[показать]Помню в детстве, провожая взглядом уходящий товарняк, всегда считала количество вагонов и представляла себе маршрут поезда. В юности с упоением слушала и смотрела сводки со строящейся Байкало-Амурской магистрали. Для любой страны железнодорожные перевозки груза - часть экономики. И в наше время значение железнодорожных перевозок не утратило своей значимости.
Вот по Транссибирской магистрали можно доехать аж до Владивостока. Понятное дело, что тяжело пассажиру проехать от Владивостока до Москвы поездом, потому что долго. А вот для того, чтобы осуществить железнодорожные перевозки груза из самой отдалённой точки страны Владивостока в её центр и наоборот, лучшего способа и не найти, потому что недорого да и сохранность груза стопроцентная.
Были времена, когда я помоталась по просторам необъятной страны, пользуясь железнодорожным транспортом. Самая дальняя точка моего путешествия - Новосибирск. Но была я не простоым пассажиром, а студенткой-практиканткой. Это было не моей специальностью, но почему то считалось, что студенты хотя бы один месяц в своей жизни должны побывать проводниками в пассажирских поездах.
Скажу честно, что дело это нелёгкое, потому что работы для проводника невпроворот, а вот проводником поездов, которыми осуществляются железнодорожные перевозки груза, я бы в своё время не отказалась бы поездить. Но таковые есть, наверное, только в почтовых вагонах. Едешь себе в вагончике да в окошко поглядываешь. За окном то и дело меняется пейзаж - не соскучишься.
Я точно знаю, что железнодорожные перевозки груза осуществляются во многие города, в том числе и в Хабаровск и Новосибирск, но всё же для такой компании, как «Вера-1», Владивосток является приоритетным. Туда отправляют бытовую технику и инструменты, обувь и одежду, электротовары и автозапчатсти. Всего и не назовёшь. Компания не только обеспечивает перевозки по железной дороге, но и по всей цепочке любым транспортом - от склада произвдителя до станции отправления и от станции назначения до склада покупателя.