебряными нагрудными звездами королевского французского ордена Святого Духа и Королевских сицилийских орденов Святого Януария и Святого Фердинанда; золотая окантовка, создающая имитацию овальной композиции с мотивами флер-де-лис в углах,
.jpg?mode=max)
СОФИ ЛЬЕНАР (фр., 1842 - ПОСЛЕ 1860)
Мария Амалия Неаполитанская и Сицилийская (1782-1866), королева Франции, в бордово-красном платье с бантом на корсаже, белая кружевная вуаль, ниспадающая с ее серебристых волос, уложенных локонами и украшенных лавром, на ожерелье из трех нитей жемчуга
С подписью "Софи Льенар" (справа внизу)
Фарфоровая
.jpg?mode=max)
СОФИ ЛИЕНАР (ФР., 1842 - ПОСЛЕ 1860)
Елена Мекленбург-Шверинская (1814-1858), герцогиня Орлеанская, в белом платье с открытыми плечами, кружевным воротником и шелковым бантом на корсаже, ее темные зачесанные вверх волосы прикрывает кружевная вуаль, перевязанная двумя сиреневыми лентами
с подписью "Софи Лиенар" (справа внизу)
Фарфоровая
.jpg?mode=max)
СОФИ ЛЬЕНАР (ФР., Флорида, 1842 - ПОСЛЕ 1860)
Принц Фердинанд Филипп Орлеанский (1810-1842), в темно-синем сюртуке с серебряными эполетами, со значком и нагрудной звездой Королевского французского ордена Почетного легиона и Королевского бельгийского ордена Леопольда,
подпись "Софи Льенар" (внизу слева)
Фарфоровая
овальная форма
.jpg?mode=max)
СОФИ ЛЬЕНАР (ФР., 1842 - ПОСЛЕ 1860)
Анри Эжен Филипп Луи Орлеанский, герцог Омальский (1822-1897), в темно-синей форме с золотыми эполетами, со значком и нагрудной звездой Королевского французского ордена Почетного легиона
с подписью "Софи Льенар" (справа внизу)
Фарфоровая
.jpg?mode=max)
СОФИ ЛЬЕНАР (ФР., Флорида, 1842 - ПОСЛЕ 1860)
Антуан Орлеанский (1824-1890), герцог Монпансье, в темно-синей униформе с расшитым золотом воротником в виде дубовых листьев и золотыми эполетами, с красной муаровой лентой, нагрудной звездой и значком Королевского французского ордена Почетного легиона, на черной ленте
Подпись "Софи Льенар" (слева внизу)
Фарфоровая
.jpg?mode=max)
ГЕНРИ ПИРС БОУН (англичанин, 1779-1855)
Чарльз Уильям Бери, 2-й граф Шарлевиль (1801-1851), сидит в красном плаще перед занавесом
Подпись, дата и вписано полностью на контрэмали "Чарльз Уильям лорд Талламур [так в оригинале] / Лондон, март 1835. Нарисован с натуры Генри Пирсом Боуном, художником по эмали для / ее Величества и их Королевских Высочеств / герцогини Кентской и принцессы Виктории". Отдельно надпись "Апрель 1834"
Эмалью на меди
.jpg?mode=max)
ГЕНРИ ПИРС БОУН (англичанин, 1779-1855), В ЧЕСТЬ РОБЕРТА МЮЛЛЕРА (англичанин, 1773 - ПОСЛЕ 1800)
Генерал Роберт Мэннерс (1758-1823), в форме легкой роты 3-го (шотландского) полка пехоты гвардии, алый мундир, голубые лацканы и воротник с золотой каймой, золотые пуговицы и крылья, частично эмалированная полковая пластина на плечевом ремне, украшенная орденом Чертополоха, круглая шляпа с меховым гребнем и герб из медвежьей шкуры и зеленое перо; пейзаж на фоне облачного неба
.jpg?mode=max)
ГЕНРИ ПИРС БОУН (англичанин, 1779-1855)
Мария II (1662-1694), королева Англии, Шотландии и Ирландии 1689-1694, в оранжевом одеянии и синем плаще, отороченном горностаем, в 1689-1694 годах, одетая в оранжевую одежду и синий плащ,
подписанный, датированный и полностью вписанный на контрэмали "Мария 2.от рождения / Лондон, октябрь r 1844 / Нарисована Генри Пирсом / художником по эмали Bone для / ее Величества и Его Королевского Высочества принца / Альберта. С картины / из коллекции Эрла / Спенсера Олторпа. '
Эмаль на меди
.jpg?mode=max)
ГЕНРИ ПИРС БОУН (АНГЛИЧАНИН, 1779-1855), В ЧЕСТЬ ПЬЕРА Миньяра (ФРАНЦУЗА, 1612-1695)
Леди по имени Нинон де л'Энкло (1620-1705), в белом шелковом платье, украшенном нитками жемчуга и розовыми бантами, с жемчужным ожерельем
Подпись, дата и надпись полностью на контрэмали "Нинон де л'Энкло / Лондон Ноябрь 1842. Картина / Henry Pierce Bone Emal / Художник по эмали для ее Величества и Королевского Высочества / принца Альберта С оригинала Миньяра из коллекции эрла Спенсера / Олторп Норт/ Амптоншир
Эмаль на меди
.jpg?mode=max)
ГЕНРИ ПИРС БОУН (англичанин, 1779-1855), В ЧЕСТЬ ДЖОНА ХОСКИНСА (англичанин, ок. 1590-1665)
Леди Бэнкс, урожденная Мэри Хотри (ум. 1661), во вдовьем платье, газовой вуали, жемчужном ожерелье, держит в правой руке ключи от замка Корф, Дорсет; пейзажный фон с замком Корф вдалеке
.jpg?mode=max)
ЧАРЛЬЗ БОЙТ (ШВЕДСКИЙ, 1662-1727)
Дама в желтом платье на синем фоне
подписана на прилавке -эмаль "C Boit p",
эмаль на золотом
.jpg?mode=max)
КРИСТИАН ФРИДРИХ ЦИНКЕ (АНГЛО-НЕМЕЦКИЙ, 1683/1684-1767)
Молодая графиня в голубом платье с пурпурной накидкой через правое плечо, длинные темные волосы частично зачесаны наверх, овал
эмалевый
.jpg?mode=max)
ЙОЗЕФ КРОЙЦИНГЕР (АВСТРИЕЦ, 1757-1829)
Молодая леди в белом платье и красной шали, с жемчужным ожерельем, темные зачесанные волосы
на фоне слоновой кости
.jpg?mode=max)
МОРИЦ МИХАЭЛЬ ДАФФИНГЕР (АВСТРИЕЦ, 1790-1849)
Молодая леди в белом кружевном платье с пышными рукавами, воротником-оборкой, розовым поясом, повязанным вокруг талии, в белой шляпке с кружевной отделкой и розовыми лентами; пейзажный фон с розовыми розами и листвой,
подпись "Даффингер" (посередине справа),
на овале цвета слоновой кости
.jpg?mode=max)
МОРИЦ МИХАЭЛЬ ДАФФИНГЕР (австриец, 1790-1849)
Дама по имени графиня Генриетта Хуньяди, урожденная принцесса Лихтенштейнская (1806-1886) в белом платье с открытыми плечами и коричневым поясом с пряжками, ее каштановые волосы собраны в пучок с локонами; небесно-лиственный фон
на овале из слоновой кости
.jpg?mode=max)
ЭМАНУЭЛЬ ТОМАС ПЕТЕР (АВСТРИЕЦ, 1799-1873)
Молодая леди в белом платье, с жемчужным ожерельем из четырех нитей, золотыми серьгами, в большой черной шляпе с белыми страусиными перьями; пейзажный фон
Подпись и дата ‘Э. Петер 832’ (внизу справа)
на слоновой кости
.jpg?mode=max)
АЛОИС ФОН АНРЕЙТЕР (АВСТРИЕЦ, 1803-1882) В честь МОРИЦА МИХАЭЛЯ ДАФФИНГЕРА (австрийца, 1790-1849)
Молодая леди в желтом платье с коричневой меховой накидкой и белым шарфом с голубой каймой, на корсаже брошь с сапфиром и жемчужинами, темные волосы собраны в локоны; красная занавеска и фон колонны
Подписана "а. Анрейтер [н.] Даффингер" (середина -справа),
на слоновой кости
.jpg?mode=max)
МИКЛОШ БАРАБАС (ВЕНГР, 1810-1898)
Дама, возможно, молдавская принцесса, в красном платье с открытыми плечами, на ней жемчужное ожерелье из пяти нитей с бриллиантовой застежкой, бриллиантовые серьги и украшение в виде пера в ее темных зачесанных вверх волосах
из слоновой кости
.jpg?mode=max)
ЖАН-БАТИСТ ИЗАБЕЙ (ФРАНЦУЗ, 1767-1855)
Молодая леди в белом платье с оборками
Подписана и датирована "Изабей 1814" (справа посередине)
На овале цвета слоновой кости
.jpg?mode=max)
ЖАН-ПЬЕР УО (швейцарец, 1655-1723) И АМИ УО (ШВЕЙЦАРЕЦ, 1657-1724)
Софи Шарлотта Ганноверская (1668-1705), курфюрстина Бранденбургская, впоследствии королева-консорт Пруссии в голубом платье с бриллиантовой брошью на корсаже, на плечи наброшен плащ с оторочкой из горностая
на пергаменте
.jpg?mode=max)
ГОРАЦИЙ ХОН, А.Р.А. (АНГЛО-ИРЛАНДСКИЙ, 1754/1756-1825/1827)
Молодая леди по имени Сюзанна Хоум, в белом платье, с портретной миниатюрой джентльмена, подвешенной на жемчужном ожерелье, с длинными темными вьющимися волосами; фон небесный
Подписан монограммой и датирован "HH / 1793" (внизу справа)
На овале из слоновой кости
.jpg?mode=max)
ДЖЕРВАЗ СПЕНСЕР (англичанка, 1715-1763)
Молодая леди в украшенном черном корсаже поверх белой сорочки с розовой лентой, завязанной на локте, с белым частично стоячим кружевным воротничком, с брошью из драгоценных камней и жемчуга на корсаже, в черной шляпе, украшенной розовой лентой, страусиным пером и брошью из драгоценных камней и груши в виде капли,
подписанной инициалами и датированной "G.S.f / 1745" (внизу справа)
на овале цвета слоновой кости
.jpg?mode=max)
АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА
Флора Макдональд (1772-1790), держащая в левой руке миниатюрный портрет красавчика принца Чарли, опирающаяся на пьедестал, задрапированный клетчатой тканью, с багром на правом плече, одетая в коричневое платье с клетчатыми бантами на рукавах; фон с морскими пейзажами с фигурами в лодке,
выполненный из слоновой кости
.jpg?mode=max)
ЭНДРЮ ПЛИМЕР (англичанин, 1763-1837)
Достопочтенный. Шарлотта Шор в детстве в белом платье с воротником-оборкой и голубым поясом на талии,
на овале цвета слоновой кости
******************
Серия сообщений "***Портрет 6":
Часть 1 - Питер Михал Богун (Peter Michal Bohúň) ,1822-1879гг. Словацкий художник.
Часть 2 - Жан Ранк (Jean Ranc),1674-1735 гг. Французский художник портретист.
...
Часть 45 - Франц Йозеф Карл фон Мач (Franz Josef Karl von Matsch),1861-1942 гг. Австрийский художник
Часть 46 - Август Аллебе (August Allebе),1838-1927 гг.Художник и педагог Северных Нидерландов.
Часть 47 - Портретная миниатюра на слоновой кости.
Часть 48 - Эдуард фон Энгерт (Eduard Ritter von Engerth), 1818-1897 гг.Австрийский художник.